Рекомендуемые сообщения

бандит!))

По ТВ покажут?)

Ага, если бы. Показали бы ещё как я 10 литров вливал в бак..... Такого рога изобилия машина ещё не видела, когда бенза ручьъём течёт из за того что бак переполнился.... Чуть позже всё опишу от а до я, так как ощущений много, особенно от воробъевых гор и поклонной горы..... (но от воробъёвых гор побольше)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

За недельку потихоньку начал заниматься подготовкой машины к зиме. Начал с багажника. Сделал антикор внутренних полостей, устранил одну неприятность из за которой сырела левая ниша багажника. Оказалось просто хозяин предыдущий -Му...ак потерял заглушку резиновую..... Заодно сделал шумо-вибро изоляцию. Виброй обклеил процентов 80 крышки и процентов 30 багажника (остальные 50% были заклеены родной виброй). Поверх виброизоляция - сплен 6мм. Поверх сплена будет ватин по всему периметру багажника. ШВИ багажника а также его антикор обошлись по деньгам в 700 грн.

Ну а сегодня позвонил человек (очень дальний знакомый) с СТОи предложил почти новые передние стойки как раз на мой кузов. Стойки Sachs. Пробег с его слов 3000 км. Хозяин машины купил себе кони после утсановки этих, так как решил стать гонщегом. Вобщем хотели за 2 стойки 300грн, отдали за 200 :)

Это даже не то что халява - это даром отдали.. Учитывая что состояние у них - идеал!!!

Мои хоть и работают, но на отбой что то они уже сдают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Что то забросил я бортовичёк. Ну ничё- наверстаем. Вот обещанный рассказик про поездку в Москву.

Не так давно совершил маленькое путешествие с роднёй в Москву. Там у меня живут родственники в славно известной деревушке — Бородино. Перед поездкой провёл полное ТО автомобилю. Сделал развал-схождение, поменял задние сайлентблоки рычагов схождения задних колёс, масла фильтра и прочее. Сложил в багажник наборчик инструмента, положил по 1 литру всех масел — мотор, акпп и трансмиссия. Ну и в 9.00 утра мы вчетвером выехали. В машине ехал двоюродный брат, который также взял права на всякий случай, дорога то дальняя. Вобщем на границе мы простояли около 2 часов, так как люди уезжали из страны в связи АТО. И примерно часов в 12 дня мы уже катили по Ростовской области. В качестве навигатора я использовал планшет Lenovo A3000H. Поехали по объездной вокруг Ростова и попали на участок дороги ну просто вхлам разбитый. На 17ых колёсах с резиной 215\45 там проехать было нууу очень проблематично. Изрядно вырувшись на навигатор и на себя мы всё таки попали на трассу М04 ДОН. И тут я возрадовался. Вот она дорога, по которой ехать просто удовольствие. Можно конечно было неплохо сократить свой пусть поехав через Харьков, но в связи с этой проклятой войной рисковать не стали. проехав километров 300, остановились в придорожном кафе выпить кофе. произошёл маленький смешной казус. Зашли с братом в кафе, заказали 2 кофе по 25р, ну и дали 100р бумажкой. Она даёт нам кофе и даёт железную мелочь. мы типа что вы нам даёте, уже что надуть решили с ходу украинцев))), ну а потом, всмотревшись в монетки увидели две по 10 и одну 5. Мы то совсем забыли что у них такие деньги ходят, думали что как и у нас — железо — мелочь.)))) Посмеявшись и попивши кофе — двинули дальше в путь.Далее, не помню уже точно под каким городом, уидел на дороге непонятные строения, похожие на рампы как в метро, через которые проходят люди. Не придал внимания этому и поехал дальше. Проехав километров 100 увидел странную для себя надпись — Начало платного участка дороги… Я честно не понял и поехал дальше. И вот через парочку километров я уже проезжал за 50 рублей через точно такие же строения как видел раньше, но только через работающие))). И тут я вообще обалдел — дорога — просто сказка. Мало того что покрытие отличное, так ещё и освещается. Вобщем остался доволен. Правда когда уже пошёл третий такой платный участок я подумал, — а какого х.фига спрашивается я везде плачу деньги, ведь люди как то по бесплатным ездят. И вот перед началом следующего участка я увидел съезд на бесплатную дорогу. Короче меня на этом участке бесплатной дороги хватило ровно на 500 метров, и я поехал на разворот, чтобы быстрее заплатить. Так как бесплатная дорога оказалась откровенным гуаном, во вторых она немного дальше по расстоянию. Прикинув расход бензы — понял, что экономия того не стоит, и проще заплатить. И так далее до самого МКАДа. Бензина на заправках заправлял на 1000 рублей. Это примерно по 28-30 литров, исходя от разной цены. Уже часа в 3 ночи мы ехали по МКАДу. Жизнь тут не останавливается ночью. Стройтехника мотается, дороги строятся, машину носятся. Как у нас раньше днём. Проехав по МКАДу сворачиваем на Можайское шоссе. Тут уже начало потихоньку рассветать, и вместе с этим меня очень потянуло в сон. Остановился, поменялись с братом и поехали дальше. Вернее, он поехал, а я отключился, и включился уже когда мы ехали по деревушкам, причём мы не ехали а летели по поворотам аки на этапе Прайм Ялта Ралли. Братан почуял хорошую управляемость авто и начал проверять ходовые качества, за что сразу получил подзатыльника)))Вобщем в 5 утра мы уже стояли возле нашей конечной точки — нашего дома на неделю… И первым что я сделал, это дотронулся до кровати и вырубился…

Далее всё как и обычно в новых городах — поездки на экскурсии и т.д. и т.п. Это всё без машины. А вот когда поехали к другим родычам — в Одинцово, на машине — я первый раз испытал на себе такое понятие — как пробка. То что мы в Донецке считаем пробкой — это всего лишь малюююсенький затор. Так как на можайском шоссе я попал в пробку длинной в 25км. Минут 5 меня хватило потыкаться в пробке, и уже на 6ой минуте я как и все самые умные по обочине объезжал пробку, иногда вклиниваясь обратно в неё, при приблежении к ДПС. Честно, я не знаю как там это каждый день переживают. Ну привыкли наверное. Кстати, тут я почуял что я уже не хочу основную машину на механике. На мехе если что и должно быть, так это корчь. Не более того. Далее уже находясь в Одинцово, начал делать вылазки на машине по Москве. В принципе ничего страшного. Тот же Донецк тока умножить на 3.))) Самой моей главной вылазкой была поездка на Воробъёвы горы ночью. Это товарищи — ЯЯДДД! Супры, Альтезы, 350Z, Мустанги, Бэхи и прочие тачки которые бокам ездят по всюду, с лаунча стартуют с светофора напротив МГУ. А у бордюрок стоят приоры — лежащие на земле и багажнком состоящим из сабвуфера и усилителя. Вобщем тут чисто рейсерская атмосфера. Съездили также ночью на Поклонную гору. Там тоже — ну просто уезжать не хочется. Больше слов добавить не могу. Вобщем по Москве и по её окрестностям я накатал 600км. Я честно сам незнаю где я такие километражи накрутил…

Но, факт есть факт. По московским дорогам и не замечаешь как мотаются сотни км. на одометре. Всё новое, идеальное и освещаемое. Про само впечатление от Москвы я напишу в другой записи, и возможно совмещу её с впечатлениями о всех местах пребывания в РФ, а пока закончу просто об этой поездке.

Итак, неделька пролетела очень быстро, и честно — уже очень хотелось домой, так что вечером все вещи были сложены, и в 2 часа дня мы выехали. Выехали именно в такое время потому что, мы должны были быть на границе часам к 9 утра, чтобы было всё хорошо, так как сами понимаете, что такое война, засады, секреты, фугасы и прочее…

Только мы выехали на Можайское шоссе, как начался дождь, и не буду тут растягивать историю, дождь этот закончился только через 800км. Такого напряга для глаз я ещё не испытывал. Очень много заторов на дороге с замедлением скорости случалось из-за фур, которые просто нет возможности обогнать, так как сзади за прицепом просто белое облако из водяной пыли, из за которого невидно нифига . Я благодарю тех водил тягачей .которые поворотником показывали, что мол можешь обгонять. Но были и уроды, которые даже не соизволяли принять чуть левее, хоть и дорога соизволяет это спокойно сделать.

Итак, проехали Ростов-на-Дону и к 9 утра мы уже были на границе, на КПП Успенка. Границу прошли быстро, машин почти не было. Да и откуда они будут, если все люди только выезжают из страны(((. Проехав ещё часик и я был уже дома. На одометре 3200км. Суба откатала их на строгую 5ку! Люблю её :) Ну вот и всё…

Затраты на бензин - 6 000 рублей

Ну и теперь отчётик о поездке в Крым, которая была через месяц после возвращения с Москвы. Поехали....

Ездил в Крым. Был парочку дней. Поехал не отдохнуть, а по личным делам, так что удовольствия и не думал получать да и некогда было.

По дороге- Дорогам .истец. Всем — начиная от Запорожского кольца и заканчивая любой точкой Крыма. Граница — пересёк в принципе быстро, так как ехал ночью, ну и не жарко. Простоял в очереди 2 часа. Хоть и у нас был в машине ребёнок, но другим быдлам с Донецка это пофиг. Некоторые пытались даже в маленькой очереди проскочить быстрее — типо у нас дети. За что порцией мата и присеканием попыток вклиниться вне очереди были остановлены. Я считаю их просто натуральным быдлом. Но таких .... процента 2-3 было всего.

Границе конечно товарищи это ппц. Газель в которой от преобразователей 12-220 работает два пограничника и больше нет ничего это ппц. Россияне конечно же уже отбабахали пункт пропуска. Естественно ночью поехал по дорогам — ппц- на 1м дороги 10 латок. А если ехать поближе к правой стороне — можно вообще нафиг в кювет лечь, просто бывает дорога проваливается. Единственный нормальный кусок который я нашёл от Керчи до Симферополя — это кусок свежеположенный в Симферополе. Хотя там если зазеваться на первом кольце, можно и лишиться колеса полностью.

Вождение — ну тут уж извините кого обижу- Но БЫДЛО везде. А почему так — потому что едут как хотят. Никто никого не пропустит, нет элементарного уважения. Едет сраный камаз который почти развалился, и сука хрен уступит, хоть и дорога позволяет прижаться правее. и начинаются чуть ли не километровые заторы. В Симферополе выезжал с второстепенной улочки на главную оживлённую дорогу. Стоял минут 5 — и уже пол морды на дорогу высунул и так и сяк — всем пох… Светофора нет, так что пришлось просто тупо выезжать чуть ли не лоб в лоб — так они ещё и нервничать что то начинают… В Донецке даже Ренжики и Лехусы не считают себя богами и уступают фурам если видят что ей нужно выехать на оживлённую улицу. И просто те же фуры частенько показывают поворотником что мол обгоняй. И ещё очень много негатива именно по Крыму.

Цены. Тут всё просто — зарплаты Украинские — Цены — Российские. Алкоголь и сигарет — вообще нереальные деньги. курс — полный пздц — 2.5. То есть за 1000 грн дают 2500 рублей.

Бензин -в среднем 92й — 34 ру***, 95й — 38 рублей, что если по Крымскому курсу перевести — 13,6 — 92й, 15,2 -95й. (если по нашему то процентов на 5 дешевле). Это конечно лучше чем у меня в городе — только на одной заправке 95й и который стоит по 18 грн.

Всё конечно красиво, тем более это я первый раз на машине. Но блин деньги отлетают на раз-два.

теперь о людях. Они все реально нафильмовали себя по полной программе — Россия и т.д. и т.п. И Мы теперь в России. Поэтому и цены будем ломить уже Московские. Москва ж крутая — и мы будем крутыми. Это я к чему. Так как купил сайлентблоки передних рычагов, так как мои уже почти развалились. А в Крыму они тупо развалились — колесо в арке слышно как стучит. Такое ощущение что отвалиться просто рычаг и всё. Пришлось ехать в первое попавшееся СТО в Феодосии. Короче — За замену двух сайлентов и развал — схождение — 2400 рублей. И при этом они не захотели браться, так как я подъехал в 5 вечера, и они видите ли могут до 6 не успеть. Мы люди не гордые — ехал по сёлам — нашёл эстакаду — поменял два сайлентблока за 40 минут. А что там менять, два болта и гайка))). Ну на развал конечно пришлось попасть на 800 рублей. Что на наши деньги — 320 грн)). И они не хотят работать… Ну может денег много… мало ли…

Теперь возвращение домой — ехали через переправу. На переправе уже не очередей, ни проблем. Сразу подъехал и стал в очередь на паром. Цена за перевоз машины — 1700 рублей. Дорога через Краснодарский край и Ростовскую область — идеал. Где чуть чуть не идеал — там меняется полностью а не латается. Тут уж… Дороги конечно там- ну просто прелесть.

ДПС пытались доклепаться за страховку — зелёную карту, которой у меня ессно небыло. Но когда я ему показал салон и багажник который битком забит и сказал куда еду — он конечно скорёжился — но сказал — езжай.

Въезжали через Успенку — Амвросиевку — Иловайск.

Тут товарищи пи.ц Это не описать, ни рассказать. Везде пожжёная броня, расстреляны сожжёные автобусы (ПАЗы), много расстрелянных в водительскую часть гражданских машин. По дороге всюду торчат — мины и ГРАДинки. Разбросанные мат. базы, берцы т.д. и т.п. Бои там были адские. Сёла — растреляные. Иловайск — в шахматном порядке домов — НЕТ. То есть один стоит вроде — второго просто нет. Причём это мы ехали по частному сектору, а в центре города горят полная пи…да. Изв. эмоции. Ну и всё, вот так прокатился — на одометре вышло около 2000км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно рассматриваю варианты установки доп. приборов (давление масла и топлива и ещё что нибудь). Но во первых — не хочется портить внешний вид, во вторых — нет желания переделывать стандартные детали. Так как живу на Украине, то достать подиум под приборы для легаси в этом кузове почти нереально. Делать самодельный — ну как бы вариант, но опять же — это всё время и т.д. и т.п. И вот … наткнулся на вот такой вариант. Он необычный, но он грамотно и приятно вписывается в дизайн, не замуливая взгляд. Так как с электроникой я немного дружу, то реализовать такой вариант впринципе много труда не составит. Заказал пока 1 OLED дисплейчик 128х32 пикселя. Попробуем с ним поработать.

Ну и пришла тру ждм приборика- оптитрон ABC серии. Фотки её пока не буду выкладывать, уже покажу потом процесс инсталла и что в итоге получили.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я влился в движуху оптитронщиков:) Прочтение более 80 страниц форумов дали пищу для мозга. А хороший человек с Винницы дал пищу для рук — приборка оптитрон версии ABC. Приборка была без разъёмов, но так после первой примерки я уже понял что моя приборка БОЛТ-ОН по разхёмам. Неподошёл бы разъём C, если бы была оптитронка версии D, а так всё просто супер. Так как вторых пар разъёмов с приборкой небыло, то переходник соответственно лепить неизчего. Решил просто перепиновать разъёмы. Первая маленькая проблемка это отсутствие лампочек индикации иммобилайзера и перегрева масла в АКПП. И если первое нам нафиг ненужно (но можно было бы и иметь), то второе обязательно. Я эту проблемку решил установкой разъёма С14 (обычной панели) в разъём В1 (оптитрона). Это лампачка индикации R.DIFF. Но мы то теперь знаем что это не R.DIFF а перегрев масла в АКПП:). Вторая проблемка — это оптитрон немного нелезет на место штатной панели, из-за того — что он упирается блоком розжига в воздуховод печки — решается это феном (строительным) и приданием нужной нам формы этого воздуховода. Каждый разъём который вытаскивал — я помечал малярным скотчем с написанным контактом — откуда извлёк. Подветка у меня пока установлена на максимум — делается этой замыканием на приборке контактов С2 и С3. Позже конечно реализую схему притухания приборки при включении ближнего света и регулировки яркости с штатной крутилки — но пока будет так.

Приятным бонусом стало "похудение" пробега на 320 000 км:). теперь не машина а "целка" :)

Впереди ещё реализация индикации скоростей АКПП на приборке. Пока ищу схемы и описание как это реализовать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, что поменялось..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, что поменялось..)

Вот так выглядит включение и подсветка оптитронной приборки, которую я поставил. Эта приборка идёт только на японских машинах.

А вот так выглядит обычная приборка. И то она уже доработанная светодиодами и прочей лабудой. В стандарте убогий зелёный цвет и елесветящиеся стрелки

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по хобби. Продолжаются баловаться размерами радиодеталей. Если раньше использовал в основном смд детали размером 1206, то теперь перешёл на 0805, что на 40% меньше. А также перехожу на новые микроконтроллеры-STM. Пора уже в ногу со временем идти. Тоже самое качается и силовой части моих игрушек.

ВОт картиночка для примера. Раньше - данный размер платы занимали два транзистора:), теперь вот так. Ну и вот вторая картиночка - новые микроконтроллеры - которые имеют 20 ножек вместо 8, и имеют размер на всего лишь 10% больше. Но Глаза от таких деталек на лоб лезут - так как дорожки - 0.2мм-0.5мм, расстояние между ножками контролера - 0,25мм

Пора всё это уже вживлять в стандартные корпуса реле, а то всё равно какие-то большие поделки получаются:)

На днях заинсталю на субарика удлинитель поворотов - а то как то не кашерно без него. Ну и о ДХО пора делать - но в субе это целая проблема. Всё думаю - как всё это дело в корпус реле засунуть, но релюха там тоже блин не стандартная, а меньше (прямоугольная) , что вообще ограничивает в размерах....

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал устройство на микроконтроллер (на просторах интернета гуляет схема). Хороший размер, продуманные алгоритмы. Ну и попытка изготовить платы методом фоторезиста вместо ЛУТ, дало вот такой результат.

Приблуда умеет:

-плавно зажигать свет при открытии двери

-плавно гасить свет при закрытии двери (пауза после закрытия и выключением регулируется)

-на заведенной машине , при закрытии двери - гасить свет без задержки (контроль работы мотора по напряжению в бортсети)

В машину ещё не поставил, но вскоре установлю

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший девайс, а у меня на пятнаре было проще - подпаял конденсатор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти