Рекомендуемые сообщения

Сам этого никогда не делал, страшно лезть страшно и неудобно, гбо-шные форсунки мешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сам этого никогда не делал, страшно лезть страшно и неудобно, гбо-шные форсунки мешают.

Только что приехал с ремонта, как раз снимал и чистил бензиновые форсунки. Потр***ся придётся, но ничего страшного нет. ГБО форсы можно снять, а можно откинуть от коллектора и пусть себе висят на шланге подачи газа (я так и сделал).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро поеду выхлопную делать, может и до форсунок доберемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро поеду выхлопную делать, может и до форсунок доберемся.

Если что, одно с другим не связано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, одно с другим не связано.

Я так и понял) Просто рядом будет опытный человек, и автомагазин)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и понял) Просто рядом будет опытный человек, и автомагазин)

Это правильно! ;) Удачи в ремонте! :yes4:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело, что плохо заводилась машина после простоя. Виновато оказалось ГБО!

2 года не регулировал редуктор. Давление постепенно выросло с 1,1 до 1,6. При этом он, после выключения зажигания стравливал потихоньку этот газ во впускной коллектор через форсунки. В результате переобогащенная смесь и стартером крутил несколько секунд, пока не заведется.

Сделано было следующее:

1. Замена резинок в форсунках и их калибровка. (Не сильно помогло)

2. Снизил давление редуктора (закрутил винт до упора - получил давление 1,05). Помогло.

3. Откалибровал форсунки в программе настройки ГБО. Еще стало лучше.

4. Перебрал редуктор и опять откалибровал форсунки. Все полностью наладилось.

Теперь заводится с полуоборота и холодная и горячая и после трехдневного простоя.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Тоха)

Было дело, что плохо заводилась машина после простоя. Виновато оказалось ГБО!

2 года не регулировал редуктор. Давление постепенно выросло с 1,1 до 1,6. При этом он, после выключения зажигания стравливал потихоньку этот газ во впускной коллектор через форсунки. В результате переобогащенная смесь и стартером крутил несколько секунд, пока не заведется.

Сделано было следующее:

1. Замена резинок в форсунках и их калибровка. (Не сильно помогло)

2. Снизил давление редуктора (закрутил винт до упора - получил давление 1,05). Помогло.

3. Откалибровал форсунки в программе настройки ГБО. Еще стало лучше.

4. Перебрал редуктор и опять откалибровал форсунки. Все полностью наладилось.

Теперь заводится с полуоборота и холодная и горячая и после трехдневного простоя.

Вот оно даже как бывает... После того, как разберусь с бензиновыми форсунками, полезу к ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновые форсунки скорее всего не причем.

Я вначале тоже на них грешил - думал текут. Проверил - оказалось все с ними нормально.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновые форсунки скорее всего не причем.

Я вначале тоже на них грешил - думал текут. Проверил - оказалось все с ними нормально.

Возможно. Но если ездишь на газу, бензофорсы засираются намного быстрее. Так что промыть их не помешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти