Вертикальные колебания при движении


Рекомендуемые сообщения

кому верить и че делать не знаю)))

Вывешивай колеса и крути, такую хрень должно быть видно глазом. На крайняк можно крутнуть и медленно подвести к протектору мел ( как на велике колеса ровняют видел?) черкнуть должно равномерно по всей окружности.

Кривое может быть и одно колесо. и необязательно переднее

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вывешивай колеса и крути, такую хрень должно быть видно глазом. На крайняк можно крутнуть и медленно подвести к протектору мел ( как на велике колеса ровняют видел?) черкнуть должно равномерно по всей окружности.

Кривое может быть и одно колесо. и необязательно переднее

ОК обязательно проверю, сам неодно колесо на велике вывел да и с нуля не одно набрал)))

ОК обязательно проверю, сам неодно колесо на велике вывел да и с нуля не одно набрал)))

Только что то меня терзают сомнения что енто не колеса(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что то меня терзают сомнения что енто не колеса(

Любой неоднозначный ремонт подразумевает сомнения и последовательное исключение подозреваемых узлов ;)

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой неоднозначный ремонт подразумевает сомнения и последовательное исключение подозреваемых узлов ;)

Все равно буду смотреть делать то нечего)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиксируешь машину

подымаешь на домкрате сторону где будешь смотреть(начни справа)

к полуоси ближе к гранате подводишь (я брал отвертку)

прижимаешь концом к полуоси и вращаешь колесо рукой

у мня в одном положении зазор между отверткой и полуосью был 5...7мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может этот вопрос покажется абсурдным, но тяга не пропала случайно, когда начало такое происходить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э простіший варіан :good: , або постав літні (якщо в тебе зараз стоять зимні) колеса, або в когось позич на той час чи два. А тоді будеш знати, чи проблема в колесах, чи в приводах, чи ще в чомусь.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может этот вопрос покажется абсурдным, но тяга не пропала случайно, когда начало такое происходить? :)

Нет тяга не пропала

фиксируешь машину

подымаешь на домкрате сторону где будешь смотреть(начни справа)

к полуоси ближе к гранате подводишь (я брал отвертку)

прижимаешь концом к полуоси и вращаешь колесо рукой

у мня в одном положении зазор между отверткой и полуосью был 5...7мм.

А можно єту процедуру поподробнее а то я что то никак не отдуплюсь )))

Э простіший варіан :good: , або постав літні (якщо в тебе зараз стоять зимні) колеса, або в когось позич на той час чи два. А тоді будеш знати, чи проблема в колесах, чи в приводах, чи ще в чомусь.

А лучше все четыре забрать у кого то
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может так асфальт положили?

edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лучше все четыре забрать у кого то

Я це і мав на увазі, :good: бо передні можуть бути нормальними, а з задніми якась проблема, от і похитує вверг-вниз.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти