DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) МакРей выходит из тениЧемпион 1995 года, шотландец Колин МакРей, решил вернуться. Согласно последним сообщениям, он примет участие в Pirelli National Rally, являющимся частью серии BRC Rallymasters. Ралли состоится 13 мая. Штурманом в экипаже Колина снова будет Ники Грист, а поедет экипаж на Ford Mk II Escort.«Это здорово – вновь сесть за руль раллийной машины и стать частью этого чемпионата, - сказал Колин. – Pirelli National Rally – совершенно фантастическая гонка, и я с нетерпением жду ее начала. Особенно мне нравится тот факт, что это ралли – чистый спорт, не требующий больших денежных вливаний».«Подписание Колином контракта на участие в нашем ралли – очень хороший факт, - утверждает менеджер BRC Марк Тейлор. – Мы развиваем эту серию специально для тех спортсменов, которые хотят гоняться в классическом ралли, но не имеют достаточно средств, чтобы участвовать в существующих чемпионатах. Для нас самое главное – восстановить «классический дух» ралли, дух спортивного товарищества и братства пилотов. Участие Колина значительно поднимет престиж наших соревнований». Изменено 3 мая, 2006 пользователем DEN DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Полку Citroen прибылоВчера был официально подтвержден факт, что Тони Гардемайстер выступит на ралли Акрополис и ралли Германия. Финн поедет на Citroen Xsara WRC.В начале сезона, на ралли Монте-Карло, Тони выступал на Peugeot 307 WRC, предоставленном ему командой Astra Racing. Однако после первого ралли Чемпионата финна ждали неутешительные новости. Не сумев показать хорошего результата, он лишился машины. Команда отказала ему в предоставлении автомобиля для дальнейших выступлений. И вот Тони нашел выход из ситуации, став полноправным частником. Как пилот, закончивший Чемпионат-2005 года в шестерке лучших, он должен выступать в этом году на машине новой конфигурации, то есть с пассивными дифференциалами.До сих пор не ясно, будет ли Гардемайстер продолжать выступления после Германии. Пока у пилота нет никаких планов даже на свое домашний этап – ралли Финляндия.«Мне еще не доводилось пилотировать Citroen Xsara, - признался Тони. – Но я пристально наблюдал за этими машинами на протяжении всех этапов Чемпионата, и пришел к выводу, что они до сих пор очень сильны. Я очень рад представившейся возможности испытать легендарную машину в деле. К сожалению, не могу ничего сказать относительно ралли Финляндия. Пока его в моей программе выступлений нет».Менеджер Тони Гардемайстера объяснил, почему было отдано предпочтение именно Германии, а не Финляндии, где пилот должен быть очень силен. «Яснее ясного, что Тони гораздо сильнее выступает именно на асфальте, чем на гравии», - заявил менеджер. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Subaru рассчитывает на победу в АргентинеПеттер Сольберг и команда Subaru надеются открыть в эти выходные Аргентине счет своим победам в чемпионате мира по ралли 2006 года, так неудачно начавшегося для них. В пяти прошедших этапах норвежец лишь раз попал в призовую тройку, финишировав вторым на гравийной гонке в Мексике. В общем зачете он идет лишь пятым. "Я верю, что в Аргентине мы сможем составить достойную конкуренцию Себастьену Лоэбу и Маркусу Гронхольму, - В Мексике мы показали свою силу на гравии. Теперь нужно подтвердить это и в Аргентине. Мы рассчитываем на победу Петтера и высокий финиш Криса Аткинсона. Следующие три этапа будут ключевыми для чемпионата. И мы будем настраиваться выиграть каждый из них!". "Наш план в Аргентине будет предельно прост: атака с самого старта! - заявляет Сольберг. - Отступать нам некуда". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Лоэбу придется работать в Аргентине "бульдозером"Себастьен Лоэб считает, что его шансы на победу в Аргентине уменьшаются, так как ему в качестве лидера чемпионата предстоит открывать допы в первый день гонки. "Наша стратегия проста: открывая дорогу, жарить во весь опор с самого первого метра дистанции и на протяжении всех следующих 110 километров пятницы. Маркус Гронхольм будет стартовать прямо за нами, а вот у Петтера Сольберга будет преимущество - перед ним успеют проехать четыре автомобиля. В Мексике он уже отлично использовал это превосходство. Надеюсь, под конец первого дня у нас еще будут оставаться шансы на победу…" DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Превью ралли АргентинаВо второй раз в сезоне чемпионат мира покидает Европу и перебирается в Америку, на этот раз в Южную. Шестой этап WRC пройдет в следующие выходные в Аргентине рядом с небольшим городком Вилла Карлос Пац, недалеко от Кордобы, где расположиться штаб ралли. Рядом с сервисным парком и штаб-квартирой находится футбольный стадион, на котором пройдут два суперспешила в субботу и воскресенье.Как и в Мексике, этапы расположены на большой высоте, что для турбированных двигателей чревато потерей мощности из-за разряженности воздуха. Смесь из высоких скоростей и кочек предъявляет особые требования на подвеску и защиту картера. Ещё большую опасность представляют собой многочисленные водные преграды на дорогах, из-за которых Солберг в прошлом году повредил передок своей Импрезы.Аргентинский этап является вторым "настоящим" гравийным этапом в этом году, чему грех не воспользоваться заводским командам BP-Ford и Subaru World Rally Team. И Маркус Гронхольм, и Петтер Солберг не смогли, по большому счету, ничего противопоставить Себастьяну Лёбу на предыдущих двух асфальтовых этапах, в результате чего в общем зачёте он лидирует с отрывом в 11 очков от Маркуса, в то время как Петтер занимает лишь 5 место с 10 очками. Если у Себа и есть слабина, то это скорость Ксары на гравии. Хоть он и выиграл в этом году в Мексике, но там он так не доминировал, как на асфальте в Каталонии и на Корсике. Гравийные спецучастки в Аргентине, похожие в чем-то на мексиканские, будут работать на пилотов, пытающихся урвать хоть какие-то очки у действующего чемпиона мира. В Аргентине Лёб побеждал лишь раз - в 2005 году, когда он перебил все мыслимые и немыслимые рекорды. И в этом году, несмотря на жесточайший прессинг со стороны Гронхольма, Лёб остаётся главным претендентом на победу и на этапе, и в чемпионате. Маркус также выигрывал это ралли, в 2003 году ещё на Peugeot 206 WRC. После удачных выступлений на Focus RS WRC в этом году Маркус доказал, что может бороться за победу на всех видах покрытия, а не только на гравии, и находится в отличной форме. Текущая цель команды Ford - догнать Kronos Total Citroen в зачёте производителей - текущее отставание составляет какие-то мизерные 3 очка. И Микко Хирвонен будет ключевой фигурой в достижении поставленной задачи. Раньше Хирвонен уже учавствовал в ралли в 2003 и 2004 годах, заняв 11-е и 4-е места соответственно.Скорее всего подиум для него будет довольно-таки трудной задачей, но вот опередить напарника Себа - Понса ему вполне по силам, тем более, что Хавьер ещё ни разу не стартовал в Аргентине на технике WRC. Петтеру Солбергу с Крисом Аткинсоном определённо потребуется надёжность и скорость их Импрезы в Аргентине, если они собираются побороться хоть за кокой-нибудь титул в этом сезоне. Из-за проблем с надёжностью новой Импрезы и проблем с покрышками на предыдущих двух асфальтовых этапах, Солберг сейчас занимает льшь пятую строчку в зачёте пилотов, позади Штоля, Сордо, Гронхольма и Лёба. Возвращение на гравий может поправить дела норвежца и всей команды в целом, ведь Импреза прослыла автомобилем, ориентированным на гравийные этапы. Чемпионат ещё и вполовину не завершён, так что не стоит сбрасывать со счётов бывшего чемпиона мира 2003 года. Именно на этом ралли станет понятным, чего ждать от Субару - или Петтер финиширует на подиуме, или команду ждёт существенная реструктуризация. Дэвида Лоупорта уже сместили с должности технического директора - то ли ещё будет... Немного историко-статистической информации... В 2005 году Лёб, Гронхольм и Солберг финишировали как 1-2-3. Вполне возможно, что в этом году повторится та же ситуация. Любой из этих пилотов, и некоторые другие (Сордо к примеру или Гардемайстер), могут победить на этом ралли. Возвращение на гравий ознаменует возвращение в борьбу таких команд как Субару, и многие будут с нетерпением ждать этого ралли. В этом году Аргентина примет одновременно и два младших класса чемпионата мира - Production и Junior Rally Championship. Всего зарегистрировано 77 участников, в том числе экипаж Успенского/Еремеева, представляющий нашу страну в классе Production. Победители прошлых лет: 2005 - Себастьен Лёб2004 - Карлос Сайнц2003 - Маркус Гронхольм2002 - Карлос Сайнц2001 - Колин МакРей2000 - Ричард Бёрнс DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) Фото 2005 года:http://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/26.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/59.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/46.jpgот Аквы: заипалсо каждый раз картинге грузить!!!! Изменено 29 апреля, 2006 пользователем Aquagen DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) http://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/39.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/30.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/24.jpgот Аквы: заипалсо каждый раз картинге грузить!!!! Изменено 29 апреля, 2006 пользователем Aquagen DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) http://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/15.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/75.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/27.jpgот Аквы: заипалсо каждый раз картинге грузить!!!! Изменено 29 апреля, 2006 пользователем Aquagen DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) http://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/11.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/05.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/04.jpgот Аквы: заипалсо каждый раз картинге грузить!!!! Изменено 29 апреля, 2006 пользователем Aquagen DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 (изменено) http://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/19.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/09.jpghttp://rallye-info.com/images/photos/gener...ayer/740/02.jpgот Аквы: заипалсо каждый раз картинге грузить!!!! Изменено 29 апреля, 2006 пользователем Aquagen DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти