Kia Cerato СирожЫн жоповоз


Рекомендуемые сообщения

Молодца.

А мне лениво его менять )))))

Вродь и предпосылок нет, но надо по пробегу, но так лень....

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я полез туда, ибо надеялся, что найду причину запаха бензина (и нашел таки).

Плюс появилась проблема со стартом. Думал, мож в фильтре беда или де шлангочка соскочила и давка с рампы уходит.

Не всегда заводится. Иногда, если не завелась, приходится раза 3-4 клацнуть зажиганием накачать насосом и потом аж заводится. И бывает стартует с низких оборотов, дергается и секунд до 5 выходит на нормальный режим. Насос давит, вроде, норм, едет хорошо. Есть подозрения, что закакулились форсы. А может какая не держит и подзаливает во время стоянки... хз...

А еще съездил на фрунзе-авто к официалам прокачать систему с блоком АБС дилерским сканером. Воздуха не вышло. По тормозам и фидбеку на педали ничего не поменялось - гавно. Зато 177 грн отдал за процедуру.

Мастера сказали типа нормальные тормоза, чо те не нравится?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  $L!M сказал:

Ну я полез туда, ибо надеялся, что найду причину запаха бензина (и нашел таки).

Плюс появилась проблема со стартом. Думал, мож в фильтре беда или де шлангочка соскочила и давка с рампы уходит.

Не всегда заводится. Иногда, если не завелась, приходится раза 3-4 клацнуть зажиганием накачать насосом и потом аж заводится. И бывает стартует с низких оборотов, дергается и секунд до 5 выходит на нормальный режим. Насос давит, вроде, норм, едет хорошо. Есть подозрения, что закакулились форсы. А может какая не держит и подзаливает во время стоянки... хз...

А еще съездил на фрунзе-авто к официалам прокачать систему с блоком АБС дилерским сканером. Воздуха не вышло. По тормозам и фидбеку на педали ничего не поменялось - гавно. Зато 177 грн отдал за процедуру.

Мастера сказали типа нормальные тормоза, чо те не нравится?

Хмм, мож ты фидбек требуеш который машина с абс+ебд и недает?

И заодно - а на чем из одноклассников тебе нравятся тормоза? Интересно для сравнения, т.к. тоже на многом ездил.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь не нравится, что нету четкого упора. Когда выбирается свободный ход колодок, педаль должна упереться и в дальнейшем тормозное усилие дозируется усилием на педали, а ход почти не меняется.

Здесь начинается торможение, а педаль как подпружинена. Вот остановливаешься ты, например, среднеинтенсивно на светофоре, а потом можешь взять и додавить педать сантиметра на 3-4, пока она куда-то упрется. То ли специфика работы вакуума, то ли ГТЦ то ли хз...

Очень неудобно получается дозировать торможение, особенно когда впереди идущая машина начинает тормозить резче и тебе тоже надо дотормаживать.

По одноклассникам сложно так сходу вспомнить... Но почти на всех инотазах, что ездил хоть чуток, тормоза информативнее. Да на зубиляторе у мня и то лучше было! )))) А после легкого тюнинга вакуума - так вообще пЭрсиково.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял те самые Morel MT-3 по Пашиной наводке. Договорился о манибеке если что-то не понравится.

Подключил один, на тестовой прослушке понравилось всё - наконец-то протащился!

Подключаю второй, а он не работает. ППЦ, что ж за нефарт такой.... Судя по всему, он разбирался и ремонтировался. Буду завтра звонить продавцу. Надеюсь, проблем с возвратом не будет.

Продавец, кстати, рассказывал, что какой-то днепропетровский тип становился чемпионом Европы с этими ВЧ, а он сам - чемпионом Украины... Но толку то, если не работает. Абыдна слущай. Уже порадовался, что наконец-то вроде нашел то, что надо.... И такой облом (((((((

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Продолжается эпопея с плохой заводкой. Были подозрения, что засраны форсы. Помыл - не поменялось ничего. Все так же заводится не с первого раза, особенно после простоя. Причем чем дальше, тем хуже. Если раньше утром бывало, что заводилась с первого раза, но трусило, и несколько секунд выходила на нормальный режим, то сейчас почти никогда после несколькочасового простоя сразу не заводится. Если заводить глушить часто, то бывает, что тоже один раз из 5-10 заводится херррова.

Пали подозрения на мусор на ДПКВ или что-то подобное. Типа, ДПКВ даёт пропуски на низких оборотах и т.п.

Нашел его в районе маховика, снял, поглядел - красивый, чистый, без всякой стружки или чего-либо, что могло б мешать работе.

Попробовал завести без него - заводится О.о Загадочное машино. Правда, работает нестабильно в аварийном режиме, подтраивает, давится, и обороты плохо набирает — по датчику фаз, видимо. Но я такого, чесгря, не ожидал. Это плюс кореякам.

Поглядели с товарищем сигналы с ДПКФ и ДФ осциллографом - всё ровненько и красивенько. Видимо, топливная часть виновата.

РДТ по идее не может выпендриваться, потому как едет нормально. До 211 по ЖПС по пути в Днепр и назад разгонялась (спидометр при этом тешит самолюбие и показывает за 220).

Хотя, может там что-то в РДТ залипает и давляк уходит во время простоя? А в самом насосе тоже ведь должен быть какой-то клапан, который не даёт топливу уходить, когда насос не работает?

Как вариант, еще могут глючить газовые мозки и не давать сигнал на бензофорсы при заводке.

Но херня в том, что глюк плавающий и отловить нелегко, чтобы понять в чем дело. :(((

Попробовать что ли насос другой вкинуть. Есть в запасе девятошный рабочий — он вроде подходит...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай хвастаяся как ты отборку на "лучший водитлеь украины выиграл в Днепре"

п.с.

211 нормально, больше из за Леши не смогла ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та чо там хвастаться )))) Ты ж сам видел, медленно и пичально, как рагуль.

Но другие оказались еще большими рагулями — отак и прошел.

Вида, конечно, ваще не гонка. Я думал у меня на черате руль кусает. Агаа.......

Изображение

На фоне виды - не кусает аще)))

Но жопу возить - вида норм, думаю, хватило бы.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  $L!M сказал:

Продолжается эпопея с плохой заводкой. Были подозрения, что засраны форсы. Помыл - не поменялось ничего. Все так же заводится не с первого раза, особенно после простоя. Причем чем дальше, тем хуже. Если раньше утром бывало, что заводилась с первого раза, но трусило, и несколько секунд выходила на нормальный режим, то сейчас почти никогда после несколькочасового простоя сразу не заводится. Если заводить глушить часто, то бывает, что тоже один раз из 5-10 заводится херррова.

Пали подозрения на мусор на ДПКВ или что-то подобное. Типа, ДПКВ даёт пропуски на низких оборотах и т.п.

Нашел его в районе маховика, снял, поглядел - красивый, чистый, без всякой стружки или чего-либо, что могло б мешать работе.

Попробовал завести без него - заводится О.о Загадочное машино. Правда, работает нестабильно в аварийном режиме, подтраивает, давится, и обороты плохо набирает — по датчику фаз, видимо. Но я такого, чесгря, не ожидал. Это плюс кореякам.

Поглядели с товарищем сигналы с ДПКФ и ДФ осциллографом - всё ровненько и красивенько. Видимо, топливная часть виновата.

РДТ по идее не может выпендриваться, потому как едет нормально. До 211 по ЖПС по пути в Днепр и назад разгонялась (спидометр при этом тешит самолюбие и показывает за 220).

Хотя, может там что-то в РДТ залипает и давляк уходит во время простоя? А в самом насосе тоже ведь должен быть какой-то клапан, который не даёт топливу уходить, когда насос не работает?

Как вариант, еще могут глючить газовые мозки и не давать сигнал на бензофорсы при заводке.

Но херня в том, что глюк плавающий и отловить нелегко, чтобы понять в чем дело. :(((

Попробовать что ли насос другой вкинуть. Есть в запасе девятошный рабочий — он вроде подходит...

О, чувак, у другана га лансе были такие же симптомы, все решилось заменой РДТ...он клинил немного Надо манометр вкорячить в рампу!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережка а ты пробывал пару раз включая выключая насосом накачивать топливо???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти