направляющие клапанов


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Очень интересен вопрос по данным составляющим мотора:

бронзовые направляющие клапанов ваз !

Изображение

на "форсированные" дрыгатели то понятно что более чем нужно, а для стока?

если просто хочется избавится от стука клапанов "на холодную" и продлить ресурс

1.5\карб\сток

прошу здесь оставить свои практические комментарии

Просьба в гугл не посылать - я там был)

ПиСи: Я думаю будет интересно не только для меня. Тем более что такой темы я не нашел на форуме!

Изменено пользователем artBOMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ОГО!

Люди, не пугайте меня!

Делитесь информацией!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если посещал гугл , то какие вопросы?

Там все описано сухим техническим языком.

Если иметь ввиду полный сток по всем параметрам- то напрасная трата денег.Чугун прекрасно выполняет возложеные на него обязаности .

Если максимально подходить к доработке головы , то есть в этом минимальный плюс - отвод тепла от клапана и прочее - ( и то - вопрос спорный).

Некоторые следуют этому правилу в силу устоявшихся канонов , слепо веря в какие то сверх возможности этого узла.

Каждому овощу - свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые следуют этому правилу в силу устоявшихся канонов , слепо веря в какие то сверх возможности этого узла.

Спасибо

все что нужно услышал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если иметь ввиду полный сток по всем параметрам- то напрасная трата денег.Чугун прекрасно выполняет

как это полный сток по всем параметрам??? понятие "параметры" в тазах сильно растяжимое.

чугун ниче хорошего не выполняет, особенно китайский. на нормальной бронзе (если говорить о 8 вэ головах)люди по 200 тыс ездят на газу с прицепом, в то время как на чугуне даже АМП и даже СТК-оригинал 50-60 тыс -потолок, не говоря уже о родных кривопросверленных.

скажу больше -нормальные бронзонаправляйки - самое рациональное вложение денег в гбц.)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
50-60 тыс -потолок,- это как понять?после этого пробега они выходят из строя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

50-60 тыс -потолок,- это как понять?после этого пробега они выходят из строя?

Стучать начинают, зазоры увеличиваются, масло гонит

за 270тк всего 3 раза менялись клапана и направляйки. Сейчас опять меняю клапана и направляющие

Бензин хороший, масло у нас тоже все оригинал злокачественный

Изменено пользователем artBOMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже лат 10 как ставлю на 08 классические втулки - работают получше 08-х. АМР классные по геометрии, но металл - дерьмо, СТК делается ВЕСЬ в Китае, пользую Луганские клапана и втулки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучать начинают, зазоры увеличиваются, масло гонит

за 270тк всего 3 раза менялись клапана и направляйки. Сейчас опять меняю клапана и направляющие

Бензин хороший, масло у нас тоже все оригинал злокачественный

Я первій раз поменял на 200шт направлялки и клапана,лучше направлялки брать развернутіе уже, SM делает,а то заводские если развернеш разверткой описаной в книге,так там зазор будет 3километра(я мерял)На заводе просто сделали поправку на то что ті будеш ездить на солярке по пустіне в перемешку с бензином заливая в мотор тад 17.Ну а если делали все по нормальному,тогда напрвлялки могут разбивать слишком поздние углі зажигания :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил бронзовые направляйки, клапана АМП, сальники клапанов Виктор рейнз- все отлично. 2 день - не могу нарадоватся.

мотор тянет с 1т об\мин, подъемы на 5 норм берет.

До этого расход реско увеличился: 200грн\18л\130-140км в смешаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти