Рекомендуемые сообщения

Возможно. Но если ездишь на газу, бензофорсы засираются намного быстрее. Так что промыть их не помешает.

Может быть, но непонятно по какой причине они должны быстрее засираться? Бензина через них проходит в 10 раз меньше, заводится машина все-равно на бензине, поэтому нельзя сказать, чтобы они совсем не работали, да и на высоких оборотах они тоже включаются.
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может быть, но непонятно по какой причине они должны быстрее засираться? Бензина через них проходит в 10 раз меньше, заводится машина все-равно на бензине, поэтому нельзя сказать, чтобы они совсем не работали, да и на высоких оборотах они тоже включаются.

Так мне объяснили. Когда я снял коллектор и форсунки, там нагара была - мама не горюй! Хотя это впуск! Там нет выхлопных газов. А форсунки отшкребол отвёрткой, там пласты нагара были, именно на плоскости где сопла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мне объяснили. Когда я снял коллектор и форсунки, там нагара была - мама не горюй! Хотя это впуск! Там нет выхлопных газов. А форсунки отшкребол отвёрткой, там пласты нагара были, именно на плоскости где сопла.

А как это возможно на 16 клапанном моторе? Там же отверстия для форсунок прямо в голове!

Недавно вынимал форсунки. пробег на них где-то 30 тыс. - все чисто, никакого нагара.

До этого на восьмиклапаннике (своем бывшем) снимал первый раз после пробега 150 тыс. - тоже все было относительно чисто. Сажа была, но чтобы пласты там были не видел. Наверное все зависит от степени убитости поршневой и вентиляции картера.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это возможно на 16 клапанном моторе? Там же отверстия для форсунок прямо в голове!

Недавно вынимал форсунки. пробег на них где-то 30 тыс. - все чисто, никакого нагара.

До этого на восьмиклапаннике (своем бывшем) снимал первый раз после пробега 150 тыс. - тоже все было относительно чисто. Сажа была, но чтобы пласты там были не видел. Наверное все зависит от степени убитости поршневой и вентиляции картера.

Не буду спорить, всё-таки 304000 км пробега. Но машина едет отлично, поэтому поршненвая не убитая. Компрессия 12,0-12,4, расход масла между заменвми 100-150 грамм. Ну а дальше как в той песне - думайте сами, решайте сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти