Поставил себе дросселя на ВАЗ v8


Рекомендуемые сообщения

Вы тут бляяяяя сидите все наумняченные только парафините. Лучше что то толковое подсказали. Не все же такие бобры как вы понасовывали турбин в тазы, и фраеритесь. Много парней здесь сесть которым машина чисто по городу надо ездить на сфетофоре иногда стартонуть. И я считаю, что для малобюджетного драйва это вариант подойдёт. Считайте вал ОКБ двигатель 52, маховик, шестерня, главная пара 4.1., полный выхлоп с пауком, трубой 57 и банкой СААБ и + дросселя мне обошлись в 11 000 гривен Украины и мне для города хватает и в качестве экономной езды на газу в 10 литров на сотку и когда захочу на гашетку нажать на 98 бензе с дросселями переключаюсь на бенз и поверьте мне турбированные задаваки машина лупит не плохо. Вот вам и политика. Если бы я хотел турбо ваз купил бы за 10 зелени и еба.... ся бы с ней с учётом того что я каждый день езжу по 100 км.

Настраивал толковый парень он из команды RS клуб Кривой Рог, тут не скажу так как считаю это неправильным. Если надо настроить в Кривбассе у меня выше ссылка на контакт там кому надо узнает что и как и где.

СЕРЯ НЕ КЕПИ)))))...ТУТ КАЖДЫ ПРОСТО ВЫСКАЗУЕТ МНЕНИЕ...И ПРИЧОМ ТУТ ТУРБЫ ИХ ТУТ НИТАК И МНОГО :rolleyes: НА АТМО ЛЮДЕЙ НА 08 ФОРУМЕ БОЛЬШЕ)))))

А НАСЧЁТ ГАЗА И ТЮНИНГА МНЕ ТОЖ НЕПОНЯТНО.....КАК ОНО ТАМ ЖИВЁТ))))...ТУТ НА ГРАЖДАНСКИХ КЛАПАНА САДЯТСЯ С ЕБ...Й СИЛОЙ У ЛЮДЕЙ -А ТЫ ЕЩО И НАВАЛЮЕШ НА НЕЙ,НУ ОНО ПОКАЖЕТ ШО И КАК ,Я НАПРИМЕР ТОЖ НЕ СТОРОНИК ГАЗА...

НАСТРОЙЩИК Я ДУМАЮ КохаRS...больш на ум нихто не идёт

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уже так всем интересно я могу снять видео и кину в ютуб посмотрите. работает всё в идеале просто я сам удивился когда после онлайна по городу поехал. Холостой чёткий стоит тахометр на 1000 оборотов.Звук двигателя просто шелест. Я не спец в этих вопросах. Но мне прошивали следующим образом. Подключали блок управления спортивный через ноут провода подключали на место лямбда- зонда в трубе и к машине. Херячили на ней до 180 примерно там чё то клацал, катались примерно минут 40. Потом как он мне объяснил он настроил двигатель записал себе на ноут настройку и скинул мне её родные мозги. И работает бомба. Короче я запишу видео и скину посмотрите.

Кстати taz resing я тебя узнал. Андрюха:-) Я ж у тебя за дросселя эти спрашивал в контакте. :-) Короче я в Москве последний забрал у оптовика. Их кто то оптом купил я так понял по 20 тыс. рублей и продают в России по 27. Ну а у нас ещё выше. Ну ты же в курсе. Бизнессссссссссссссс:-)

Вы лучше объясните какого хрена дополнительно настраивать надо холодный пуск. на холодную заводится плохо. С чем это связано. Рассказывали о смеси.

По поводу непонятно так у тебя же фраза Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРЕД!!!!!! Трава несвежая! То , что пытаешься прожевать и всех этим удивить, лет 5-7 назад высрано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vrc иди нах...р отсюда ты свой гонор высри никто никого не пытается удивить я просто с людими советуюсь :-( люди спрашивают я отвечаю.

Изменено пользователем Pravednik

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё по газу не понятно на газу лупит как немая на дросселях.Октановое число газа 100 бензин 95:-) ГБО работает отлично расход если до 3 тыс оборотом по городу 10 литров.Если хочеш погонять нажимаеш кновку и клапан включает банз и полетел.то есть два режима эконом и драйв.По поводу 52 вала не прйму чем он плохой с 3 тыс хватает и гонит до 7 оборотов.Настраивали в онлайне на 4-й скорости раскачегарили до 7 тысяч скорость 160 км. конечно если поршня колено и шатуны вообще в идеале будет но и этого достаточно. доосселя хватают с 2 тыс и крутят до 7 с половиной

как обладатель 52 вала скажу что он не едет до 7. 6200-6300 и уже начинает умирать. крутиться может и будет, но толку уже ноль.

это не боевой совсем вал. я бы сказал что слегка улучшенный сток. едет с низу и до красной зоны тахометра, дальше уже не умеет.

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРЕД!!!!!! Трава несвежая! То , что пытаешься прожевать и всех этим удивить, лет 5-7 назад высрано.

привет земляк! в тему )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vrc иди нах...р отсюда ты свой гонор высри никто никого не пытается удивить я просто с людими советуюсь :-( люди спрашивают я отвечаю.

изв. но дядя vrc высрал уже столько, сколько ТЕБЕ и МНЕ за всю жизнь не высрать. (возможно очень грубо ответил тебе, но видно уже на сдержался он, видя то, что ты в теме не спрашиваешь совета, а утверждаешь что у тебя все ГУД). ( у меня нет времени заниматься писаниной, но тоже не сдержался и черканул)

Если ты спрашиваешь совет, то тебе уже не одни человек написал, что распредвал № 52 Окб Двигатель не для дросселей (нет, конечно если тебе нравиться, то пожалуйста). Через мои руки распредвалов № 52 прошло очень много, и отзывов о них, а также практика настройки показала, что данный вал слега прибавляет от стока. (городской вал для повседневной езды для сток мотора).

Дросселя СВР отличные гражданские дросселя (с данным выбором тебе +), но валики очень овощные для них. Попробуй пошире будет намного интереснее.

По поводу заводки при минусовой темп., так вот у меня СВР на 16 кл. с распредвалами фазой за 300 гр. при перекрытии более чем за 3 мм. настраивал Гаркуша Михаил, при минус 20 все заводиться с пол-тыка. (больше чем -20 еще не было), да настраивал машину осенью при плюсовой температуре.

Если ты хотел совета, я думаю сделаешь соответствующие выводы. Если что то не понятно, я на моб. 095-000-17-50 Евгений.

Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изв. но дядя vrc высрал уже столько, сколько ТЕБЕ и МНЕ за всю жизнь не высрать. (возможно очень грубо ответил тебе, но видно уже на сдержался он, видя то, что ты в теме не спрашиваешь совета, а утверждаешь что у тебя все ГУД). ( у меня нет времени заниматься писаниной, но тоже не сдержался и черканул)

Если ты спрашиваешь совет, то тебе уже не одни человек написал, что распредвал № 52 Окб Двигатель не для дросселей (нет, конечно если тебе нравиться, то пожалуйста). Через мои руки распредвалов № 52 прошло очень много, и отзывов о них, а также практика настройки показала, что данный вал слега прибавляет от стока. (городской вал для повседневной езды для сток мотора).

Дросселя СВР отличные гражданские дросселя (с данным выбором тебе +), но валики очень овощные для них. Попробуй пошире будет намного интереснее.

По поводу заводки при минусовой темп., так вот у меня СВР на 16 кл. с распредвалами фазой за 300 гр. при перекрытии более чем за 3 мм. настраивал Гаркуша Михаил, при минус 20 все заводиться с пол-тыка. (больше чем -20 еще не было), да настраивал машину осенью при плюсовой температуре.

Если ты хотел совета, я думаю сделаешь соответствующие выводы. Если что то не понятно, я на моб. 095-000-17-50 Евгений.

Спасибо за нормальный ответ и совет.Сегодня будем настраивать если не получится то наберу.Мастер из RS клуба будет настраивать.Надеюсь что всё будет ГУД. :-)

Спасибо за нормальный ответ и совет.Сегодня будем настраивать если не получится то наберу.Мастер из RS клуба будет настраивать.Надеюсь что всё будет ГУД. :-)

Кстати я смотрю ты фильтра искал вот сайт тут пацаны любые фильтра привозят с польши на халяву по украине один нормальный сайт и выбор офигенный и цена. http://vegaauto.com.ua/reg

Вопрос для СТИ Евгения. Смотри я так понимаю я поставил низовой развпердвал №52 крутит он примерно с 3 тыс до 6 тыс я так понял. Как я понимаю Основное достоинство таких валов - повышение крутящего момента на низах, а на высоких оборотах совсем "умирают".На высоких это после 6 я так понимаю. Но когда мы ставили вал я так и сказал машина для города крутить буду максимум до 5. Вот мы и поставили 52 вал. И дроссель хватает с 2500 ну и крутит до 6 как мне и надо было. Если бы я поставил вал 54 и выше допустим то на низах бы в городе я бы потерял динамику разгона но добился бы результатат на верхах. Так как тогда светофоры и нормальная езда по городу. У мена сейчас со светофора разгоняется неплохо и крутим же мы все в основном в повседневной жизни по городу не много. Машина ведь делалалась не для драга. Я понимаю ты хотел сказать что весь потенциал дросселей открывается на уровне 8 тыс обороток а данный вал 52 до этого не крутит. Так? Но на гашетку я когда давлю со светофора с этими дросселями и валом с учётом того что поршня, шатуны и колено родное она улетает на 95 бензе, включаю вторую и пхну дальше с офмгенной динамикой разгона, дросселя гудят как у ВИН Дизеля :-) Давай подискутируем. В чём я ошибаюсь ?

Изменено пользователем Pravednik

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дросселя для того и ставят, чтобы воздуха мотору хватало на верхах (не только на верхах конечно, вообще везде, т.к. получается типа рессивер бесконечного объёма). Весь потенциал мотора с дросселями раскроется на валах с фазой около 300 и подъёмом под 12. ВОт тогда тачко полетит.

Люди такие валы на карб и на рессивер ставят и на низах всего хвататет. Так что 52й вал - ну это вообще не дроссельный.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Спасибо за нормальный ответ и совет.Сегодня будем настраивать если не получится то наберу.Мастер из RS клуба будет настраивать.Надеюсь что всё будет ГУД. :-)

Кстати я смотрю ты фильтра искал вот сайт тут пацаны любые фильтра привозят с польши на халяву по украине один нормальный сайт и выбор офигенный и цена. http://vegaauto.com.ua/reg

Вопрос для СТИ Евгения. Смотри я так понимаю я поставил низовой развпердвал №52 крутит он примерно с 3 тыс до 6 тыс я так понял. Как я понимаю Основное достоинство таких валов - повышение крутящего момента на низах, а на высоких оборотах совсем "умирают".На высоких это после 6 я так понимаю. Но когда мы ставили вал я так и сказал машина для города крутить буду максимум до 5. Вот мы и поставили 52 вал. И дроссель хватает с 2500 ну и крутит до 6 как мне и надо было. Если бы я поставил вал 54 и выше допустим то на низах бы в городе я бы потерял динамику разгона но добился бы результатат на верхах. Так как тогда светофоры и нормальная езда по городу. У мена сейчас со светофора разгоняется неплохо и крутим же мы все в основном в повседневной жизни по городу не много. Машина ведь делалалась не для драга. Я понимаю ты хотел сказать что весь потенциал дросселей открывается на уровне 8 тыс обороток а данный вал 52 до этого не крутит. Так? Но на гашетку я когда давлю со светофора с этими дросселями и валом с учётом того что поршня, шатуны и колено родное она улетает на 95 бензе, включаю вторую и пхну дальше с офмгенной динамикой разгона, дросселя гудят как у ВИН Дизеля :-) Давай подискутируем. В чём я ошибаюсь ?

без обид но ты потратил бабло зря!!! со своим овощем ты не сможешь узнать какой потенциал у твоих дросселей !!! смени вал на фазу 305 и ты охереешь как она ВАЛИТ !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти