$L!M 75 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не доходят руки заниматсья чераткой толком с этими всякими гонощками... Плюс в гараже еще один корч появился - тоже требует времени и внимания:Двухколёсный корч, кстати, тоже с раллийными дакаровскими корнями )))))По черате из изменений - мидбасы в дверях поселились айокновские (Icon 1624). Наконец-то перестали гадить. Нравится. Но стекло теперь не опускается до конца, посадочная глубина у них около 90-100мм... Магнит огромный...Ну и заменены передние колодки. Появился писк спереди справа. Полез смотреть - наружной колодки процентов 70, внутренняя стёрта почти в ноль до пищалки. Заказал такие ж Brembo(Textar), как и были... Поменял, еле достал направляйки, почистил смазал - всё ок.Какой-то гул ритмичный еще есть сзади, сначала думал на подшипник, но похоже диски тормозные сильно бьют просто.... Торможение неравномерное, когда ручник затягиваешь в движении. Заказал задние диски и колодки (диски ferodo, колодки mando - 715грн всё вместе) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 +1 мотоциклист) Варадеро старый, да? Чи африка твин ? И тот и другой требует особого внимания к приводу грм и натяжителям. Но всё равно поздравляю Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) +1 мотоциклист) Варадеро старый, да? Чи африка твин ? И тот и другой требует особого внимания к приводу грм и натяжителям. Но всё равно поздравляю африкЪ 1990 в тюнячках (вилко, аморт, приборко, прямоток и всякоразно еще...))шпасиба!Мотор, вроде как, 8ткм назад капиталился. Так что там, думаю, всё ок должно быть.ох! завидки! любой мотоцик это круто. поздравля)СенксЪ! Аха, ничотак, нраица. По началу, конечно, было чуток страшновато, когда рядом стоишь мамонт огромным кажется... Ну и 210 кг весу с высоким центром тяжести тоже немало с непривычки, но вродь уже больмень пообвыксяДинамика радует, понятно, что не спорт, но достаточно бодренько после 4-хколесных-то ))) По паспорту 4.5 до 100 заявлено... 2цилиндровая вэшка 750сс, 60лс, 61нм... Но характер у мотора достаточно ровненький и споконый... Очко не сжимается, добрый дружелюбный дырчик, в общем... Изменено 29 июля, 2014 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 дошли руки до чераты, покрасил и поставил новый бампер, подкрасили порог, новые ПТФ....Наконец-то подключил подаренные почти год назад подогревашки сидушек емеля УК2. Сами элементы поставил еще в феврале а подключить руки дошли только сейчас... Некуда регуляторы было врезать...Было так:Вместо ниши перед кулисой вырезал и выгнул площадку из полистирола:Затянул в пленку с фактурой, похожей на чехол кулисы. Подключил напрямую к штатной проводке для подогрева, не использую комплектную Емелевскую релюшку... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти