$L!M 75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Думал, что на этой машине буду только жопу возить аккуратно... Но нет - шЭф, усьо пропало... Ребята с Авео-клуба проводили бесплатный УТС. Решили помочь им с хронометражом... И мну таки не удержалсо - решил, что надо еще и проехать, ведь можно аккуратненько ж Попробовать, как оно едется то хоть.Видяшко второго проезда с регистратора (типа самый быстрый мой проезд) - скушна, аккуранта, без трЭша Покрытие - лёд, местами раскатанный до асфальта.http://www.youtube.com/watch?v=-MROs2Zb7JAРезультаты+10сек за срезки - неправильное прохождение трассы+3сек за фальстартИногда огорчала АБС. Понимал, что без неё местами можно было б тормозить немного эффективнее. Зато с ней особо думать и напрягаться не надо, вдавил педалько да рули себе, не боясь заглушить мотор перетормозом по льду. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Думал, что на этой машине буду только жопу возить аккуратно... Но нет - шЭф, усьо пропало... Иногда огорчала АБС. Понимал, что без неё местами можно было б тормозить немного эффективнее. Зато с ней особо думать и напрягаться не надо, вдавил педалько да рули себе, не боясь заглушить мотор перетормозом по льду.Вот-вот, я так и думал. Я ведь тогда в БЦ приехал тоже "попробовать разок" . И, согласись, ехать на нормальной машинке и на корче - разные вещи. И зубами не клацаешь на каждом ухабе, и музычку вместо прямотока послушать можно... Лепота! А АБС - отключай. Я тоже на мазде поначалу с ней ездить пытался. Отключишь - и уже не захочется на корче ездить Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я ведь тогда в БЦ приехал тоже "попробовать разок" .Не, здесь действительно разок будет. Максимум, что я, возможно, захочу еще попробовать - это ровный асфальт, типа картодрома в Полтаве. Всё, что серьезнее - корч онли И, согласись, ехать на нормальной машинке и на корче - разные вещи. И зубами не клацаешь на каждом ухабе, и музычку вместо прямотока послушать можно... Лепота! И мучаться готовить перед выездом не надо... Но все равно корч и жоповозка, как я уже писал не раз - это два разных мира Как по приёмам управления, так и по ощущениям, рамкам дозволенного и т.п. И ни фига корчом управлять не проще, как это многим кажется. А АБС - отключай. Я тоже на мазде поначалу с ней ездить пытался.Надо будет попробовать как-нить. Но все равно я не собираюсь на ней ездить покатухи. А в повседневной жизни это штука крайне полезная. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 скушна, аккуранта, без трЭша ну да скучно, аккуратно и без треша СРЕЗАЛ ВСЕ ЧТО МОГ это походу уже не отучишь ))Максимум, что я, возможно, захочу еще попробовать - это ровный асфальт, типа картодрома в Полтаве. Всё, что серьезнее - корч онли О, давай !пусть Жека берет лач и устроим битву жоповозов И мучаться готовить перед выездом не надо...кому как ... И ни фига корчом управлять не проще, как это многим кажется. это если ехать медленно !!а ты попробуй на жоповозе проедь быстро, на результат Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 О, давай !пусть Жека берет лач и устроим битву жоповозов Ахаха, сравнил жоповозы. Напичканый тюнячкой таз с блокировкой и прочими прелестями и стоковое бюджетное ино. Не смешно кому как ...А это лишь говорит о том, что у тебя уже далекр не жоповоз, а по сути корч, на котором приходится передвигаться в повседневке это если ехать медленно !!а ты попробуй на жоповозе проедь быстро, на результат Ну а я никогда и не пробовал, ага. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 пусть Жека берет лач и устроим битву жоповозов Стоковый лач, черате не конкурент, вона(черата) пре ярче Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Стоковый лач, черате не конкурент, вона(черата) пре ярче Это зависит от того, кто за рулём Я думаю, мало найдется лачей, тем более универсалов, как у Жеки, которые бы ездили за свою жизнь так ярко и столько терпели Женя страшный человек в этом плане _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Мануал говорит, что клапана надо регулить каждые 90ткм. У меня щас 86 с хвостиком. Захотелось проверить зазоры клапанов, чтобы знать, необходима регулировка или нет и не гонять зря на СТО не тратить баблишко и не снимать лапшу с ушей.Разобрал. Ремнем приводится только выпускной распредвал. На нём же установлен фазовращатель, от которого цепью приводится впускной валик.Никаких коромысел и т.п. нету. Как и на тазовском восьмиклапаннике кулачок вала давит на толкатель клапана через регулировочную шайбу.Сори за качество, фотика с собой не было.Мануал говорит, что предельно допустимые зазоры таковы:Впуск 0.12-0.28ммВыпуск 0.2-0.38ммВсе оказалось в допусках, кроме первого цилиндра. На выпускных клапанах получилось примерно 0.13мм и 0.17мм при температуре двигателя градусов 30. А вообще весь выпуск уже на пределе. Так, что надо не затягивать.Отзвоню на днях по СТОшкам, специализирущимся на корейцах. Если цены будут адекватные и регулировочные шайбы в наличии - отрегулирую на СТО. Если же придется делать сначала разборку и замер, а потом ждать шайбы, то фтопку. Лучше куплю приспособу для извлчения/замены регулировочных шайб и сам сделаю в 2 этапа - промеряю, а потом закажу нужные шайбы и заменю.З.Ы. Кстати. Уже месяц как машинко моя, круглая дата плин. Пробег у мня ~1.3ткм _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Это зависит от того, кто за рулём Я думаю, мало найдется лачей, тем более универсалов, как у Жеки, которые бы ездили за свою жизнь так ярко и столько терпели Женя страшный человек в этом плане Я про средне статистически равные параметры водителей и стоковые ведра.П.с а у него че блока на лачуге стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Не, блокировки нету. Но Женя от этого он менее страшным человеком не становится Сарайко постоянно терпит его езду и каким-то чудом еще не рассыпался. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти