Рекомендуемые сообщения

Итак, вот история моей старушки.

Машина приобреталась еще родителями на АвтоВАЗе в далеком 1986 году за 8200руб.

Двигатель 1300 куб.см. 8клапанов в самой пустой комплектации, тогда это мы еще не понимали. После 2101 это был просто шедевр отечественного автопрома, такие машины были редкостью на трассе и каждый долбанный запорожец считал своим святым долгом обогнать «зубилу» несмотря на нарушение скоростного режима и предельные обороты своего двигателя.

Мне восьмерочка досталась уже, когда я учился на 3 курсе , с пробегом в 82000км. тогда не было ни инета, ни нормальной литературы кроме всем известного «За рулем».позже я уже начал понимать что в машине нет ни шумки, ни обивки багажника, ни всяких остальных полезных вещей, которые идут в стоке сейчас. Не буду описывать все подробности , активно пользоваться авто я начал 2 года назад и собственно начал приводить его в порядок.

post-12409-1360956646.jpg

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Началось все с того что меня перестал устраивать свет головных фар, ну не видно было дорогу на 2-4м от капота, ухудшало ситуацию то, что народ стал активно ездить с включенными противотуманками в черте города(до сих пор не понимаю- нахера? При свете уличных фонарей можно вообще на габаритах ездить). Первым препятствием на пути к освещенной дороге стали защитные накладки на фары из оргстекла, которые со временем сильно помутнели, но сидели настолько хорошо, что поначалу я их не замечал. После того как я от них избавился, глаза мои были приятно удивлены что стало заметно лучше по темноте ездить. Но и этого было недостаточно.

Затем пошли под замену сами лампочки. Оказалось что стеклянная колба за многие годы эксплуатации потемнела от вольфрама, который испарялся с нитей накаливания и оседал на ее стенках. Были установлены OSRAM Original и мир снова стал светлее, но теперь встал вопрос о езде в туман, так как в северной части города это явление природы совсем не редкость.

И по совету опытных знакомых мой выбор остановился на скромных HELLA micro de с очень нескромным световым пятном. Но достать их на рынках оказалось не легкой задачей и куплены они были в интернет-магазине за 620грн. Привезенные из германии, в картонной коробке желто-синего цвета, с реле, проводкой , кнопкой включения , проводами и прочими полезными комплектующими.немного поломав голову , куда их можно притулить, решил выделиться и установить их как на иномарках- В БАМПЕР!

То, что получилось в итоге, представлено на фото ниже:

post-12409-1360957439.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!! Хорошая зубилка!!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

продолжаем, ибо накопилось.

Не, ну руки все равно чешутся, поэтому возникла идея фикс установить ксенон. Но только не популярный колхозный гей-ксенон, когда ставятся под рифленку лампочки, а грамотный, чтобы мне не моргали со встречки. Выбор пал на билинзы Morimoto mini и ксенон Mitsumi в 4300К. оставалось решить проблему рифленого стекла. Эту проблему решили ребята из Горловки-купили по месту и полирнули новые стекла. Но только зону в аккурат напротив линзы, чтобы не просматривалась внутренняя часть фары.

фотке:

post-12409-1360959936.jpg

post-12409-1360959973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку накопилось мелких неприятностей по кузову, включая окись железа на порогах и кобылках, именуемую в простонародьи ржавчина, было решено провести перекраску кузова, которая выросла в полный капремонт последнего. Нашел помещение, беспринципных друзей, купил компрессор- и понеслась …..

К 50-л ресиверу компрессора добавили 100-литровый пропановый баллон, закупили шпаклевки-грунтовки и приступили к работам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием.

Как свет билинз? Рассматриваю вариант поставить себе. Какие ньюансы?

Зубилка действительно хороша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как светят Микро ДЕ? Какая дальность луча?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линзами очень доволен! единственный нюанс в том что полировать стекла надо по-любому. линза имеет цоколь Н4 и в комплекте идет вся проводка. обратно стекло клеилось на прозрачный силикон. езжу уже больше года. мне не моргали.

что касается дальности луча от противотуманок, то рулеткой не мерял. так как они закреплены регурировка осуществляется вручную просто поворотом корпуса. чем выше-тем дальше . на них можно ездить вместо ближнего света, все видно. в плюсы запишу очень хорошую боковую засветку, на обочине все видно.

В ходе разборки решено заменить всю проводку на новую. Задний шлейф и подторпедная проводка особых проблем по замене не создали, за исключением того, что заднюю закладывать надо начинать с передней стойки, а не с ляды. В отличии от старой, на новой не было разъемов на фишках перед переходом из салона в ляду. То есть, минус полтора часа.

С подкапотной оказалось поинтереснее: старая идет одним сплошным шлейфом и пока я ее вытащил, успел вспомнить много уже забытых непечатных слов, а вот новая идет в виде трех шлейфов, и запихивать их намного проще. Кроме того, отсутствует диагностический разъем, который то никогда и не использовался.теперь говоломка- правильно подсоединить все проводки сигналки, включая странным образом реализованный иммобилайзер (устанавливалась без моего присутствия).что самое неприятное, что ни одно соединение не было пропаяно, лишь скрутка и термоусадочная трубка сверху, поэтому зеленый налет в этих местах меня не удивил. Ну не умеешь пользоваться паяльником- чего же проще намотать на скрутку миллиметровый припой с канифолью внутри и нагреть зажигалкой? Но ,как говорится, в семье не без урода. После установки начались проблемы с левым габаритом-цветомузыка какая-то. Причина –в фишке перепутаны местами провод на габарит и минусовой провод. После опробования всех электрических функций –подозрительный запах в салоне горелого винила. Причина-перепутаны минус и плюс в фишке заднего стеклоочистителя. Итог-тщательный ремонт и замена проводов с оплавленной изоляцией- еще полдня плюс позор на мою седую голову.

Итак, машина разобрана и почищена. На свет божий вылезли дыры на кобылках в ногах водителя и переднего пассажира. Сварщик с полуавтоматом нашелся в пяти минутах езды-еще два дня неторопливой работы. ах да, забыл сказать, что дверные петли тоже были поменяны(зазоры остались прежними :yahoo: )

а теперь слайды!

post-12409-1361035816.jpg

post-12409-1361036317.jpg

post-12409-1361036397.jpg

post-12409-1361036421.jpg

post-12409-1361036446.jpg

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что поставил длинное крыло.Красные Восьмерки ИМХО так лучше смотрятся.Какое планы???

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крылья и капот были когда-то куплены за 700 юаней и пролежали не один год. собственно что в планах, пока все сделано.сейчас пишу о проделанной работе))

и продолжаем:

По мере того как начали разбирать и мыть салон, торпедо и прочее, стало понятно что придется вылезти за рамки бюджета. Под замену накладка на торпедо, кожух рулевой,крышка бардачка, отражатели на торцах дверей, повторители указателей поворотов, передний бампер в сборе кроме алю усилителя, задний бампер, ремни безопасности, крючки на поручни, тоннель, дефлекторы водителя и пассажира и еще очень много всего. Проще сказать что продавцы на рынке знают меня в лицо))

Гулять так гулять, подумал я , и приобрел новый генератор на 73А, который сейчас ставится на инжекторные пятерки. По креплению все гуд. Заодно и новый блок предохранителей заводской, так как в старом(еще с прозрачной крышкой) гнезда предохранителей давно стали головной болью. Все поставил, но вот вентилятор печки и задний очиститель не работают. Проверил контакты-жопа. Поставил старый-работает. Обратно на рынок-заменить рады но такого нет, есть модифицированный. Деваться некуда-поставил, и вот новая проблема-приподключении массы сразу включается вентилятор на радиаторе и клаксон. Выясняю причины-в блоке стоят перемычки-убрал на гудок, вместо ее реле-все нормуль, но с вентилятором этот номер не прошел, и что-то вспоминаю что продавец об этом упоминал. В разрыв питания реле и тут же перемычку на питание обмотки, минус с датчика температуры, и вот теперь все работает так как надо. Оставляю этот блок( мне потом еще разницу в цене вернули). Параллельно затирается и шпаклюется кузов- грехи родителей, а также пару моих и пару градин на крыше. Все полости обрабатываются секретным зельем, рецепт которого мне друг не разглашает, объясняя это фамильным секретом, жертвоприношениями и полнолунием. Не знаю к чему все это, НО когда обрабатывали внутри пороги, мовиль вылез по стойкам аж под крышу. Помня о результатах, вопросов больше не задавал .

также к этому времени определился с краской. хотел оставить красный цвет но немного темнее оттенком, в итоге- Мобихел WV LY-3D( насыщенный красный цвет без морковности стодесятого рубина).сначала хотел металлик, но с ним и расходы больше в финансовом плане, и красить сложнее, и не дай Бог чего подкрашивать не ахти. акрил тут выигрывает.

post-12409-1361045118.jpg

post-12409-1361045138.jpg

post-12409-1361045180.jpg

post-12409-1361045206.jpg

post-12409-1361045248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти