vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Недавно менял помпу на 08 и случился маленький конфус свернул верхний болт, нижний и боковой затянуты сильно, насколько это критично? (проверял заводил машину и прогревал несколько раз до 100 и ни одной капли не упало) Случился еще один нюанс антифриз начал подниматся в бачке, а вентелятор не срабатывает, и поднимается температура не сразу, грешу на термостат, т.к. при езде 60 температура градусов 60 до 90 при скорости не доходит? HELP? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 термостат заклинело на большой круг, меняй термостат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А по поводу помпы, что скажете, будут ли сильные проблемы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А по поводу помпы, что скажете, будут ли сильные проблемыпо поводу температуры: термостат не отрабатывает свое предназначениеа вот на счет помпы то тут беда. как же на самом деле крутить болты надо, чтобы в таком неудобном месте сорвать резьбу?беда в том, что помпа под нагрузкой ремня постоянно, ну а дальше и так понятно. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 по поводу температуры: термостат не отрабатывает свое предназначениеа вот на счет помпы то тут беда. как же на самом деле крутить болты надо, чтобы в таком неудобном месте сорвать резьбу?беда в том, что помпа под нагрузкой ремня постоянно, ну а дальше и так понятно.так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновнойЯ вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожухаА на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновнойЯ вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожухаА на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08снимай нафиг помпу, поднимай блок и ремонтируй резьбу. А то потом не только на помпу, а ещё и на грм с клапанами поменяешь. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 снимай нафиг помпу, поднимай блок и ремонтируй резьбу. А то потом не только на помпу, а ещё и на грм с клапанами поменяешь.А клапана то каким образом погнет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Элементрано ватсон. У тебя на 2 болтиках м6 помойму держиться, ремень натягивается с хорошим усилием, и вот представь если всё это дело оборвётся от того что обламает ухо на помпе. Как думаешь - возможен вариант. Но по идее у тебя 1.5, поэтому не погнёт вроде. Капец - что сложного вылечить машину, а не думать - можно ли ездить на 2 болтах. .. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Элементрано ватсон. У тебя на 2 болтиках м6 помойму держиться, ремень натягивается с хорошим усилием, и вот представь если всё это дело оборвётся от того что обламает ухо на помпе. Как думаешь - возможен вариант. Но по идее у тебя 1.5, поэтому не погнёт вроде. Капец - что сложного вылечить машину, а не думать - можно ли ездить на 2 болтах. ..Просто геморой опускать блок и сверлить, вот и разные варианты располагаюА при скольки вентиль должен включатся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 так болты весело крутил маленькой трещеткой, так если бы еще резьбу то это не беда взять и нарезать, а вот то что там болт остался без шляпки и его высверливать надо, это я так решил подтянуть болты после протяжки основновнойЯ вот и думаю что она держится в верху благодаря ремня и кожухаА на какой температуре вентелятор должен срабатывать у 08странно! очень странно!в общем снимать надо заново ее, и нарезать резьбу, иначе вариантов много может быть, и все они неудачные.Просто геморой опускать блок и сверлить, вот и разные варианты располагаюА при скольки вентиль должен включатсяда, геморрой, но зато это профилактика, а не ремонт!она намного дешевле и полезнее будет!а у тебя карб или инж? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти