Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Собственно наконец то выделил время для того, чтобы поставить сенсор давления масла на мотор. В моторе огромное множество мест, куда можно поставить сенсор давления масла.

 

 
b1a683es-960.jpg

 

По уму — если хочется видеть более точные показания о давлении масла — то не стоит ставить сенсор давления масла в адаптер маслофильтра. Так как то что может насос это хорошо, а то что идёт в основном маслоканале после разбора давления — это совсем другое).
Именно по этой причине я установил сенсор давления масла в заднюю заглушку в блоке. Для того, чтобы установить сенсор — требуется всего лишь приобрести оригиналный субару переходник под сенсор (да, именно такие в оригинале есть), ну и провести с машиной часика 3-4. Так как всё делалось в неотапливаемом гараже — 3-4 часа, показались вечностью.
Для установки — снял интеркуллер, и так как прикинул что переходника с удлинителем и шестигранником у меня нет, а есть всего лишь набор шестигранников угловых — то пришлось снимать весь впускной коллектор. Собственно после снятия коллектора, выкручиваем заглушку в блоке, а вместо неё вкручиваем переходник с сенсором давления. Сенсор давления использовал DEPO.
Итак, после установки сенсора и сборки обратно всех запчастей, которые сняли, включаю медузу, и читая отче наш, завожу мотор))) По мануалу у нас должно быть не менее 1 бара на прогретом моторе на ХХ и не менее 6 бар, на оборотах 6000. Картинку наверное у Влада (Zombie47) позаимствую)

 

 
567a83es-480.jpg

 

У меня на прогретом моторе около 1.6-1.8 на ХХ, на 2000 оборотах — почти 4Бар, на 2500 — около 4.8-5 бар. Ну и дальше до 6 бар. Масло в моторе Valvoline 5W-40 SynPower. Замер давления делал естественно с помощью MEDUS'ы. PS Не смотрите на температуры на дисплее, это просто тестовые данные. Из реальнных сенсоров на экране — ЕГТ, давление масла, напряжение, и наддув.

 

 
1dba83es-960.jpg

 

В общем после замера я наконец то развеял сомнения о состоянии мотора, и ему можно всыпать люлей) .С маслосистемой всё ОКЕЙ, Учитывая то, что сенсор давления стоит в месте, не указанном в мануале!

Чем больше я катаюсь с медузой, тем больше возникает мыслей о том, чтобы вообще поставить планшет вместо приборки))) Все данные перед глазами…Собственно ещё парочка тестов сенсоров и медузы погребут щупальцами по просторам стран. Часть плат уже заказана на заводе, так что держите ухо востро!

 

 

 

11ba83es-960.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Ну а я решил подвести итоги 2016 года. Можно как угодно называть этот уходящий год — но все отмазки типо год гуано, все планы о порушил и т.д, это лишь эмоции и отсутствие желания решать свои проблемы и сполнять свои мечты. У меня на этот год были грандиозные планы по меркам вообще множества людей, в частности Дончан. Все прекрасно знают думаю про город Донецк из СМИ, поэтому что то описывать и дополнять смысла не вижу.

Но даже в такой не простой ситуации — была мечта, и эта мечта полностью реализовалась. У меня турбо — субару на палке)))). Да, именно эту цель как основную я ставил в 2016 году. И в начале 2016 года я вообще слабо верил в реализацию данной мечты, так как изначально как говорили все — Не вздумай, это просирание денег, надо просто продать машину, добавить денег и купить турбовую и так десятки, сотни, тысячи ответов\комментариев по всей сети интернет. И ведь реально многие затягивают поясок дальше и продолжают копить на свою мечту, тошня на атмодвушке или вообще засыпая за рулём немощного 1.5 мотора))) Нет, я конечно не призываю всех срочно брать турбосубары и т.д, так как кому-то и 130 лошадей под капотом, которые выполняют свою функцию. НО, не знаю как другие — но субару, это не только из пункта А в пункт Б ездить, а ещё и десятки вариантов получения истинного АДРЕНАЛИНА, который достигается именно на турбоЁжике, и именно на "мешалке")))

Итак, благо что я стараюсь каждую идею максимально продумывать, то я взвесил все ЗА и ПРОТИВ свапа. Покупка другой машины не рассматривалась по причинам —
1)Надо покупать что то свежее и уже с турбомотором, ибо год на год менять с офигительной доплатой денег — как минимум глупо
2)Леворукие ВРХ и ВРХ СТИ — стоят просто космических денег.
3)Состояние последних — ну вы в курсе что на них не за хлебушком ездят))))) Дальше делайте выводы сами)))

Собственно три основных вопроса сразу решены, и дальше уже стоял вопрос только в том — что свапать?
ЕЖ207\257 — классно, круто, вау — но конский ценник как то не совсем своих ВАУ стоит)
ЕЖ205 нефазный — поблизости были только за космические деньги
ЕЖ20G\K — вроде и хороший мотор, но им по 30 лет скоро будет))) Опять же бесфазое ежеподобное существо, явно будет лишено низовых повадок))
ЕЖ255 — не планировалось изменять обьём, поэтому вариант отброшен на этапе подготовки)
ЕЖ205 фазный — на момент покупки в состоянии со всем навесным были в очень малом количестве и рассмотренные варианты не внушали доверия.Хотя склонялся по выбору именно к нему. И тут как снег среди жаркого лета — валится на голову EJ20X. Мотор с фазовращателями на впуске и выпуске, с хорошим состоянием и богатой комплектацией. Но правда был навеян немалый страх по поводу высокой степени сжатия, но об этом ниже…

Итак. Мотор куплен и доставлен в мой гараж. Собственно тут начался большой мозговой штурм. Где свапать, кто поможет, сколько денег возьмут и т.д . А никто товарищи не поможет))) Помогут все только словами "Держись там, всего хорошего". Ну или предложат не совсем выгодные условия помощи за денюжки))) Вопрос стал ребром, но решился достаточно быстро. Как говориться — или Пан, или Пропал. Качается мануал из интернета, находиться распиновка, и по проводочку всё соединяется в кучку. Далее отключается иммобилайзер в мозгах (для меня это было проблемой изначально, но потом это не стало проблемой, так что если есть по этому поводу вопросы — welcome в личку).Ну и собственно говоря ключ на старт! Врать не буду — завелось всё с первого раза и главное без проблемно.

Свап твинскролльного мотора — ОСВОЕН).
Причём мотор, когда свапался — был обложен так сказать критериями. Легаси как ни крути седан повышенного комфорта, по отношению к импрезе, и всё-таки основное назначение машины, комфорт и динамика. Только не та динамика, когда с светофора стартуешь, и только к 3500 раздуваешься и когда уже поехал, стало поздно))). Динамика подразумевала в себе — низовой, с доступной полкой момента с самых низов мотор, который не требуется крутить в космос… И это получилось реализовать. При досточно умеренных аппетитах мотора. Летними деньками по трассе — расход выходи 7.5 литров. Зимой 8-8.5. но тут уже вписываются параметры утреннего прогрева и т.д. По городу мотор ест летом (минимально замерянный расход в режиме езды по Ростову с не очень большими заторами) — 11л, Если заторов много иили дорога полное гуано, то около 12 л расход. Ну а если тапка в пол — то тут, все сами знают — что не измеряется такой расход, и табун турболошадей требуется кормить.

Ну а дальше началось самое интересное. Помните выше я указал про высокую степень сжатия, и что моторы не надёжные. и что у всех они благополучно дрыщут… Конечно же, если верить всем эхспертам то всё должно было сдохнуть на первой тыще километров, а оно детка… уже 15шку почти намотало за год) Причём 15шку намотала не в режиме постоянного тошнилова с умиранием на ходу, а с драг-рейсингами в +30 градусную жару, с настройками ЭБУ постоянными (если учесть только сколько во время настройки я проехал с тапкой в пол во время настроек, то всё должно было закончиться ещё в мае месяце))) И это всё — не на качественном 98м бензине, а на самом паршивом 95м, так как разницу между Нормальным 95м и паршивым 95м я научился определять. Да и мой мотор это прекрасно умеет делать). Поэтому, я с уверенностью могу сказать — не слушайте бред про вот эти вещи

— Этот мотор под 100й бензин. У него высокая степень сжатия… — ЛЮДИ, очнитесь, у него отличная степень сжатия, а не высокая. Возьмите ЭВО, Сааб, Шкоду, Порш, Nissan и т.д Посмотрите на их степени сжатия
Так вот они как то живут, а в субаре значит большая и проблемная эта степень))))? степень сжатия в 9.5 это отличная степень сжатия для мотора и отличная степень сжатия для городской конфигурации машины, да и вообще в любом случае мотор с такой степенью в выиграше, при правильной настройке. А у нас все решили что мотор ДОХНЕТ, только забыли указать от чего дохнет, и благополучно скрывают это, я даже не знаю с какой целью…
Первая причина сдыхания — мы же купили турбомотор, значит ща порвём всех, и начинают рвать всех с помощью ВФ38 у которой 42мм колесо на выходе + ещё благополучно катализатор у нас остался… И ползёт у людей ЕГТ вверх и детон и смерть вот она))). А для того чтобы всё было крайне "странно" мы не запасёмся никакими сенсорами для мониторинга того же ЕГТ, того же наддува и т.д. А потом ну как так…

Вторая причина — это у нас надо чтобы снизу ехала — поэтому зафигарим ка мы карту управления гейтом пожёсче, чтоб надувалась улитка чуть ли не с холостых и сразу в 1.3 бара… И опять… шатун летит сквозь блок, прям на 1800 оборотах уже))))
Третья причина банальна вообще — поставим сток ЭБУ и будем насыпать. Да фиг с ним что там нагрузка всего до 2.35 прописана, да и фиг с ним что угол там в районе 24-25 градусов. да и фиг с ним что интеркулер размером с блоху не успевает остужать ваш сжатый и нагретый адиабатным процессом воздух, благодаря тому что мы вылезли за карты эффективности турбокомпрессора… И опять летят шатуны, опять 20X гуано.
Представьте вот так и пишут — ГУАНО))) Только ни один из увиденнх шатунов не был разорван. Все шатуны раздавлены. А как их раздавливали, подумайте сами)))

-Степень сжатия 9.5 это ппц, это провальный пусть, это жесть, все сбуары имеют другую СЖ и т.д. Это вы найдёте в любой ветке любого субару сообщества, да и не только субару сообществ, а вообще любого турбосообщества! … Но у меня только один вопрос, а с каких пор вы степень сжатия 9.5 пишите во все возможные процессы?
А почему вас интересует именно геометрическая степень сжатия, а вот на динамическую вам пофиг)) Это касается тех, кто кроме слова 9.5 больше не видят другого ничего. А вот я взял поставил другие валы с более широкой фазой, или я взял и развернул фазовращателями валы, что в таком случае, всё также 9.5 будет ? )))))

Ну вот уже пара вопросов пр то, как в основном моторы укладываются уже решена. ЧТо имеем по итогу? Я имею по итогу мотор с прекрасной отдачей, с беспроблемным пробегом около 15 000км с марта месяца в любых режимах эксплуатации. Причём по всем данным пробег у мотора уже далеко за 150 000 был на момент покупки. Но все основные параметры мотора — в норме. Нет ужирания масла, давление масла отличное. движок не дымит и заводиться и работает с пол пинка в любых условиях. За 15.000 км — я ни разу не полез в мотор что либо чинить, либо менять. Даже банально ГРМ остался тот, что стоял в момент покупки. Но этот момент к весне будет поправлен. Такие штука — это не показатель, просто хочу закупить всё по оригиналу…

Замечу ещё один немаловажный момент- Стоимость свапа на данный мотор самая минимальная, и покупать за примерно такие же деньги не шьющиеся и нефазное старьё, по типу оно надёжнее, это как минимум лишено здравого смысла.
По сравнению с свапом на "трёшку" — 20XY моторы также выигрывают по любым параметрам. Расход топлива, стоимость свапа, динамика автомобиля. "Трёшка" в любом варианте в пролёте.

По тюнингу своего мотора за год. Да собственно ничего не тюнил толком. Установлена лишь турбина VF45 от рестайловой легаси (классная улитка на шарике), изготовлен кастомный качественный полноценный 3 дюймовый выхлоп из нержавейки от даунпайпа до банки. И установлен перед новогодними праздниками — трёхпортовый соленоид Pierburg.

Выхлоп товарищи- МАСТХЭВ на любой турбомашине. Такого прихода от выхлопа я реально не ожидал. В машине как будто проснулись все спящие и задушенные сток выхлопом с катализаторами лошадки.

Ровно год прошёл с момента свапа на МКПП. Ни разу я не пожалел о содеянном). Ещё больше я не стал сожалеть о содеянном, когда поставил R160 редуктор с блокировкой SureTrac. В меру жёсткая, прогнозируемая блокировка в снежные деньки под аккомпонименты свистящей турбины и пшикающего байпаса — это то ради чего стоит вливать деньги). Да есть ещё множество более сръёзных путей для тюнинга, но никто ж не говорит что всё и сразу будет.

В таком конфиге как есть — субару это не всего лишь машина, а ещё и средство нереального наслаждения моментами жизни!

По планам на 2017 год. Планов как обычно много. Основными конечно будут доведения систем автомобиля до уровня полной надёжности. Это система охлаждения которая требует нормального радиатора, а не той 24мм фигни в стоке, система охлаждения масла, так как это один из самых важных параметров при буст-апе, и грядущим с ним лишним нагревом как тосола так и масла. То же самое касается и интеркуллера, который при желании "дуть" нормально, требует замены. Ну и собственно обвешивания машины электронными примочками о которых вы узнаете позже (ну а то что я умею удивлять, вы и так в курсе) ).

m_Cl5ESWVfA.jpg

Также пришлось на НГ сделать подарок себе - Tactrix OpenPort 2.0 оригинал заказал в АтомикShop. Такой скорости обслуживания и отправки давно не видел !  Отправили ЕМСом, посылка с Москвы до Ростова ехала 10 дней примерно. Ну и наконец ОпенПорт 2.0 на руках.

Собственно покупался из многих расчётов. Во первых собирается и строиться не только моя машинка, а так как вскоре обуем ГЦху в правильные мозги, то Опенпорт необходим. У меня же планах всё витает рестайл мозг легаси\грб. Поэтому тут уже без ОП2.0 никак. ну и собственно теперь наконец то в Донецке Опенпорт 2.0 есть:0.

Машинки как известно уже давно настраиваю сам, ибо различие бензинов, вносимые коррективы в начинку мотора и т.д и т.п требует постоянных коррекций, а ближайший человек который может за одного Франклина это сделать находиться в 250 км в одну сторону. Так что покатушки туда сюда вообще не вдохновляют. Да и как известно — лучше чем сам, не настроит никто. Так как настройка машины это дело не 3-4 часов. И множество параметров котрыми можно играть и находить разные оптимальные моменты. Одни фазовращатели только чего стоят! А ведь при умении их пользовать можно неплохо поиграть с поведением мотора.

 

 
34cb67es-960.jpg
 
36cb67es-960.jpg
Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!
Долго копил данный материал. Можно сказать пол зимы. Но смысла каждый раз постить по 10ку фоток и создать кучу записей — смысла не вижу. Собсвтенно этот год мы как то очень активно стали катать на слаломах и кольце организованных мастерами AdrenalineTime. Жаль конечно что участников в полном приводе не так уж и много, но в принципе хватает разных мастей. И Mitsubishi Evo, и Mercedes, и естественно SUBARU движуха, и НИВЫ, куда ж без них).

Легась по снежно-ледовому покрытию всегда показывал отличные результаты. Учитывая что резина — липучка, то эти результаты очень хороши. Но после этой зимы я понял силу ШИПА для гонки. Скорее всего на следующую зиму придётся думать над этим вопросом.

Немаловажным фактором стало — установка блокировки Suretrac в задний редуктор. Хоть это и не диск, но увеличенная избыточная поворачиваемость в некоторых затычных местах, ой как помогала при проезде шпилек. Ручник, дозированная работа газом, и машина разворачивается вокруг фишки. Когда без блоки, морда всегда ехала наружу, и выходил какой то непонятный кордебалет.

Слаломы в основном все откатал на 1-2ые места. Но они немного скучноваты, нет драйва так сказать, так как и разогнаться негде.

А вот зимнее к ольцо длиной 1,5 км, это уже соооовсем другая история. Вот тут то все факторы вступают в бой. И ровные руки, и настройки мотора (наддув и т.д), и самое главное — РЕЗИНА. Если по снегу я одну гонку откатал нормально получив 3 сотых секнды разницы с FinnUa

Виталя видать решил отомстить с полна, и на следующем этапе, не то что сверг меня, так вообще выкинул из тройки:)) Шучу конечно, но увы, последний этап кольца проходил на асфальтовом покрытии, на котором я почему то ехал хуже чем на асфальте. Хоть кольцо и затычное — скорости езды весьма внушительны. на участках в 200 метров почти прямого участка — машина разгонялась под 100 км\ч, потом резкое оттормаживание и опять тапок в пол. Вобщем на асфальтовом покрытии — машина реально работала на все деньги. Что говорить — если за два дня покатушек — зимняя резина на передней очи подточилась процентов на 50 от первоначального состояния. GCха и СТИ лиса на этом последнем этапе показали вообще отличные показатели времени и экшена для зрителей! За что и получили первое и второе место! МУЖИКИ — рад за ВАС! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Что касается мотора, который по заявлениям преобладающего большинства — что он дохнет от чихания даже)) . Так вот — мотор за эти два месяца зимы в режиме full throttle — проехал ооочень много, и доставил кучу кайфа! Ну а выхлоп — это отдельная песня — которую я специально отдельным постом выложу. МОтор жив, и беспроблемно продолжает отрабатывать каждый вложенный рубль) А вложено этих рублей при свапе как помните — не так уж и много.

Собственно такого активного января, а особенно всего февраля я давненько не припомню) Сожжена куча бензы, получены безлимитные запасы адреналина, получены отличные фото, и конечно же память — грамоты и медаль!

Ну собственно вот отжимка из фотографий за все мероприятия, скажем так — САМЫЙ СОК.

 
8629321s-960.jpg
 
a629321s-960.jpg
 
5629321s-960.jpg
 
b629321s-960.jpg
 
f629321s-960.jpg
 
ce29321s-960.jpg
 
929321s-960.jpg
 
4719321s-960.jpg
 
2719321s-960.jpg
 
e719321s-960.jpg
 
9719321s-960.jpg
 
d719321s-960.jpg
 
b719321s-960.jpg
 
f719321s-960.jpg
 
8f19321s-960.jpg
 
cf19321s-960.jpg
 
4a99321s-960.jpg
 
2a99321s-960.jpg
 

6a99321s-960.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LANOS 1.3  ахахахах))

  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека,я ж говорил,что 1.3 будет валить,а ты сомневался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spencerua сказал:

Жека,я ж говорил,что 1.3 будет валить,а ты сомневался)))

Я наоборот, прислушался, и вуаля. СРазу первое место!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вобщем долго меня угнетала ситуация с колёсными дисками. Суть проблемы в том что у меня комплект тормозов от ВРХ 4 + 2 РОТ, ну и летние R17 P1 BODY CLUB . Это всё становится и работает отлично. Ноооо, вот на зиму — я как истинный мазохист переставлял стоковые скобы-тормоза и ставил Р15 стоковые диски, так как естественно Р15 железяки ну никак не натягиваются на WRX тормоза. Вобщем 1,5 года копил… откладывал по 5-10 рублей в копилку, и тут у Леси МИтиной (продаван известный в Владике), появляются в продаже SpeedLine R16 которые лезут на 4РОТ тормозюльки. Ну что, пришлось разбивать копилку и срочно идти в монетообменник чтобы законвертировать монетки в рубли которые полетят в дальневосточный регион России. Колёса отпарвили быстро с одетой резиной от форика 215\60 Р16 Бриджстоун. Дошли колёсики за 2 недели. Всё как и на фото, то есть отличное состояние.
Ну и вот я уже их примерил. Сейчас катаюсь и тащусь от комфорта, который может быть на субару с её жёсткой подвеской. Резина реально хавает все ямы)) не боюсь теперь разрубать ничего))) Просвет дорожный вырос до уровня форика… Но это пока дороги после зимы не отремонтировали и очень хорошо)))
Вот такие обновки…

 

Цена вопроса (диски с резиной на сезончик) с доставкой с Владика - 10750грн

18ad491s-960.jpg

 

d8ad491s-960.jpg

 

28ad491s-960.jpg

 

УТС TimeAttack от adrenalinetime 09.04.2017

Заезд был "вне зачёта" так как кворума в своём классе не набрал) У нас все срочно строятся к сезону, кто рули инсталирует, кто вообще свапается). И погода как назло ещё испортилась прям перед покатухами. Ну это издержки. Как все знают — если сидеть дома и не тренироваться — то никаких мест никогда и не получишь. На вот таких УТС (учебно-тренировочных сборах) и накатываешь опыт.
Основной задачей был — тест новой программы телеметрии написанной мной для команды AdrenalineTime. Телеметрия прошла так сказать своё первое "боевое крещение". И это главное! Автоспорт в Донецке с каждым разом становится на ступеньку выше благодаря AdrenalineTime, благодаря участникам, благодаря зрителям. Это наше общее достижение. Есть ещё много нюансов по программе которые нужно доработать, база участников, и т.д и т.п, но это всё по ходу дела добавится!
По времени у меня вышло 42.1сек — лучший круг. Напомню что ехал на новеньких R16 дисках с очень старенькой поезженной резиной) которая ещё и трёт в передних арках, поэтому что то желания ехать на все деньги мало того что не было, так ещё и не вышло бы. Ещё и стоковые легаси тормоза (276мм перед и 294мм зад скобы), которые я до сих пор так и не поменял на свой комплектих 4 + 2 POT от WRX. К слову, все кто у нас решили серьёзно катать на результат уже катают на полусликах). Лучший результат этих соревнований был у VW Jetta (отлично отьездил, отлично чувствует машину и владеет ей) но там немало TOYO888 вносит в результат )) Его результат 40.9сек.

Собственно видео одного из заездов:
На видео — 1й круг "прогревочный", 2-3 "боевые", 4й — возвращение в место постоянной дислокации)
PS/ жёсткие шумы в поворотах — всё верно это передняя резинка хочет стирать арки)

995ae51s-960.jpg

b95ae51s-960.jpg

f95ae51s-960.jpg

c55ae51s-960.jpg

a55ae51s-960.jpg

355ae51s-960.jpg

ed5ae51s-960.jpg

9d5ae51s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поработал немного над проектом MEDUSA. 

Медуза запущена на Windows, на Android, но на IOS увы мы ничего не могли ответить. Ответ прост — не у каждого есть Яблочная продукция, а без "железа" тестового собирать — увы не выйдет.
Скажу даже больше — даже если есть iphone\ipad и есть огромное желание создать что либо под них, все не так просто. Чтобы писать приложения под Apple — разработчик должен иметь официальный сертификат разработчика (это называется apple development programm). Сертификат с сроком действия 1 год и с ограничением 100 устройств — стоит 99$. Соответственно есть у вас желание или нет платить — вы заплатите! Дальше больше — получение сертификата — это вообще мне напомнило какую-то игру-квест. Если у вас нет MacBook вы банальным простым путём не сможете создать даже запрос на сертификат. Под виндой весёлый секас с командными строками, поисками программ на которые описания в сети кот наплакал чтобы сделать банальный запрос на сертификат request sertificate. Но это уже после))) До идёт оплата, переписка с поддержкой apple в любом несоответствии данных ваших оплаты и т.д. А потом ещё помимо сертификата создание профилей приложения на сайте apple, создание профиля экспорта приложения на сайте apple). В общем товарищи — в среднем 4-5 суток (подчёркиваю — суток). и вы возможно уже официальный сертифицированный разработчик приложений))

81a0651s-960.jpg

 

Кстати отмечу — что служба поддержки apple работает быстро и отвечает на запросы отлично. Только учитывайте разницу во времени 7 часов. Если у нас 7 вечера — то у них 10 утра!

В общем больше кроме этих фотографий ниже добавить и нечего. Думаю вы уже сами всё поймёте! И подчеркну — мы смогли добиться очень больших результатов, мы смогли сделать устройство, которому аналогов пока нет. Где то в чём-то оно уступает одному какому-то экземпляру, где то в другом. Но на основе всех качеств — могу смело заверить — АНАЛОГОВ НЕТ! А с последними наработками под Apple — это ещё больше утвердит эти слова!

ИНСАЙДЕРСКОЕ ВИДЕО!

 

ac0651s-960.jpg

 

ecc0651s-480.jpg

 

5cc0651s-960.jpg

3cc0651s-960.jpg

 

Приятно, что уже множество машин использует электронику, сделанную  мной. От простеньких машин  до машин уровней чемпионатов. Недавно изъявили желание стать дилерами и пользователями   -  люди из одесского направления у которых 800+ , 1000+ лошадок и времена квотера уровня  СНГ!. Начали поступать запросы от переехавших наших жителей во Францию и возможности стать диллерами  на той территории. Много субариков  в округе уже катается на системе орошения интеркулера, которая неплохо помогает при наличии Top mount интеркулер.  Это уже уровень, и я рад, что мы делаются не фуфлопроектики какие-то, а именно электроника для БОЕВЫХ машин. И в некоторых случаях  - аналогов данной электронике просто НЕТ!.

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как получается немного времени, стараюсь хотя бы пол часика -часик уделить машине. Обычно этот часик раз в недельку выпадает) . Я давно ещё приобрёл руль от рестайла Legacy BL, так как мой четырёхспицевый был уже полный труп. Облез полностью. Мало того что портил весь вид так ещё и руки пачкал)

734f751s-960.jpg

Пришлось раскошеливаться вобщем. Перетягивать руль свой принципиально не хотел — так как он мне категорически не нравился. Да и перетянуть по уму стоит как руль с распила.
Итого с Владивостока прикатил руль, в очень хорошем состоянии с непотёртыми кнопками мультимедиа а также переключателем Si-drive и управлению бортовым компом (последних двух деталей в машине нет — но Они то будут). Ценник  - 150 долларов.
Руль был заказан полным комплектом — Руль с кнопками, подушка, подрулевая лента. По бырому снял свой руль — если кто не знает от снимается элементарно — по бокам (в районе подрулевых переключателей) есть отверстия а в них винты под "звёздочку" Их выкручиваем и достаём подушку. Далее одну гайку откручиваем и руль у вас в руках

РУЛЬ ОТ НОВОЙ ЛЕГАСИ ПО ШЛИЦАМ СОВМЕСТИМ НА 100% с СТАРЫМИ ЛЕГАСЯМИ (думаю с импрезами и форями та же история) ПОЭТОМУ — МОЖЕТЕ СМЕЛО ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ! А то просто видать желающие продать побольше — говорили о том что никогда от рестайла легаси не станет руль на эту машину, и нужно покупать всё в сборе с рулевой колонкой.
Проблем возникло две:
Первая — подрулевая лента от новой машины не станет, так как она физически даже не прикрутиться. Скорее всего нужно менять всю гитару с переключателями. Но мне — ЭТО вообще не нужно, и как сделать так чтобы работали хоть 100 кнопок придумал сразу же. НА старом руле подрулевая лента на 6 пинов.
1 — сигнал
2 и 3 — подушка безопасности
4 и 5 — круиз контроль (рычажок на руле)
6 — незадействован.

А на новом руле там много пинов. НО все эти кнопки на новом руле работают просто — это обычные кнопки которые при нажатии замыкаются через определённые сопротивления. Соответственно — проверяя чт мы нажали — мы можем передавать все данные по одному проводу. Для передачи данных от руля к исполнительному устройству будет использовать UART. И нам для работы понадобятся как раз три провода — которые у нас есть на старом шлейфе —
— два от круиза и один который незадействованнй.
из них мы сделаем
-+12В
— +12В габариты (для включения подсветки кнопок)
— TX (передача данных от руля к нужным устройствам)
Массу возьмём на самом руле)

Вот и всё собственно говоря. Далее от Микроконтроллера который на руле — передаём данные о нажатой кнопке на микроконтроллер — приёмник, который и будет уже коммутировать нужные резисторы, для управления магнитолами (в моём случае это Pioneer) а также для управления круизом.

Вторая проблема — это сам Airbag. В старом стоит большой пиропатрон на ОДИН ращзъём. На новом руле намног оменьше пиропатрон и на ДВА разъёма. Два разъёма нужны для двухэтапных подушек. Смысл в том что новые машины могут вскрыть подушку на 80% при не очень мильном ударе и на 100% при мощном ударе. Так как я простой человек и считаю что если суждено "крякнуть" то крякнешь и с 10ью подушками… То сделал просто подключил один чёрный разъём на подушку (судя по всем это и есть раскрытие подушки на 100%) . Лампа AIRBAG погасла, система работает штатно. Возможно, если бдет у меня огромное желание и лишних рублей — то куплю дорестайловый пиропатрон на один разъём. Но думаю это всё равно не потребуется

Теперь по итогам и впечатлениям!
РУль реально офигенный и с старыми в никакое сравнение не идёт. По размерам они кстати одинаковые в диаметре но от рестайла легаси, как ни странно визуально кажется что меньше. НО новый ркль — имеет утолщения в местах где держишь руки это раз, а также его общая толщина больше. Первый раз проехав у меня сложилось ощущение что я в другой машине. Вобщем очередная галочка в раздел комфорт в машине — поставлена. замена.

Следующий этап — копим на коврики новые и обшивку пола! более 420 000 км пробега данной машины — не щадит не обшивку пола)))

72cf751s-960.jpg

32cf751s-960.jpg

4acf751s-960.jpg

 

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя ковролин на япах наверно один из самых крутейших по качеству и износу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти