Система охлаждения, траблы


Рекомендуемые сообщения

странно! очень странно!

в общем снимать надо заново ее, и нарезать резьбу, иначе вариантов много может быть, и все они неудачные.

да, геморрой, но зато это профилактика, а не ремонт!

она намного дешевле и полезнее будет!

а у тебя карб или инж?

инжектор

Да и в принципе то чтобы ее опустить надо всего лишь одну опору открутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

инжектор

Да и в принципе то чтобы ее опустить надо всего лишь одну опору открутить

если инжик, то вентилятор включает мозги! если бош 7.9.7 - то 103 градуса, если январь 7.2 - то 102.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если инжик, то вентилятор включает мозги! если бош 7.9.7 - то 103 градуса, если январь 7.2 - то 102.

у меня бош но запаздывает на 110 почему то включается, а последний раз после замены помпы так и не включился вовсе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня бош но запаздывает на 110 почему то включается, а последний раз после замены помпы так и не включился вовсе

проверить датчик, термостат и выгнать воздух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить датчик, термостат и выгнать воздух.

А как воздух выгнать, я по привычке шланги тыркал с открытым бачком
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как воздух выгнать, я по привычке шланги тыркал с открытым бачком

да как всегда! мордой на горку, нагреваешь до открытия термостата и жмакаешь патрубки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как всегда! мордой на горку, нагреваешь до открытия термостата и жмакаешь патрубки!

Значит все правильно делал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал на драйве как высверливали болты:

высверливали дырку в лонжероне и далее в блоке длинным сверлом.

Я конечно не "за", за такую идею, но как выбор имеет право жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал на драйве как высверливали болты:

высверливали дырку в лонжероне и далее в блоке длинным сверлом.

Я конечно не "за", за такую идею, но как выбор имеет право жить.

Уж проще тогда двигло опустить, я сомневаюсь что можно найти сверло 5 длинною в 30 см
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж надумаешь опускать двиг, чтоб достать "заломышь" болта - то не спеши сразу высверливать. Попробуй сразу сделать так - наложи сверху этого болта гаечку и кэмпом (сваркой) капни немного в середину гайки (тоесть ты приварешь эту гайку к обломанному болту) и выкручивай "заломышь". Я себе так проделывал, правда с шпилькой выпускного коллектора (она диаметром побольше).

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти