rebus 97 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Съездил нормулькЭ! Проехал, как и ожидалось, ацтойна =))) В призы не заехал, какой по счету - хз. Резалтов пока нет. Первый в моём классе полтавский кадетушка, потом, кажись, пижо 307 на 888 и ланцыр 2.0 на новом раллийном слике. А я овощ....а еще и не разгоняется. Вторая длиной за сотку для такой трассы - это грустна Профита от двух литров никакого, зато ехать с СТ-шками =)Как будут резалты выложу табличко и видяшки какие-то =)Зато ехать комфортно, руль из рук не вырывается, музычка есть, цеплять-отцеплять, как корча, не надо - в опчем, куча бенефитов ))))СирОжа! Зато лично я сегодня отвел душу на всю! Дистанция покатухи была в 2,8 км.4-ре проезда.Быстрые паСаны ехали примерно в 02:33...02:40Моноприводные ехали 02:40...02:48.Скорости местами заходили за 140 км/час у быстрых паСанов! Я на своем овосЧе и то, выкручивал нормальненько так третью! Не до конца, звиздеть не буду, но соточку топил точно на входе в поворот.А самое главное - это широченные входы-выходы в скоростные повороты! Можно было реально валить на все деньги и не бояться убраться куда-нибудь на такой скорости.Мне еще босяцкий подгон КОТТ сделал в виде лысого адреналина Ре001, так я ваще там кайфовал!Мне реально почти везде не хватало мотора!Короче пЭсня!!! Я такого другого варианта не знаю, шоб можно было так покататься. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Вот оно табличко, пока в таком виде. 3 сессии. В зачет сессии сумма лучших 2 кругов из 3. Итоговый результат по лучшей сессии. Отсортировано по временам. Спорт класс - на кольцевом слике или с каркасами. АВД - всякие бубубу и эво. Ну, а в 1.6 и свыше 1.6 всякие овощи, вроде меня, но и на полуслике/слике, лишь бы с (Е)-шкойУ мну нумир 17Ознакомление поехал на своих колесах. Машина жутко андерстирит и даже на откровенные провокации не уходит задом в скольжение. Решил взять у товарища припасенные на всяк случай 225/40R18 в надежде хоть немного побороть андерстир. Выглядит эта изолента на дисках как-то так:Помогло не особо. В первую очередь - не хватает развала на передней оси. Нулевой (или даже +5 мин, если прально помню распечатку со стенда) никак не способствует рулёжности при том, что сзади около полутора градусов в минус. Резина просто трется боковиной при кренах, а не работает протектором.Первый проезд все едут посуху. Срываются изредка мелкие капли дождя, которые на резалт повлиять не могут. Еду его с АБС. Иногда местами потрескивает и мешает активно гаситься. На 2 и 3 проезды вытаскиваю предохранители.На втором проезде уже откровенно моросит, но он у мну получается, как ни странно, самым быстрым в итоге. Пытался ехать максимально аккуратно не увлекаясь. Второй проезд с регика:Третий с гоупрошки... Предыдущие два получились мелкими кусками по несколько сек, потому что акум севший был, а я не заметил...Попытался поднажать посуху, но в итоге только лажал и ехал ужасно. Попробовал подоткнуть 1-ю в шпильке в начале - зряяя.... Еле запихал и бестолку. А потом еще и немного улетел на третьем круге пытаясь шире зайти c поздним торможением. Полсекунды слил мокрому проезду.А вообще забавно на жоповозе - намного проще попадать в повороты и едетсо на расслабоне, руль не вырывает, на прямике не кидает. Все перераспределения веса после корча ооочень медленные и плавные. Легко прощает ошибки. В общем, покатался чуток - и харЭ. Черата явно не для этого. Но ничего с ней делать в плане улучшения рулежности желания нет никакого. Пусть возит себе попец неспешно. Надо корча фиксить. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Съездил нормулькЭ! Проехал, как и ожидалось, ацтойна =))) В призы не заехал, какой по счету - хз. Резалтов пока нет. Первый в моём классе полтавский кадетушка, потом, кажись, пижо 307 на 888 и ланцыр 2.0 на новом раллийном слике. А я овощ.как это кадет ан первое место вьехал ?? я его всегда объезжал (с запасом) А вообще забавно на жоповозе - намного проще попадать в повороты и едетсо на расслабоне, руль не вырывает, на прямике не кидает. Все перераспределения веса после корча ооочень медленные и плавные. Легко прощает ошибки. В общем, покатался чуток - и харЭ. Черата явно не для этого. Но ничего с ней делать в плане улучшения рулежности желания нет никакого. Пусть возит себе попец неспешно. Надо корча фиксить.попадать то проще, а проходить и точно рассчитать ? а выравнивается она у тебя и правда очень медленно, короче не для тайм атак чератик точно п.с. а про корча я тебе давно говорю Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Но ничего с ней делать в плане улучшения рулежности желания нет никакого. Пусть возит себе попец неспешно. Надо корча фиксить.Всё неправильно . Ты, наверное, просто не заценил прелестей нормальной машины. Вот попробуешь опять корчик, и поймешь, что ездить на нем - это садомазохизм .Длинная вторая до сотни - это просто класс . Включил её - и дальше едешь без всяких переключений до самого финиша. А тяга какая после 80? Пэсня! Я ездил так до прошлой осени. С движком 1,4. А потом сдуру поменял ряд - и теперь приходится всё время дёргать ручку . И самое интересное - короткий ряд дает эффект только при разгонах до 60. А до сотни - без разницы. (Это уже не шутка - при выборе ряда написал программулину с кривой крутящего момента и оценивал теоретические времена разгона.)А научить сток поворачивать - два пальца... Точнее две железяки сзади - и всё класс. Зато ездишь потом, как белый человек. А не в антисанитарных условиях, как на корчике Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 как это кадет ан первое место вьехал ?? я его всегда объезжал (с запасом) Да ладно, кадет всегда ехал оч хорошо. К тому же щас похоже там уже и подвеска другая. Как бы глупо сравнивать кадет на зажатой ходовке со сток чератой при том что там тоже 2.0 и, пожалуй, более бодрый попадать то проще, а проходить и точно рассчитать ?Проще Всё проще. Можно вообще ехать и кохвЭ пить по сравнению с корчом.а выравнивается она у тебя и правда очень медленно, короче не для тайм атак чератик точно Не для таких затыков. А ходовое едется неплохо вродь.Всё неправильно . Ты, наверное, просто не заценил прелестей нормальной машины. Вот попробуешь опять корчик, и поймешь, что ездить на нем - это садомазохизм .Я просто не могу себе позволить ездить покатухи на нормальной машине Длинная вторая до сотни - это просто класс . Включил её - и дальше едешь без всяких переключений до самого финиша. А тяга какая после 80? Пэсня! Я ездил так до прошлой осени. С движком 1,4. А потом сдуру поменял ряд - и теперь приходится всё время дёргать ручку . И самое интересное - короткий ряд дает эффект только при разгонах до 60. А до сотни - без разницы. (Это уже не шутка - при выборе ряда написал программулину с кривой крутящего момента и оценивал теоретические времена разгона.)А вот нифига не класс На выходе из затыка не хватает тяги. Если просто с места, то ряд даёт мало профита в разгоне, да. Зато ж на 7м ряду в корче у нас 3-я заканчивается там, где у жоповоза вторая. Намного приятнее разгоняется из шпильки на второй, аднака.А научить сток поворачивать - два пальца... Точнее две железяки сзади - и всё класс. Зато ездишь потом, как белый человек. А не в антисанитарных условиях, как на корчике Да, в общем то, и на черату можно задний стаб от хундунь купЭ поставить болт-он. Но... ни нада Да и на скоростях за 170-180 по трассе в дугах она приятно стабильна. А с толстым стабом сзади может стать нервной. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) А вот нифига не класс На выходе из затыка не хватает тяги. Если просто с места, то ряд даёт мало профита в разгоне, да. Зато ж на 7м ряду в корче у нас 3-я заканчивается там, где у жоповоза вторая. Намного приятнее разгоняется из шпильки на второй, аднака.Ну вот... Как деда критиковать за затыки, то запросто, а как сам попробовал этого "хлеба" - так машина виновата... Может я на регистраторе для того звук и отключал, чтобы Валерка за непечатные выражения на выходах из шпилек не забанил Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Та ну от нинадА! Я критиковал только быстрое вваливание в затык на скольжении и потом подвисание на выходе на разгоне. В таком случае можа не сильно спасет! =) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) По рекомендации Рост-а приобретены с рук (новые) очередные твитеры =)В интернетах отзывы о них весьма хороши. Попробуем послушать.Carpower (Monacor) DT-284Фото из интернетовЦена вопроса 440 грн с доставкой.Примеряю в уголки зеркал. Если по звуку будет оно - придется учиться лепить подиумы Изменено 15 мая, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 нормальные пищики..особено если учитывать их цену...ты все таки не останавливаешся ))))исчо чуток, и вазьмеш себе нормальную акустику..например продают ВОТ :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 исчо чуток, и вазьмеш себе нормальную акустику..например продают ВОТ :D Ты предупреждай в следующий раз заранее, а то я по ссылке пошел и кофем подавился. :D Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти