Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Уже давно есть такая проблема, которую так и не удалось решить... Когда машина долго постоит, например ночь или пару дней, приходится крутить стартером около 30-60 сек. Это не хорошо ни для акума, ни для стартера, ни для меня.

Машина на газу, Евро-4. Но при заводке она автаматически, при любом раскладе заводится на бензине, поэтому газ вроде как ни причем. Свечи в норме, бензонасос работает, сеточку на нем менял, хотя старая была и не очень грязной. Единственное, это не мерял давление в рампе.

Еще симптом - когда начинает заводиться, троит. Но за несколько секунд все становится норм.

В течении дня заводится без проблем.

Может у кого было? Может кто подскажет? Не хочется наугад все подряд менять, ибо дорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Померять давление топлива

2) ЭБУ случайно не Bosch?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал про проблемы с бошами... но они вроде как по холоду только выделываются.

У я Яварь 7.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала мерять давляк в рампе

потом компрессия

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай ревизию стартеру чтобы веселее крутил, а посмотри на давление масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит резво. Летом ревизию делал.

Давление масла вроде в норме, на холодно движке 5-6 очков показывает.

Все никак не померяю давление в рампе, может это прольет свет на ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Когда машина долго постоит, сутки например, плохо заводится. Надо крутить секунд 30, а то и больше. Потом начинает схватывать, троит и сразу же нормализуется все. Похоже как топливо не поступает...

Давление в рампе померять нечем, нормального манометра нету. Какое оно должно быть? Если оно не достаточное, менять датчик давления или бензонасос целиком?

Еще хотел спросить такое...

Когда ремень ГРМ менял поставил немного не пометкам, заводилась плохо, сильно тупила при разгоне. Потом выставил все по меткам, но мне кажется, что все равно должно быть лучше. Можно ли на один зуб перекинуть, раньше зделать, как на зубилах делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

С зубьями экспериментировать не стоит.После того как постоит,на рампе,где меряется давление,нажми на золотник,если не брызнет бенз,клапан давления,он на рампе,под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С зубьями экспериментировать не стоит.После того как постоит,на рампе,где меряется давление,нажми на золотник,если не брызнет бенз,клапан давления,он на рампе,под замену.

Спасибо, проверю. Иногда, очень редко, бывает нормально заводится. Видно клапан (если в нем дело) держит иногда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с бошами не так???

По поводу бензонасоса. На днях у знакомого начала подтраивать (то троит то нет) , начали разбирацца что к чему. Оказался бензонасосос. Даж диагносты не сразу поняли. н стенде работает нормально, только под какойто там нгрузкой определили что всетаки дохлый насос :pardon:

Изменено пользователем jager
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти