$L!M 75 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Все сделал, молодца, и главное-с ручника не забыл снять когда слушал фазу/противофазу?Очень ответственно и основательно к этому подошел - всё проверил А насчет аудиофилии и прочего-тут многое зависит от того что слушаеш... И какие записи слушаеш... Чем качественнее запись, тем труднее акустике ее правильно сыграть, и начинаются уже нюансы... Ну а мр3 если слушать, то можно и не парится...Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально А услышать разницу между лосслесом и качественно пожатым из него мр3 в машине в движении оч сложно, я считаю. Автомобиль - далеко не самое благоприятное место для качественного звука Точно так же я не совсем понимаю то же дрочево на lossless форматы в плеерах. Очень актуально, когда идешь по улице или едешь в метро. xDА слушал более дорогие?Мне тоже автомобильных инсталяций соревновательного уровня не доводилось слышать. Но я примерно представляю, что это, и насколько это далеко от того, что стоит у меня Но я понимаю, что затраты на достижение такого результата слишком велики по моим меркам. И чем дальше погоня, будь то за качество звука, или за мощностью двигателя, чем выше уровень, тем меньше отдачи даёт каждый вложенный рупль и тем больше надо вложить для достижения следующей ступеньки. Изменено 3 марта, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 слушаю в основном мп3 320кбпс да, не уверен что буду искать и качать лосслессы, пробовал пару раз, не особо поперло.у меня в сумке на 50 дисков , 47 WAW (конвертированный флак, он же лосслесс) и 3 мп3 думаю понятно к чему я веду...Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально в мр3 может быть разница, никто не споритхорошо сделанный мп3 (320 кб\с) может даже звучать лучше лосслеса (криво сведенного или записи конца 60х годов) но правильный флак играет совсем по другому, так как мп3 играть никогда не будет Мне тоже автомобильных инсталяций соревновательного уровня не доводилось слышать. Но я примерно представляю, что это, и насколько это далеко от того, что стоит у меня а ты ради спортивного интереса послушай. если по близости будет чемпионат по звуку (только не СПЛ), поедь и послушай (участники никогда не отказывают в прослушке своих систем) или найди на форуме автозвука харьковчан , спишись и послушайА услышать разницу между лосслесом и качественно пожатым из него мр3 в машине в движении оч сложно, я считаю.ты просто не слушал никогда наверное, поэтому так говоришь...когда долго слушаешь только флак, то мп3 сможешь услышать сразу же Автомобиль - далеко не самое благоприятное место для качественного звука вопрос спорный, но дело в том что больше нигде ты качественный звук не сделаешь (домашняя система хорошего уровня стоит баснословных денег) поэтому я перестал давно дому слушать музыку (вообще). при том что у меня 8и канальная система с сабом Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) поэтому я перестал давно дому слушать музыку (вообще). при том что у меня 8и канальная система с сабом8каналов для стере дорожек) мило...Тоха,правильно звучащая акустика,в которой будет слышна разница с флаком,стоит тоже миллион денег + процессор + постановка сцены + задержки.Не морочтесь,там тоже баснословные деньги Изменено 3 марта, 2013 пользователем dant1st Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Немного расшифрую, почему Антон написал про 3 диска мр3 и 47 wav. Потому что разницу не слышно на слабой откровенно системе, а на системе средненькой, разница уже слышна... Вот потом раньше он даже не знал как флаки конвертировать, бо у него акустика была такого уровня, что там не слышно нифига было )))Нууу, не соглашусь на счет МР3... Даже в мрз разница может быть колоссальная в зависимости от того, как записано и сведено изначально Ты не понял...Я имею ввиду 2 одинаковые записи, только одна не сжата, а вторая сжата... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ты не понял...Я имею ввиду 2 одинаковые записи, только одна не сжата, а вторая сжата...А я к тому, что далеко не на кадой записи можно услышать разницу между мр3 и лосслесс даже на качественной системе _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Послухал еще чуток. С пассажирской стороны, похоже, ярче серединка. Видимо, таки только мид с водительской стороны в противофазе был. Вечером попробую перекинуть и потыцкать батарейкой в мид для контроля еще. И чуток хочется подрезать пищ, на высокой громкости норм, а когда делаешь потише - он выпирает чутог. в инторнетах говоряд, что виноват штатный кросс. Попробовать штоле просто резистором в цепь подрезать... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Епти... Паша Kurd, я твоих постов как начитаюсь, то в тот же день начинаю кого-то грузить своими свежими познаниями Молоток! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Послухал еще чуток. С пассажирской стороны, похоже, ярче серединка. Видимо, таки только мид с водительской стороны в противофазе был. Вечером попробую перекинуть и потыцкать батарейкой в мид для контроля еще. И чуток хочется подрезать пищ, на высокой громкости норм, а когда делаешь потише - он выпирает чутог. в инторнетах говоряд, что виноват штатный кросс. Попробовать штоле просто резистором в цепь подрезать...Резистором подрежиш и уйдет частота среза... А что в кросе нету атеннюации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кросс без аттенюатора. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кросс без аттенюатора.Хреново... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти