Рекомендуемые сообщения

Ой блин, тупанул. Слушай, а симптомы дейсвительно похожи были на мои? Сколько клапан тебе обошолся? Я думаю весь бензонасос сменить, а то бывает пищит..

Клапан - 80 грн, но это было прошлой весной, где-то в мае. А то, что пищит иногда, так у меня иногда тоже пищит. Старайся не ездить "на лампочке", чтобы жизнь ему продлить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новые факты! Сегодня нажал на золотник - пшикнул воздух. Включил зажигание, насос накачал, нажимаю золотник - снова воздуххом пшикает.

Разве это нормально? Бензином же должно пшикать, а не воздухом. В чем может быть причина? Клапан наверное врятли сдесь виноват.

П.С. на лампочке не ездию. ГБО тоже не должно играть тут роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые факты! Сегодня нажал на золотник - пшикнул воздух. Включил зажигание, насос накачал, нажимаю золотник - снова воздуххом пшикает.

Разве это нормально? Бензином же должно пшикать, а не воздухом. В чем может быть причина? Клапан наверное врятли сдесь виноват.

П.С. на лампочке не ездию. ГБО тоже не должно играть тут роль.

Бери помошника для включения-выключения зажигания и проверяй несколько раз, пока не пойдёт бензин. В насосе есть трубко, которая соединяет сам насос с выходным штуцером, может она дырявая. А вообще надо насос снимать и проверять без колбы и клапана, должен давить минимум 4 атм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отпиши результат. Да проблема с диагностикой у нас(((

Вчера наконец то нашел время и сьездил. Блин далековато, 40 км туда, 40 назад... Ну вообщем с настройками у меня все в порядке. Все как должно быть. Продолжам подозревать регулятор давления, а может и бензонасос :ph34r: ... Надо провести замеры давления. Сегодня этим займусь наверно. У меня нет нормального манометра, а вчера с одноклубником мы не смогли замерять, т.к. не чем было выкрутить золотник :bayan: Запаску не вожу с собой, а на титанах пластиковые колпачки... Короче западло :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй вечером на бензин перевести и пусть поработает пару минут,а потом сутра попробуй ее завести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй вечером на бензин перевести и пусть поработает пару минут,а потом сутра попробуй ее завести.

Я это пробовал еще давным давно, как только стала проявляться проблема. Недавно кстати снова пробовал - никаких изменений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня был поставлен печальный диагноз - смерть ДМРВ... :stretcher: вот и возможная проблема, над которой я уже год бьюсь :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был поставлен печальный диагноз - смерть ДМРВ... :stretcher: вот и возможная проблема, над которой я уже год бьюсь :wacko:

А поподробнее? Как определили? Чем и что меряли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А поподробнее? Как определили? Чем и что меряли?

Та это "умные" газовщики определили диагностируя ГБО. Один смерть дмрв диагностировал, другой сказал что генератор хреновый, надо менять. Поставил трехуровневое реле, вроде норм стало, но так толком и не настроили гбо, специ блин...

Вообщем проблема все так же присутствует (плохой пуск движка, особенно холодного). Хотя стоят новые ДМРВ и бензонасос. Проверял давление в рампе, все ок. У меня остался только один вариант - форсунки. Может грязные, может нет герметичности..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это "умные" газовщики определили диагностируя ГБО. Один смерть дмрв диагностировал, другой сказал что генератор хреновый, надо менять. Поставил трехуровневое реле, вроде норм стало, но так толком и не настроили гбо, специ блин...

Вообщем проблема все так же присутствует (плохой пуск движка, особенно холодного). Хотя стоят новые ДМРВ и бензонасос. Проверял давление в рампе, все ок. У меня остался только один вариант - форсунки. Может грязные, может нет герметичности..

Чисть форсы, это лишним не будет, и меняй уплотнительные резинки на форсах и впускном коллекторе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти