2Garin 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну как бы, для жоповоза ресурс тоже важен. 3 года это довольно неплохо. Я свой летний кордиант комфорт стер за 3 года, с внешней стороны, на передке ещё и корд вылез. При этом резина тоже дубовая. Себе просто тоже думаю на лето взять ку31.Если важен ресурс и комфорт, а для жоповоза они важны, считаю, что Мишлен будет идеальным вариантом. Для себя давно определился-на лето только Мишку. Правда и цены на него((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Щас меня закидают какахами.... Но я решил себе брать б/у...Почему-потому что на низком профиле на наших дорогах летнюю резину стереть не получается, а получается убить...Потому надыбал себе комплектик Conti SportContact б/у ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я тоже, кстати, думал про БУ. Но хороших вариантов не попадалось. На рынке барыги какой-то космос просят за хренпойми что старое потресканное. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Ну у меня немного другие впечатления. Пищит - да, не спорю. В поперечном направлении зацеп тоже не космос, но в целом ничошный. В продольном - тормозная динамика огонь. Очень прогрессивная, т.е. срыв и зацеп мягкие. Управлять машиной просто.Хм... А я вот на этой резине езжу иногда на Фео с акселерометром, меряющим и продольныё, и боковые перегрузки. Так разницы между максимумами просто не заметил. Зацеп сильно зависит от прогрева. Сначала где-то 0,85g, после пары кругов - вырастает почти до единицы.И при нулевом схождении, развале -45мин, к кучей железяк сзади заставить её запищать очень сложно - раньше в повороте обе оси начинают равномерно тихонечко сползать. Это если, конечно, не выкручивать руль до упора с тапком в пол Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Зацеп сильно зависит от прогрева. Сначала где-то 0,85g, после пары кругов - вырастает почти до единицы.А потом при дальнейшем вваливании - начинает перегреваться и снижаться по моим ощущениям. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Щас меня закидают какахами.... Но я решил себе брать б/у...Почему-потому что на низком профиле на наших дорогах летнюю резину стереть не получается, а получается убить...Потому надыбал себе комплектик Conti SportContact б/у )))В каком реазмере? Я думаю се 205/55 16 взять...на сток 16тые Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот здесь на морде стоит KU31 185/55/14 Сзади Toyo T1R 195/55/14 Поставили кумху на перед попробовать вместо уставшей такой же Toyo T1R, как и сзади. Получился слив около 1сек на круге. НО машиной при этом управлять было проще и понятнее. Не так резко уплывает, плавнее цепляется. Меньшая ширина, как ни крути, делает своё грязное дело. Ну и тачка с лёгкой недостаточной поворачиваемостью все ж была. Ну а пищит отменно _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Щас меня закидают какахами.... Но я решил себе брать б/у...Почему-потому что на низком профиле на наших дорогах летнюю резину стереть не получается, а получается убить...Потому надыбал себе комплектик Conti SportContact б/у )))А ты прошлогодние бублики уже стоптал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В каком реазмере? Я думаю се 205/55 16 взять...на сток 16тые195/50/16... ибо на 205/55/16 будет как трактор)))))А ты прошлогодние бублики уже стоптал?Ога))))... Там не так много и топтать было ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 195/50/16... ибо на 205/55/16 будет как трактор)))))Танунафик!Хотя б 205/50/16, если 55 не хочешь Машина то не для гонок жЫж! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти