Kia Cerato СирожЫн жоповоз


Рекомендуемые сообщения

Все сделал, молодца, и главное-с ручника не забыл снять когда слушал фазу/противофазу?

Очень ответственно и основательно к этому подошел - всё проверил :lol:

А насчет аудиофилии и прочего-тут многое зависит от того что слушаеш... И какие записи слушаеш... Чем качественнее запись, тем труднее акустике ее правильно сыграть, и начинаются уже нюансы... Ну а мр3 если слушать, то можно и не парится...

Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально :)

А услышать разницу между лосслесом и качественно пожатым из него мр3 в машине в движении оч сложно, я считаю. Автомобиль - далеко не самое благоприятное место для качественного звука :)

Точно так же я не совсем понимаю то же дрочево на lossless форматы в плеерах. Очень актуально, когда идешь по улице или едешь в метро. xD

А слушал более дорогие?

Мне тоже автомобильных инсталяций соревновательного уровня не доводилось слышать. Но я примерно представляю, что это, и насколько это далеко от того, что стоит у меня :)

Но я понимаю, что затраты на достижение такого результата слишком велики по моим меркам. И чем дальше погоня, будь то за качество звука, или за мощностью двигателя, чем выше уровень, тем меньше отдачи даёт каждый вложенный рупль и тем больше надо вложить для достижения следующей ступеньки.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

слушаю в основном мп3 320кбпс да, не уверен что буду искать и качать лосслессы, пробовал пару раз, не особо поперло.

у меня в сумке на 50 дисков , 47 WAW (конвертированный флак, он же лосслесс) и 3 мп3

думаю понятно к чему я веду...

Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально :)

в мр3 может быть разница, никто не спорит

хорошо сделанный мп3 (320 кб\с) может даже звучать лучше лосслеса (криво сведенного или записи конца 60х годов)

но правильный флак играет совсем по другому, так как мп3 играть никогда не будет :pardon:

Мне тоже автомобильных инсталяций соревновательного уровня не доводилось слышать. Но я примерно представляю, что это, и насколько это далеко от того, что стоит у меня :)

а ты ради спортивного интереса послушай.

если по близости будет чемпионат по звуку (только не СПЛ), поедь и послушай (участники никогда не отказывают в прослушке своих систем)

или найди на форуме автозвука харьковчан , спишись и послушай

А услышать разницу между лосслесом и качественно пожатым из него мр3 в машине в движении оч сложно, я считаю.

ты просто не слушал никогда наверное, поэтому так говоришь...

когда долго слушаешь только флак, то мп3 сможешь услышать сразу же :pardon:

Автомобиль - далеко не самое благоприятное место для качественного звука :)

вопрос спорный, но дело в том что больше нигде ты качественный звук не сделаешь (домашняя система хорошего уровня стоит баснословных денег)

поэтому я перестал давно дому слушать музыку (вообще). :ph34r:

при том что у меня 8и канальная система с сабом

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому я перестал давно дому слушать музыку (вообще). :ph34r:

при том что у меня 8и канальная система с сабом

8каналов для стере дорожек) мило...

Тоха,правильно звучащая акустика,в которой будет слышна разница с флаком,стоит тоже миллион денег + процессор + постановка сцены + задержки.

Не морочтесь,там тоже баснословные деньги

Изменено пользователем dant1st

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного расшифрую, почему Антон написал про 3 диска мр3 и 47 wav. Потому что разницу не слышно на слабой откровенно системе, а на системе средненькой, разница уже слышна... Вот потом раньше он даже не знал как флаки конвертировать, бо у него акустика была такого уровня, что там не слышно нифига было )))

Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально :)

Ты не понял...Я имею ввиду 2 одинаковые записи, только одна не сжата, а вторая сжата...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял...Я имею ввиду 2 одинаковые записи, только одна не сжата, а вторая сжата...

А я к тому, что далеко не на кадой записи можно услышать разницу между мр3 и лосслесс даже на качественной системе :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послухал еще чуток. С пассажирской стороны, похоже, ярче серединка. Видимо, таки только мид с водительской стороны в противофазе был. Вечером попробую перекинуть и потыцкать батарейкой в мид для контроля еще.

И чуток хочется подрезать пищ, на высокой громкости норм, а когда делаешь потише - он выпирает чутог. в инторнетах говоряд, что виноват штатный кросс. Попробовать штоле просто резистором в цепь подрезать...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епти... Паша Kurd, я твоих постов как начитаюсь, то в тот же день начинаю кого-то грузить своими свежими познаниями :lol: Молоток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послухал еще чуток. С пассажирской стороны, похоже, ярче серединка. Видимо, таки только мид с водительской стороны в противофазе был. Вечером попробую перекинуть и потыцкать батарейкой в мид для контроля еще.

И чуток хочется подрезать пищ, на высокой громкости норм, а когда делаешь потише - он выпирает чутог. в инторнетах говоряд, что виноват штатный кросс. Попробовать штоле просто резистором в цепь подрезать...

Резистором подрежиш и уйдет частота среза... А что в кросе нету атеннюации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кросс без аттенюатора.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кросс без аттенюатора.

Хреново...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти