vrc 14 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мой препод по математике говорил: Хозяин - барин, хочет - живет, а хочет - удавится. поэтому применяется правило двух волшебных слов ХОЧУ и МОГУ. Все советы излишни. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мой препод по математике говорил: Хозяин - барин, хочет - живет, а хочет - удавится. поэтому применяется правило двух волшебных слов ХОЧУ и МОГУ. Все советы излишни. С уважением...Золотые слова! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Не поленись, почитай полностью темку, очень занятная!Облегчение коленвала. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan evo 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) если бедет мотор крутиться за 6000 об , облегчай, а если будешь ездить до 4000, то не надо. С уважением...До 7000 тык. на первых 3 передачах однозначно. (ну это так к слову образно)дальше смысла крутить не вижу.Просто вапрос в том насколько его делать легким сколько кило скидывать? на неделе кину на веса знать изначальный точный весЕсли точить мах. откуда начинать? по всей окружности или из нутри или из середины? я так понимаю это играет не мало важну роль Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Ruslan evo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Облегчение просто так может быть опасно, лучше взять легкий маховик , подготовленный знающим человеком. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 До 7000 тык. на первых 3 передачах однозначно. (ну это так к слову образно)дальше смысла крутить не вижу.Просто вапрос в том насколько его делать легким сколько кило скидывать? на неделе кину на веса знать изначальный точный весЕсли точить мах. откуда начинать? по всей окружности или из нутри или из середины? я так понимаю это играет не мало важну рольНАДА СМАТРЕТЬ ЖИЛЕЗЯКУ......А ВОБЩЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЕСА СНИМАЕТСЯ БЛИЖЕ К ВЕНЦК...ТОИСТЬ НАРУЖА... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stanislavskiy_ 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 НАДА СМАТРЕТЬ ЖИЛЕЗЯКУ......А ВОБЩЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВЕСА СНИМАЕТСЯ БЛИЖЕ К ВЕНЦК...ТОИСТЬ НАРУЖА...тоже изучаю данный вопросверх уже сделал все что хотелщаз хочу калиноНИЗ облегчить ШПГесли у кого-то какие мысли ПЛЖдвиг крутится у мя.конфиг уже выкладывал не раз.если надо повторюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 345 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 100500 раз одно и то же. Неужели трудно кнопкой "поиск" по разделу вбить "маховик", "поршня" и т.д.. ШПГ лучше развесить по точнее, будет больше толку чем от облегчения на двиге среднего заряда. Если сами пилить будете, то одно дело, а если за бабки, то может на чё более интересное в плане "цена-приход" потратить. Большая инерция находится на большем радиусе, т.е. если снимите 1.5 кг снаружи, то почувствуете, если внутри, то нет.Пиленный маховик Изменено 12 мая, 2013 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) собрал конфиг в блоке 21083 75.6/121/82.8 заодно менял маховик на легкий, вес уже не помню, снято по внешнему радиусу.ну,когда вруках держал оба-сток и легкий,то разницу чувствуешь. при выборе надо быть внимательным,тк есть легкие махи двух видов:1.на одних снимают вес по всей площади;2.на других делают вырезки по внешнему радиусу.так вот,первый брать не стоит,тк теряется прочность,и если крутить мотор,то он может разрушится. советую брать готовый.я брал в РедБоксе,90$. он отлично развешен. мотор работает четко,не бьет. перед покупкой переживал,чтобы не было биения,но все благополучно. не могу сказать точно-что он дал,тк сразу ставил маховик на другой мотор (до этого был сток 1.5 71/121). ну,сейчас мотор крутится нормально,хотя и трудно сказать-какая в этом заслуга легкого маховика. то что говорят все,что быстро сбрасывать обороты будет-я не подтверждаю,тк этого не заметил.даже в крутую высокую гору держит обороты очень хорошо. Eсли есть кто из Запорожья,то для примера скажу,что те 2 горы на выезде из города в направлении Мелитополя я как на новом,так и на старом моторе как брал так и сейчас беру на 4 передаче на скорости 140 от низа до верха горы без спада скорости и оборотов 5500 об/мин, р/вал 10.63 Колобок. Изменено 16 июня, 2013 пользователем septiles VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Я когда-то на Волге облегчал маховик. Не на много, снял 2,5 кг при весе стокового ок. 14-ти. Не скажу, что поведение двигателя от этого существенно изменилось, но в любом случае, хуже точно не стало. Хотя "знатоки с 50-летним стажем" уверяли, что этого делать нельзя т.к. низ пропадет и тяжелая машина вообще перестанет ехать. На Жигулях с облегченным маховиком уже шестой год езжу (4,7 кг при стандартном весе 6,7), и все ок. Но тут много других доработок. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти