Рекомендуемые сообщения

Какой ставить ремень ГРМ?

Какую помпу?

Какой гидронатяжитель ремня?

Какие брать обводные ролики?

насос 10-12мм будет улучшением в машине, или нифига не изменится? По идее смазка должна от моих стоковых 7мм вроде увеличиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Какой ставить ремень ГРМ?

Какую помпу?

Какой гидронатяжитель ремня?

Какие брать обводные ролики?

насос 10-12мм будет улучшением в машине, или нифига не изменится? По идее смазка должна от моих стоковых 7мм вроде увеличиться.

Смазка то увеличится но как ты это почувствуеш? на мой взгляд эти деньги потрать на покупку хорошего масла. напрмер Мотюл я не говорю о 300V оно тебе не надо да и накладно. брать тоже 5W30 только не эко-нержи а следующего класса. Хотя мы льем эко нержи и все хорошо!

по поводу ремней Грм и роликов и помпы. тут на вкус и цвет...

давай думать:

Во первых FHI говорит что ремни ролики нужно менять каждые 100 тыс.-ЗА ПОМПУ НИЧЕГО.

ГРМ 100000 ходит ОРИГИНАЛ сколько ходит неоригинал Х.З.

если брать ремень неоригинал (Бош, гетс, митсубоши...) то у них регламент замены 60000км. тоесть почти в два раза меньше.

по роликам все проще в оригинале идет натяжник -NTN. зубчатый и гладкий -KOYO. c бортиком NSK.

Можно их купить как в оригинальной упаковке так и в неоригинале. на вид отличий нет, кроме полиэтилена в которых они запакованы.

Что выбрать не знаю. когда ставлю ригинал на душе более спокойнее)))

вывод. помпа если люфтов , потеков нет то можно оставить старую. если менять то оригинал.

ремень ГРМ что бы ТО делать каждые 100тыс а не 60тыс надо ставить оригинал.

Ролики решай сам - информация для размышления есть.

Кто будет менять ремень без динамометрического ключа пускай даже не подходят.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка то увеличится но как ты это почувствуеш? на мой взгляд эти деньги потрать на покупку хорошего масла. напрмер Мотюл я не говорю о 300V оно тебе не надо да и накладно. брать тоже 5W30 только не эко-нержи а следующего класса. Хотя мы льем эко нержи и все хорошо!

по поводу ремней Грм и роликов и помпы. тут на вкус и цвет...

давай думать:

Во первых FHI говорит что ремни ролики нужно менять каждые 100 тыс.-ЗА ПОМПУ НИЧЕГО.

ГРМ 100000 ходит ОРИГИНАЛ сколько ходит неоригинал Х.З.

если брать ремень неоригинал (Бош, гетс, митсубоши...) то у них регламент замены 60000км. тоесть почти в два раза меньше.

по роликам все проще в оригинале идет натяжник -NTN. зубчатый и гладкий -KOYO. c бортиком NSK.

Можно их купить как в оригинальной упаковке так и в неоригинале. на вид отличий нет, кроме полиэтилена в которых они запакованы.

Что выбрать не знаю. когда ставлю ригинал на душе более спокойнее)))

вывод. помпа если люфтов , потеков нет то можно оставить старую. если менять то оригинал.

ремень ГРМ что бы ТО делать каждые 100тыс а не 60тыс надо ставить оригинал.

Ролики решай сам - информация для размышления есть.

Кто будет менять ремень без динамометрического ключа пускай даже не подходят.

Удачи!

Спасибо за ответ. Ремень буду менять сам. Ключик есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Ремень буду менять сам. Ключик есть.

там все элементарно главное на ремне есть стрелка направления вращения не перепутай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил ВВ провода - бюджет замены 95 грн и 1 час времени.

Провода хорошие с медной жилой - ЗИЛ. Пересыпается всё элементарно. Разбираем провод, ставим новый.

У мотора пропали вообще все признаки вибрации (иногда реденькая проскакивала)

Проводов ещё кстати на две замены точно хватит.....

post-15517-1362236505.jpg

post-15517-1362236511.jpg

post-15517-1362236516.jpg

post-15517-1362236521.jpg

post-15517-1362236526.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил ВВ провода - бюджет замены 95 грн и 1 час времени.

Провода хорошие с медной жилой - ЗИЛ. Пересыпается всё элементарно. Разбираем провод, ставим новый.

У мотора пропали вообще все признаки вибрации (иногда реденькая проскакивала)

Проводов ещё кстати на две замены точно хватит.....

Масло в колодцы свечные не попадает? устранил проблему?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, но совсем мизер. Как сказать -за 50-700 км, только в райне прокладки свечного колодца пару капель масла.

Я сейчас заказываю прокладки, сальники, грм и прочее. Хочу машинку на недельку поставить на прикол и пересыпать новые части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть, но совсем мизер. Как сказать -за 50-700 км, только в райне прокладки свечного колодца пару капель масла.

Я сейчас заказываю прокладки, сальники, грм и прочее. Хочу машинку на недельку поставить на прикол и пересыпать новые части.

заодно и клапана отрегулировать не помешает! если что-то не найдеш по железкам обращайся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу-бу-бу делает?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу-бу-бу делает?:)

та в атмосферниках равнодлинный коллектор. бубубуб почти нету. есть какие то намёки на низах, а на верхах как рядник обычный.

Нужно ставить от турбы коллетор, тогда появиться бубубубу

заодно и клапана отрегулировать не помешает! если что-то не найдеш по железкам обращайся.

конечно, как раз к этому делу хочу и приурочить регулировку. Если что обращусь. Спс! Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти