Рекомендуемые сообщения

не вижу у них на сайте,только в коробе за 2500 и все!

кинь силку!

http://fotos.ua/helix/p12-precision.html?q...P12%20Precision

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

а если искать по сайу то не находит,и все остальные с фото а сдесь нет!

как то подозрительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия для кого???в течении 14 дней можешь вернуть если будет товарный вид

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Давненько не писал.

Перед поездкой на море произошло страшное несчастье ..... Порвался пыльник передней наружной гранаты. Ну что - заказывать и ждать.. НЕЕЕТ. У меня ж был ВАЗ, и поэтому я должен поступить как русский человек. Взять старый пыльник и пойти на авторынок. Взял, пошёл, вернулся домой уже с 4мя девятошными внутренними пыльниками ШРУСов. Цена которым 22 грн. наружный пыльник идеально стал вообще, внутренний на 1мм по диаметру больше. Ничего страшного - хомутом всё спокойно утягивает до нужного размера . Замена пыльников - дело приятное и быстрое. Открутили линк стабилизатора, открутили шаровую, открутили ступичную гайку, сняли пыльник внутреннего ШРУСа, вытянули из него стпопорное кольцо. и Вуаля - палка с наружным ШРУСом и трипоидом у нас в руках. На сторону по времени у меня уходило 2 часа. Это в одиночку, неспешными темпами. Для сравнения - пыльник оригинал наружный стоит 160 грн, внутренний - 120 грн. Итого сэкономили 240 грн на сторону. Также взял размеры пыльников внутренних гранат заднего моста - идеальная замена нашлась в ларьке с запчастями для таврий... 30 грн за пыльник.

Также за это время вот какие замены произвёл

Лямбда - зонд - сука дорогая вещь на субу, и сука дешёвая на ваз. У товарища был за 100 грн куплен вазовский 537 бош, с машины у которой пробег - 20 тыщ. Ставить спокойно, сделал для неё переходник , теперь в любое время можно и субовский и вазовский зонд вкручивать. РАсход стал чуть меньше - а это уже радует. Тема давно была обсосана на субафоруме, косяков при такой замене не обнаружено.

Заменил МАП сенсор, так как редко но проскакивала ошибка по Датчику температуры впуксного воздуха. Оригинал субовский стоит 1200 грн. Точно такой же бошевский датчик только для китайцев и хюндаев обошёлся мне в 280 грн. Датчики на 101 % идентичны...

Так что при желании - всегда если поискать в интернете - можно что то полезное для себя найти.

А пока - море море.....

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не писал.

Перед поездкой на море произошло страшное несчастье ..... Порвался пыльник передней наружной гранаты. Ну что - заказывать и ждать.. НЕЕЕТ. У меня ж был ВАЗ, и поэтому я должен поступить как русский человек. Взять старый пыльник и пойти на авторынок. Взял, пошёл, вернулся домой уже с 4мя девятошными внутренними пыльниками ШРУСов. Цена которым 22 грн. наружный пыльник идеально стал вообще, внутренний на 1мм по диаметру больше. Ничего страшного - хомутом всё спокойно утягивает до нужного размера . Замена пыльников - дело приятное и быстрое. Открутили линк стабилизатора, открутили шаровую, открутили ступичную гайку, сняли пыльник внутреннего ШРУСа, вытянули из него стпопорное кольцо. и Вуаля - палка с наружным ШРУСом и трипоидом у нас в руках. На сторону по времени у меня уходило 2 часа. Это в одиночку, неспешными темпами. Для сравнения - пыльник оригинал наружный стоит 160 грн, внутренний - 120 грн. Итого сэкономили 240 грн на сторону. Также взял размеры пыльников внутренних гранат заднего моста - идеальная замена нашлась в ларьке с запчастями для таврий... 30 грн за пыльник.

Также за это время вот какие замены произвёл

Лямбда - зонд - сука дорогая вещь на субу, и сука дешёвая на ваз. У товарища был за 100 грн куплен вазовский 537 бош, с машины у которой пробег - 20 тыщ. Ставить спокойно, сделал для неё переходник , теперь в любое время можно и субовский и вазовский зонд вкручивать. РАсход стал чуть меньше - а это уже радует. Тема давно была обсосана на субафоруме, косяков при такой замене не обнаружено.

Заменил МАП сенсор, так как редко но проскакивала ошибка по Датчику температуры впуксного воздуха. Оригинал субовский стоит 1200 грн. Точно такой же бошевский датчик только для китайцев и хюндаев обошёлся мне в 280 грн. Датчики на 101 % идентичны...

Так что при желании - всегда если поискать в интернете - можно что то полезное для себя найти.

А пока - море море.....

Изображение

можно посчитать сколько уйдет вазовских пыльников вместо одного оригинального! тем более пыльник стоит отсилы 100грн-110грн. и он у тебя стоит скорее всего родной. так что в этом случае экономия сомнительная! Изменено пользователем Александр08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно посчитать сколько уйдет вазовских пыльников вместо одного оригинального! тем более пыльник стоит отсилы 100грн-110грн. и он у тебя стоит скорее всего родной. так что в этом случае экономия сомнительная!

Оригинал наружный 160 грн. внутренний 110 грн. Пыльники установлены в качестве экперимента.

Кстати из оригинальных остались на машине только задний правый внутренний (наружные задние непонятно, но вроде хомуты не заводские) и внутрение передние. Но они уже доживали свой век так как были основательно растресканы. Поездим, посмотрим. В случае быстрой кончины какого либо буду менять сразу всё на оригинал.

Россияне с субафоруму практиковали такую установку и никаких проблем с эксплуатацией не заметили. как и с теми деталями которые также установлены. Они вон даже умудряются нешьющиеся мозги прошивать, а пыльники и прочую мелочь и подавно схавали))

Кстати, так и не написал. Собрал уже давненько короб "Чеверть Волны" под 12" саб (настройка 37 Гц). Ну что сказать товарищи. На моём не вытягивающем усилителе (два канала мостом по 80 ватт номинала) расшатывают так динамик, что аж за него страшно. Стараюсь не увлекаться конечно перегрузом, так как нехваткой мощности саб завалить элементарно. Теперь вот продолжу доработку. Первое что надо сделать это - сварочный провод КГ35 минимум пущу до дистрибьютора . Дальше разводка на два усилителя. Второй будет моноблоком именно под саб. С моделью ещё не определился, но по мощности ищу ватт на 500 минимум на 4 Омах, и при этом не китай, так как китай - не играет.

Видео ящика постараюсь приложить.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал наружный 160 грн. внутренний 110 грн. Пыльники установлены в качестве экперимента.

Кстати из оригинальных остались на машине только задний правый внутренний (наружные задние непонятно, но вроде хомуты не заводские) и внутрение передние. Но они уже доживали свой век так как были основательно растресканы. Поездим, посмотрим. В случае быстрой кончины какого либо буду менять сразу всё на оригинал.

Россияне с субафоруму практиковали такую установку и никаких проблем с эксплуатацией не заметили. как и с теми деталями которые также установлены. Они вон даже умудряются нешьющиеся мозги прошивать, а пыльники и прочую мелочь и подавно схавали))

Кстати, так и не написал. Собрал уже давненько короб "Чеверть Волны" под 12" саб (настройка 37 Гц). Ну что сказать товарищи. На моём не вытягивающем усилителе (два канала мостом по 80 ватт номинала) расшатывают так динамик, что аж за него страшно. Стараюсь не увлекаться конечно перегрузом, так как нехваткой мощности саб завалить элементарно. Теперь вот продолжу доработку. Первое что надо сделать это - сварочный провод КГ35 минимум пущу до дистрибьютора . Дальше разводка на два усилителя. Второй будет моноблоком именно под саб. С моделью ещё не определился, но по мощности ищу ватт на 500 минимум на 4 Омах, и при этом не китай, так как китай - не играет.

Видео ящика постараюсь приложить.

Вот маслонасос ты купил по хорошей цене, а на пыльники цена космос да ну ладно. оригинальный пыльник наружный ходит 200-300 тыс. внутренний меньше из-за близкого расположения глушителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот маслонасос ты купил по хорошей цене, а на пыльники цена космос да ну ладно. оригинальный пыльник наружный ходит 200-300 тыс. внутренний меньше из-за близкого расположения глушителя.

попробую сделать тепловые экраны для внутренних пыльников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Вобщем 15ая резина уже доживает последние 100ни километров. На 15й оставаться нехочу, поэтому переход будет на 17 колёса.

Сейчас есть вариант взять колёса от WRX 17 5x100. как считаете - будут смотреться?

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в фирменном цвете думаю неплохо.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти