Облегчение маховик


Рекомендуемые сообщения

Мой препод по математике говорил: Хозяин - барин, хочет - живет, а хочет - удавится. поэтому применяется правило двух волшебных слов ХОЧУ и МОГУ. Все советы излишни. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мой препод по математике говорил: Хозяин - барин, хочет - живет, а хочет - удавится. поэтому применяется правило двух волшебных слов ХОЧУ и МОГУ. Все советы излишни. С уважением...

Золотые слова! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленись, почитай полностью темку, очень занятная!

Облегчение коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бедет мотор крутиться за 6000 об , облегчай, а если будешь ездить до 4000, то не надо. С уважением...

До 7000 тык. на первых 3 передачах однозначно. (ну это так к слову образно)

дальше смысла крутить не вижу.

Просто вапрос в том насколько его делать легким сколько кило скидывать? на неделе кину на веса знать изначальный точный вес

Если точить мах. откуда начинать? по всей окружности или из нутри или из середины? я так понимаю это играет не мало важну роль

Изменено пользователем Ruslan evo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегчение просто так может быть опасно, лучше взять легкий маховик , подготовленный знающим человеком. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 7000 тык. на первых 3 передачах однозначно. (ну это так к слову образно)

дальше смысла крутить не вижу.

Просто вапрос в том насколько его делать легким сколько кило скидывать? на неделе кину на веса знать изначальный точный вес

Если точить мах. откуда начинать? по всей окружности или из нутри или из середины? я так понимаю это играет не мало важну роль

НАДА СМАТРЕТЬ ЖИЛЕЗЯКУ......А ВОБЩЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЕСА СНИМАЕТСЯ БЛИЖЕ К ВЕНЦК...ТОИСТЬ НАРУЖА...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

НАДА СМАТРЕТЬ ЖИЛЕЗЯКУ......А ВОБЩЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЕСА СНИМАЕТСЯ БЛИЖЕ К ВЕНЦК...ТОИСТЬ НАРУЖА...

тоже изучаю данный вопрос

верх уже сделал все что хотел

щаз хочу калиноНИЗ облегчить ШПГ

если у кого-то какие мысли ПЛЖ

двиг крутится у мя.конфиг уже выкладывал не раз.если надо повторюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500 раз одно и то же. :wacko: Неужели трудно кнопкой "поиск" по разделу вбить "маховик", "поршня" и т.д.. ШПГ лучше развесить по точнее, будет больше толку чем от облегчения на двиге среднего заряда. Если сами пилить будете, то одно дело, а если за бабки, то может на чё более интересное в плане "цена-приход" потратить.

Большая инерция находится на большем радиусе, т.е. если снимите 1.5 кг снаружи, то почувствуете, если внутри, то нет.

Пиленный маховик

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

собрал конфиг в блоке 21083 75.6/121/82.8

заодно менял маховик на легкий, вес уже не помню, снято по внешнему радиусу.ну,когда вруках держал оба-сток и легкий,то разницу чувствуешь.

при выборе надо быть внимательным,тк есть легкие махи двух видов:1.на одних снимают вес по всей площади;2.на других делают вырезки по внешнему радиусу.так вот,первый брать не стоит,тк теряется прочность,и если крутить мотор,то он может разрушится.

советую брать готовый.я брал в РедБоксе,90$. он отлично развешен. мотор работает четко,не бьет. перед покупкой переживал,чтобы не было биения,но все благополучно.

не могу сказать точно-что он дал,тк сразу ставил маховик на другой мотор (до этого был сток 1.5 71/121).

ну,сейчас мотор крутится нормально,хотя и трудно сказать-какая в этом заслуга легкого маховика.

то что говорят все,что быстро сбрасывать обороты будет-я не подтверждаю,тк этого не заметил.даже в крутую высокую гору держит обороты очень хорошо.

Eсли есть кто из Запорожья,то для примера скажу,что те 2 горы на выезде из города в направлении Мелитополя я как на новом,так и на старом моторе как брал так и сейчас беру на 4 передаче на скорости 140 от низа до верха горы без спада скорости и оборотов 5500 об/мин, р/вал 10.63 Колобок.

Изменено пользователем septiles

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то на Волге облегчал маховик. Не на много, снял 2,5 кг при весе стокового ок. 14-ти. Не скажу, что поведение двигателя от этого существенно изменилось, но в любом случае, хуже точно не стало. Хотя "знатоки с 50-летним стажем" уверяли, что этого делать нельзя т.к. низ пропадет и тяжелая машина вообще перестанет ехать.

На Жигулях с облегченным маховиком уже шестой год езжу (4,7 кг при стандартном весе 6,7), и все ок. Но тут много других доработок.

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти