Рекомендуемые сообщения

всё таки жужики были бы интереснее.

на 8ке любой 24ч проедет, а на жужже - уже думать надо-)))

и с точки зрения зрителя жужик экстравагантнее-))

и гонки вооружения не будет. ни блок, ни валов, ни мозгов -)))

если ограничить скорость на прямой - то возможно даже каркас полноценный не надо...

можно для начала 4-6 часов провести

Проблема в классификации мероприятия. Если соревнование- лицензии, техком, спорттехпаспорта. Если без ретардеров- то лицензия с подтверждением квалификации, ДЛ и ДС уже не пройдет, да и требованиям к автомобилю не удешевять процесс. Если с ретардерами как любительское соревнование- не факт, что это интересно и возможно. Групповой старт всегда считался наиболее опасным и, думаю, для владельцев лицензии ДЛ не факт что допустим. Других вариантов попасть легально на спортивную трассу с паспортом не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

всё таки жужики были бы интереснее.

на 8ке любой 24ч проедет, а на жужже - уже думать надо-)))

и с точки зрения зрителя жужик экстравагантнее-))

и гонки вооружения не будет. ни блок, ни валов, ни мозгов -)))

если ограничить скорость на прямой - то возможно даже каркас полноценный не надо...

можно для начала 4-6 часов провести

Поддерживаю!

Мне кажется что на Жужиках и запредельных скоростей не будет и интересно для зрителя.

Да и по цене мертвая таврия будет стоить как офигенный жуж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тогда все просто. Берем простой жуж в полностью стоковой комплектации. РАзрешаем менять только сидения на травмобезопасные. Каску на голову, и вперед.

Жуж сам по себе до 100 разгоняется полдня. Лимитировать ему скоростя ни к чему.

За основу взять прошлую попытку.

4 человека экипаж. Один жуж. 24 часа баталия. Техзона без ограничений по инструменту, но там находятся только 4 человека экипажа.

Полностью стоковый ЗАЗ 968М. 40 сильный. (с вазовским карбом 45 сильный не канает)

Полностью собранный салон. Можно менять седла на травмобезопасные(с высоким подголовником) но их должно быть два.

Формируются команды, скидываются по 200 баксов что в итоге лягут в стартовый взнос, и даем пару месяцев на подготовку. Бабки не возвращаются тем кто отказался от участия, а распределяются между тем кто едет.(снижается стартовый взнос)

На самом деле все просто, были бы желающие. В прошлой теме все обсосано и оговороне стомильеновтыщ раз.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тогда все просто. Берем простой жуж в полностью стоковой комплектации. РАзрешаем менять только сидения на травмобезопасные. Каску на голову, и вперед.

Жуж сам по себе до 100 разгоняется полдня. Лимитировать ему скоростя ни к чему.

За основу взять прошлую попытку.

4 человека экипаж. Один жуж. 24 часа баталия. Техзона без ограничений по инструменту, но там находятся только 4 человека экипажа.

Полностью стоковый ЗАЗ 968М. 40 сильный. (с вазовским карбом 45 сильный не канает)

Полностью собранный салон. Можно менять седла на травмобезопасные(с высоким подголовником) но их должно быть два.

Формируются команды, скидываются по 200 баксов что в итоге лягут в стартовый взнос, и даем пару месяцев на подготовку. Бабки не возвращаются тем кто отказался от участия, а распределяются между тем кто едет.(снижается стартовый взнос)

На самом деле все просто, были бы желающие. В прошлой теме все обсосано и оговороне стомильеновтыщ раз.

Для начала я бы все-таки задал вопрос директору автодрома, как минимум, допустит ли он к одновременному старту несколько не спортивных автомобилей) Купить кусок елеза и засунуть туда не много денег не проблема, главное что с ним потом делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трекднях проходят коллективные заезды, и без ретардеров. и без лицензий д0

по идее, если это назвать не гонкой, а заездом на выносливость - то статус меняется немного

но в общем правильно, сперва это надо с чайкой обсудить

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трекднях проходят коллективные заезды, и без ретардеров. и без лицензий д0

по идее, если это назвать не гонкой, а заездом на выносливость - то статус меняется немного

но в общем правильно, сперва это надо с чайкой обсудить

Групповой старт... в нем все дело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тогда все просто. Берем простой жуж в полностью стоковой комплектации. РАзрешаем менять только сидения на травмобезопасные. Каску на голову, и вперед.

Не знаю, не знаю. О жужике с 40-ка сильным двигателем у меня самые лучшие воспоминания. Купил с пробегом 6 тыс. весной. С первыми холодами перестал заводиться. Оказалось, что мужик так его "обкатал", что от начальной толщины колец осталось чуть больше 0,5 мм. Поставил нормальный размер и продал машинку с пробегом 150+ тык. Хорошо тянул, не дымил.

Но вот одна попытка покрутить его "в гоночном режиме" закончилась печально. Попытался на 3-ей выехать на горку за Смелой, объехав по-быстрому пару грузовиков. На втором грузовике двигатель умолк. Провернулась текстолитовая шестерня распредвала, "облитая" вокруг стальной втулки. Так что не знаю, как нынешние "уставшие" движки выдержат 24 часа Чайки...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с Lister-ом купили товрищу на подарок Жуж 69-го года, 30-ку за 100 баксов.

Мотору откровенно уже наступали кранты, грелся постоянно. Но мы на нем накатали пару-тройку выходных в приближенном к боевому режиму.

Потом мы решили себе тоже купить, благо есть где гонять и ставить( на базе под Черкасами). Вот туда приезжая на выходные мы и гоняли на них.

Тот что был у нас 40-ка 94-го года, с каркасом, откапиталенным мотором и валил очень не плохо. Так вот за пару лет убиваний, прыжков с трамплинов, бездорожья и прочего у нас что-то случилось с зажиганием, постоянно пропадала искра, мы ветками пообрывали провода. Причину не устранили. Так он и стоит уже пару лет без движений.

Вот и ответ, жуж за 150 у.е. выдержал пару лет истязаний.

П.С. Нас уже в соседнем селе вылавливали местные, так как мы им спать по ночам не дали, носились рядом по полям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для упрощения процедур (удешевления) можно от мас. старта отказатся

выпускать с инт в 1 мин.

+ можно начать с 4 часов (без заправок, ремонтов...)

давайте отнесёмся к этому как развлекухе - и тогда всё окажется проще :yes4:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо собраный жуж выдержит 24 часа, я отъездил 2 сезона ЕТР и кучу локальных покатушек и все ок :)

Из доработок: проварен кузов, каркас, повышена степень сжатия, двухкамерный карб.

Драйв

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти