Рекомендуемые сообщения

Смотри - на полный бак в субу - 60 литров - 50-100 мл ацетона или в два раз больше растворителя 646 (так как в нём в половину меньше ацетона)

Соответсвенно на 20 литров топлива - 15-20 мл ацетона или 30-40 мл 646го.

Эффет таков

Улучшается воспламеняемость, и пользу можно ощутить только в том случае, если в результате чуть бедной\недостаточно обогащенной смеси\плохом перемешивании\низкой турбулентности смеси в цилиндре имели неровный ХХ и\или вибрацию двигателя\кузова при попытке легонько выгазовывать с низов.

Всё это из за намного лучшей испаряемости ацетона. Который кстати в бензе так же присутвует, но его процент низок. А бенз у нас сами знаете каков. Также ацетон перемешиваясь с водой её также выводит из бака.

Всё делается на свой страх и риск. Улучшения чувствуются через 50 км где-то. Я рискнул, пока проблем никаких не возникло. Поездим дальше посмотрим. Многие кто подсели - уже с иглы не слазят...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

а где вы ацетон возьмете его ведь уже не выпускают, по крайней мере у себя в городе его уже не в одном магазине лет 5-ть нету и на рынке уже пропал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

646й растворитель - двойная порция, получаем тот же эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак .., съездил на акционную диагностику ходовки за 1 грн.

По итогу - замена резинок и сток переднего и заднего стаба

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена сайлентов передних рычагов

Замена рулевых тяг

Рулевые тяги Moog - 170 грн х 2 = 340 грн

Тормозные дисики перед - TRW 330 x2 = 660 грн (или Blue Print - 240 грн, или ABE - 150 грн за шт). Возможно возьму подешевле, так как всоре переход на тормоза от WRX

Колодки от 160 до 400 грн

Стойки стаба задние - от 90 до 300 грн за шт

Стойки стаба перед - от 130 до 400 грн за шт

Втулки стаба от 20 до 50 грн

купил кстати масло в мотор (Motul 5w-40) 5л и масляный фильтр (оригина) - 550 грн обошлось всё. Как поменяю прокладочки под клапанными крышками , поменяю маслецо.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты приобрел хорошую ино, в которой все есть и все ровно лепишь на нее тормоза от WRX.зачем?если в ней все хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол миллиона этот мотор должен отбегать кровь с носу, если его не убивали раньше и заливали нормальные масла. А это как минимум 4-5 лет эксплуатации чтобы догнать цифрру пробега до 500 000 км. Автоматом впринципе тяжеловато уложить мотор, ведь он в отсечку не крутанётся никогда. Да и для моих 2 литров что хорошо обрыв ремня ГРМ (который ходит 100 000км) не старшен, не гнётся ничего слава богу.

А вот цена это и в правду - 8000 км это б\у машина марки Калина - Приора. Согласитесь Б\у приорке до субы по надёжности и практичности далековато....

с чего Вы взыли что не гнется? Все хорошо гнется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты приобрел хорошую ино, в которой все есть и все ровно лепишь на нее тормоза от WRX.зачем?если в ней все хорошо...

Потому шо гальма на ней гавно :pardon: Целенаправленно обзор смотрел :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак .., съездил на акционную диагностику ходовки за 1 грн.

По итогу - замена резинок и сток переднего и заднего стаба

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена сайлентов передних рычагов

Замена рулевых тяг

Рулевые тяги Moog - 170 грн х 2 = 340 грн

Тормозные дисики перед - TRW 330 x2 = 660 грн (или Blue Print - 240 грн, или ABE - 150 грн за шт). Возможно возьму подешевле, так как всоре переход на тормоза от WRX

Колодки от 160 до 400 грн

Стойки стаба задние - от 90 до 300 грн за шт

Стойки стаба перед - от 130 до 400 грн за шт

Втулки стаба от 20 до 50 грн

купил кстати масло в мотор (Motul 5w-40) 5л и масляный фильтр (оригина) - 550 грн обошлось всё. Как поменяю прокладочки под клапанными крышками , поменяю маслецо.

не превращайте Субару в Европейский автомобиль. Наконечники MOOG на Субару? меняйте запчасти которые износились и не меняйте все подряд.

я ну думаю что все наконечники, тяги износились, или они просто легко ходят? поменяйте то что износилось и поставте оригинал. За пять лет работы с СУбару поменяны три наконечника два с них повреждены при ударах!

Тяга около 400грн ходит 150-200тыс это дорого???

есть прекрасные японские бренды по неоригиналу, детали ходовой 555, да наконец оригинал. он не так дорого и стоит.

Почему все Субаристы зацыкливаются на INА??? на японские автомобили европейские бренды запчастей не делают а перепаковывают. В коробке ИНА лежит NSK -отличный японский бренд. Зубчатый ролик 13085АА080(номер оригинал) по рувилю лежит GMB. Помпа Рувиль это тоже GMB. Воригинале помпа производства YAMATO(чаже всего)

Масло насос на субару смотреть в Америке? там очень дорого. его цена порядка 1100грн. под заказ.(на 2,5)

ремень ГРМ лучше ОРИГИНАЛ там он лежит фирмы UNITTA. Хотите секономить берите японские бренды запчастей например ремень ГРМ Митсубоши цена около 250грн.

Колодки хорошо работают Феродо красный. Бош тоже ничего.

Машина хорошая

Пол миллиона этот мотор должен отбегать кровь с носу, если его не убивали раньше и заливали нормальные масла. А это как минимум 4-5 лет эксплуатации чтобы догнать цифрру пробега до 500 000 км. Автоматом впринципе тяжеловато уложить мотор, ведь он в отсечку не крутанётся никогда. Да и для моих 2 литров что хорошо обрыв ремня ГРМ (который ходит 100 000км) не старшен, не гнётся ничего слава богу.

А вот цена это и в правду - 8000 км это б\у машина марки Калина - Приора. Согласитесь Б\у приорке до субы по надёжности и практичности далековато....

с чего Вы взяли что не гнет? Все хорошо гнет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ну думаю что все наконечники, тяги износились, или они просто легко ходят? поменяйте то что износилось и поставте оригинал. За пять лет работы с СУбару поменяны три наконечника два с них повреждены при ударах!

при нажатии на них они поцокивают

Почему все Субаристы зацыкливаются на INА???

Да не только субаристы , а и тазоводы. Делает ИНА нормальные ролики...

Масло насос на субару смотреть в Америке? там очень дорого. его цена порядка 1100грн. под заказ.(на 2,5)

Какой на 2,5 стоит маслонасос???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при нажатии на них они поцокивают

Да не только субаристы , а и тазоводы. Делает ИНА нормальные ролики...

Какой на 2,5 стоит маслонасос???

Все поцокивают и наконечники и тяги? все сразу?

Ина на Субару ролики не делает она их упаковывает! Встречал три таких комплекта!

на твоем моторе нет проблемы с маслонасосом! эта проблема есть на 2,5 турбо. особенно в 2008 году на фориках новых моторы стучали на 30000км- голодание четвертого цилиндра и там можно и нужно ставить маслонасос с EJ257 12ММ ширины.

а клапана гнет у нас обслуживается такая же Легаси как у тебя тоже зеленая))) но на ручке. в декабре делали мотор все удачно согнуло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти