Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Spencerua сказал:

Хотя ковролин на япах наверно один из самых крутейших по качеству и износу)

около 430 000км Макс))) У людей тачки по 3 раза прогнивают за этот период))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Доработал видео с УТС, добавил второй ракурс, а также добавил зву.. Кстати на видео - можете заценить звук выхлопа... 300 долларов и кастом работа парней ТОГО СТОЯТ!!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сьездил на 1этап по тайм-атак. Конечно трасса не супер пупер, да и кругов мало. По такому кольцу надо езать не менее 5-7 кругов. Ну да ладно.

Первый заезд в классе стрит (полный привод). Из участников:

EVO IX (с допами охлаждения, колы, норм дорожная резина, по словам владельца 300+ колёсных)

Subaru STI (лиса) ( 300+ моторных, дорожная резина)

Infinity FX50  - (400 моторных сил, дорожная резина)

Ну и я) (сток подвеска ,резина дорожная, стёртая - avon zz3, по мотору, наддув 1 бар, электродроссель урезан, и не открывается больше 60% так как передувы так и не побеждены, и победить их можно только внешний вестгейтом)

Один из самых плохих заездов, так как были нюансы по трансмиссии (в курсе некоторые :) ) Время было что то в районе 42,1 секунды лучшее за круг. Резина - труп Avon ZZ3, поэтому местами вместо кольцевой гонки получалась какая то gymkhana ?. Но день прошёл очень продуктивно, хоть и в классе лишь третье место, уступив второе EVO IX c временем что то около 40.5 или 40.6. Лучшее время у меня в классе полный привод было 41.192⏰. Лучшее время СТИ было  - 39.8⏰.

Решил и в спорт классе заявиться, просто, для попытки улучшить своё время. И всё таки улучшил - лучшее время круга - 40.688⏰. На сток машине, сток подвеске, мёртвой резине которой около 5 лет). Огромная благодарность маршалам которые со стороны - видели ошибки в пилотировании и указали на них. В езде за рулём, этого не замечаешь)). Ну и как говориться - нужно ТРЕ - НИ - РО - ВА -ТЬСЯ!!!! Ну и денежки вливать))
Ну и видосик первого заезда! Дальше увы не снимал, так как благополучно не выключил ГоПРо и она так же благополучно разрядилась)))

 


PS\то ли резина очень дубовая, то ли крепление камеры гуано - но на видео изображение подвержено вибрации)) Но картинка FHD 60FPS приятно радует.

Z4_IgPx4VLY.jpg

qpoGXothzJs.jpg

qDohODAlBZI.jpg

tItMmbW3ZgE.jpg

39MeRkUWsF4.jpg

P4227637.JPG

P4227689.JPG

P4227690.JPG

P4227691.JPG

P4227693.JPG

P4227694.JPG

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было весело))А пассажиром все же больше адреналина и эмоций получаешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Spencerua сказал:

Было весело))А пассажиром все же больше адреналина и эмоций получаешь))

Спасибо за компанию))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ukr823f сказал:

Спасибо за компанию))!

На 9 планируешь ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Spencerua сказал:

На 9 планируешь ехать?

Да, поедем. Но вот буду ездить или нет  - пока знак вопроса) Но потусоваться точно поеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2017 в 20:16, ukr823f сказал:

Да, поедем. Но вот буду ездить или нет  - пока знак вопроса) Но потусоваться точно поеду

главное же присутствие))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Донбасс 2017. 1й ЭТАП

Пост не о моей машине, но так как я был штурманом на боевой машине, то написать придётся))). Собственно за 1,5 недели до ралли предложили мне побыть штурманом на ралли. До этого штурманом я не ездил и вообще не вникал особо в ралли. Ну да, ездят красиво и зрелищно, опасно, но на этом все познания о ралли заканчивались) . Собственно и сам пилот - ехал в ралли в первые. Поэтому у нас экипаж получился  - новичковый))) . Побывали на 1 семинаре где за пару часов прошли курс молодого бойца. Рассказали как писать и читать стенограму,  и т.д)) Общая протяжённость 10 км. СУ - 4.5км  и 9.5км - дорожная секция. Вобщем  - прибыв на место начали по бырому заполнять бумаги и т.д и тп. техком. медкомиссия и т.д. Погода просто отличная. СУ было 6.  3шт в однусторону, 3шт в обратную. Покрытие  - асфальт с элементами дервьев кустов, щебня, бордюр))))  Проходило ралли на Донецком море, так что ещё и пейзажи отличные!!! Стартует 15 экипажей.

 Прописываем трассу в обе стороны, и выезжаем на проверку. Вроде как с пилотом понимаем друг друга и это уже радует. Честно, думал будет всё намного хуже))))

Итак 13.03.00 Стартуем первый СУ. проезжаем в режиме  - валим аккуратно. Время 3.30. И главное фиг его знает классно это или нет, ведь едем третьими))) Но потом поспрашивав у знакомых  - понимаем что проехали очень хорошо. Ну и далее пошло. 3.25, потом 3.22. С каждым разом всё лучше и лучше пилот проходит трассу. Хотя были места , где мы ехали не хуже чем WRC))) То есть боком, по гравию задней часть машины по кустам)) После 3 СУ - перекур 40 минут, идём смотреть абсолют время за 3 проезда. Обалдеть - везём второму месту 18 секунд. Собственно отдыхаем  и движемся ехать СУ 4,5,6. Понимаем что и так уже нормально по времени идём, поэтому едем размеренно. Но проехав один раз 3.34 пробуем чуток ускориться  -и обалдеть - проезжаем 3.21!! Пнимаем что всё, задницу рвать уже точно не стоит, и поэтому после СУ5 едем просто спокойно.

В итоге  первое место в абсолюте и S8. В абсолюте  - навезли экипажу который давно ездит профессионально в ралли  - 32 секунды! Вот так, первый раз и сразу медали, грамоты , поздравления. SUBARU  доказала ещё раз, что имеет раллийные корни  и готова доказывать каждый раз  - что она достойна первого места!!!!

Само ржачно было то ,что находились немцедрочеры, которые чётко заявлили.. что то субара не едет)))... При этом  их корыта стояли на парковке , потому что как минимум 1) их бы не допустили по тех. состоянию 2) они бы задерживали гонку нормальных машин, так как всегда выходили бы за отведенный участок времени на СУ)))) Вот такие они весёлые ездуны языками)))

Собственно вот так вот с 8 утра до 8 вечера прошёл 1й этап ралли... Эмоций море....

XA-zDu8hdH0.jpg

usL-YFzTAbk.jpg

7cqYe-eUq7Y.jpg

nEDMqUsVFAw.jpg

 

GZjG0og5r9k.jpg

8O5I4M9fdR0.jpg

tQQimRZgUQA.jpg

b4LytULHPLE.jpg

xzNtpZblBOE.jpg

Vc8mlMzJmYk.jpg

LHGhU-jnOM0.jpg6a3syoQqJpU.jpg

EpMG7jX1JD4.jpg

lnevOLY02uc.jpg

nfdbJc05jqE.jpg

oVorNLyS5ss.jpg

VYO5eqUaY80.jpg.

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это круто!

Так а первые среди скольки экипажей и среди каких машин то?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти