ERC Rally Islas Canarias El Corte Inglés 21-23.03.2013


Рекомендуемые сообщения

Тьфу блин. Гамасятина.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничё ... Кубик ещё покажет. Цитроны по ходу сделали ставку, и очень даже большая вероятность появления поляка на технике ВРЦ, если не в следующем, так через год. ИМХО - рад за Кубицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение


Не смотря на свою аварию на ралли Канарских Остров, Роберт Кубица все же получил награду на этом испанском этапе. Поляк впечатлил всех своим великолепным выступлением в первый день, когда выиграл все 8 спецучастков, да и во второй день ралли Робрет демонстрировал высокий темп до своего схода. Впечатлены оказались и организаторы Чемпионата Европы по ралли, которые вручили Кубице награду имени Колина МакРея с формулировкой "за самую атакующую езду".

Кубица: "Я очень рад получить эту награду. Колин определенно был великим гонщиком, и я болел за него, когда был маленьким. Обычно победителями становятся финишировавшие, но этот приз немного компенсирует наш не очень удачный итог, а Колин навсегда останется в наших сердцах"

=================================================================================


Польский пилот в эти выходные стал главным героем минувшего этапа чемпионата Европы по ралли, проходившего на Канарских островах, а его сход на СУ10 - самым большим разочарованием гонки...

Авария экипажа Роберта Кубицы и Мацея Барана встревожила многих - особенно после сообщения, что их Citroen DS3 RRC врезался в барьер. К сожалению, сейчас при упоминании о стальных отбойниках мгновенно оживают тяжелые воспоминания о катастрофах последних лет - тяжелая авария Кубицы в 2011 году, гибель Гарета Робертса (штурмана Крейга Брина) в прошлом сезоне...

Роберт Кубица: «Очень и очень жаль. Все произошло на быстром спуске. Это был достаточно быстрый вираж, его можно было проехать на высокой скорости, а потом следовало достаточно интенсивное торможение перед поворотом-«тройкой». Однако когда я начал тормозить, заднюю часть автомобиля занесло. Пришлось немного отпустить педаль тормоза, иначе нас развернуло бы, а дорога была очень узкой.

В дальнейшем мне просто не удалось взять ситуацию под контроль - перед поворотом нас довольно сильно выставило боком. Я старался вписаться в него, однако задел барьер задней частью автомобиля, а потом врезался в ограждение носом... Не хочу оправдываться, но на быстрых фрагментах трассы на задних колесах не хватало сцепления с дорогой, особенно на спусках. Впрочем, мне следовало учесть это обстоятельство. Я должен был затормозить немного раньше, но не сделал этого.

Мы ехали в своем обычном темпе, не пытались как-то серьезно атаковать. Подобного не должно было произойти, но произошло - и теперь нам надо извлечь из этого урок. В ралли даже самая небольшая ошибка может дорого обойтись. Эти выходные складывались для нас успешно, проделали хорошую тестовую работу, проехали отличные спецучастки - но в итоге получили негативный опыт. Впрочем, это неотъемлемая часть гонок. Сейчас мы сосредоточены на будущем выступлении в Португалии и продолжаем идти вперед».




Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесстрашный чел Кубица. После такой катастрофы опять в такой же местности так валит. ... правда, и убрался опять об встречный отбойник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасно так у Кубицы было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ за це і премію отримав... мало хто валить, а не на доїзд сліває.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубица красава! но пан Капецкий он нато и пан)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опасно так у Кубицы было

Да, могло опять проткнуть лентой. Но в этот раз ему фартонуло.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международная автомобильная федерация намерена в скором времени внести изменения в спецификации RRC для того, чтобы уравнять шансы пилотов, выступающих за рулем автомобилей S2000.

В этом году автомобили RRC и S2000 соревнуются в рамках одного класса на трассах раллийного чемпионата Европы и серии WRC 2. Однако первые же этапы чемпионата Европы этого сезона продемонстрировали превосходство турбированных RRC над атмосферными S2000.

«Нельзя противопоставлять автомобили с атмосферным двигателем автомобилям, чьи двигатели оснащены турбонаддувом, - заявил Ян Копецки, выигравший третий этап чемпионата Европы после схода Роберта Кубицы, пилотировавшего Citroen DS3 RRC. - Это автомобили разного уровня, и в одном классе их быть не должно».

Свою поддержку грядущему решению FIA уже выразил Франсуа Рибейро, глава Eurosport Events.

«Федерация согласна уравновесить баланс сил в том случае, если выяснится, что преимущество автомобилей RRC над S2000 действительно чересчур велико», - заявил он.

Предполагается, что для претворения этого намерения в жизнь, ему будет достаточно получить одобрение технического департамента FIA. Обсуждение этого решения на Мировом Совете по автоспорту в данном случае не обязательно.

З.І.

Цип цип цип тролі? Ну і хто правий був? Це вам дядько з досвідом каже. Офіційна інфа.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти