Система охлаждения, траблы


Рекомендуемые сообщения

Недавно менял помпу на 08 и случился маленький конфус свернул верхний болт, нижний и боковой затянуты сильно, насколько это критично? (проверял заводил машину и прогревал несколько раз до 100 и ни одной капли не упало)

Случился еще один нюанс антифриз начал подниматся в бачке, а вентелятор не срабатывает, и поднимается температура не сразу, грешу на термостат, т.к. при езде 60 температура градусов 60 до 90 при скорости не доходит?

HELP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

термостат заклинело на большой круг, меняй термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу помпы, что скажете, будут ли сильные проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу помпы, что скажете, будут ли сильные проблемы

по поводу температуры: термостат не отрабатывает свое предназначение

а вот на счет помпы то тут беда. как же на самом деле крутить болты надо, чтобы в таком неудобном месте сорвать резьбу?

беда в том, что помпа под нагрузкой ремня постоянно, ну а дальше и так понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу температуры: термостат не отрабатывает свое предназначение

а вот на счет помпы то тут беда. как же на самом деле крутить болты надо, чтобы в таком неудобном месте сорвать резьбу?

беда в том, что помпа под нагрузкой ремня постоянно, ну а дальше и так понятно.

так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновной

Я вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожуха

А на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновной

Я вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожуха

А на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08

снимай нафиг помпу, поднимай блок и ремонтируй резьбу. А то потом не только на помпу, а ещё и на грм с клапанами поменяешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимай нафиг помпу, поднимай блок и ремонтируй резьбу. А то потом не только на помпу, а ещё и на грм с клапанами поменяешь.

А клапана то каким образом погнет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементрано ватсон. У тебя на 2 болтиках м6 помойму держиться, ремень натягивается с хорошим усилием, и вот представь если всё это дело оборвётся от того что обламает ухо на помпе. Как думаешь - возможен вариант. Но по идее у тебя 1.5, поэтому не погнёт вроде.

Капец - что сложного вылечить машину, а не думать - можно ли ездить на 2 болтах. ..

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементрано ватсон. У тебя на 2 болтиках м6 помойму держиться, ремень натягивается с хорошим усилием, и вот представь если всё это дело оборвётся от того что обламает ухо на помпе. Как думаешь - возможен вариант. Но по идее у тебя 1.5, поэтому не погнёт вроде.

Капец - что сложного вылечить машину, а не думать - можно ли ездить на 2 болтах. ..

Просто геморой опускать блок и сверлить, вот и разные варианты располагаю

А при скольки вентиль должен включатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновной

Я вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожуха

А на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08

странно! очень странно!

в общем снимать надо заново ее, и нарезать резьбу, иначе вариантов много может быть, и все они неудачные.

Просто геморой опускать блок и сверлить, вот и разные варианты располагаю

А при скольки вентиль должен включатся

да, геморрой, но зато это профилактика, а не ремонт!

она намного дешевле и полезнее будет!

а у тебя карб или инж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти