vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 странно! очень странно!в общем снимать надо заново ее, и нарезать резьбу, иначе вариантов много может быть, и все они неудачные.да, геморрой, но зато это профилактика, а не ремонт!она намного дешевле и полезнее будет!а у тебя карб или инж?инжекторДа и в принципе то чтобы ее опустить надо всего лишь одну опору открутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 инжекторДа и в принципе то чтобы ее опустить надо всего лишь одну опору открутитьесли инжик, то вентилятор включает мозги! если бош 7.9.7 - то 103 градуса, если январь 7.2 - то 102. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 если инжик, то вентилятор включает мозги! если бош 7.9.7 - то 103 градуса, если январь 7.2 - то 102.у меня бош но запаздывает на 110 почему то включается, а последний раз после замены помпы так и не включился вовсе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 у меня бош но запаздывает на 110 почему то включается, а последний раз после замены помпы так и не включился вовсепроверить датчик, термостат и выгнать воздух. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 проверить датчик, термостат и выгнать воздух.А как воздух выгнать, я по привычке шланги тыркал с открытым бачком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А как воздух выгнать, я по привычке шланги тыркал с открытым бачкомда как всегда! мордой на горку, нагреваешь до открытия термостата и жмакаешь патрубки! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 да как всегда! мордой на горку, нагреваешь до открытия термостата и жмакаешь патрубки!Значит все правильно делал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artBOMB 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Читал на драйве как высверливали болты: высверливали дырку в лонжероне и далее в блоке длинным сверлом. Я конечно не "за", за такую идею, но как выбор имеет право жить. Бортовик 2108 Бортовик DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik64rus 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Читал на драйве как высверливали болты:высверливали дырку в лонжероне и далее в блоке длинным сверлом.Я конечно не "за", за такую идею, но как выбор имеет право жить.Уж проще тогда двигло опустить, я сомневаюсь что можно найти сверло 5 длинною в 30 см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если уж надумаешь опускать двиг, чтоб достать "заломышь" болта - то не спеши сразу высверливать. Попробуй сразу сделать так - наложи сверху этого болта гаечку и кэмпом (сваркой) капни немного в середину гайки (тоесть ты приварешь эту гайку к обломанному болту) и выкручивай "заломышь". Я себе так проделывал, правда с шпилькой выпускного коллектора (она диаметром побольше). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти