Проблемы с запуском(наверное генератор)


Рекомендуемые сообщения

Помогите в решении проблемы, машина ваз 2108 карбюратор 1,5. С утра пытался завести, не завилась посадил акб, завел вечером с буксира поездив пару часов приехал домой поставил на стоянку, с утра заводить не заводится, поставил акб на зарядку поменял свечи на сухие, поставил акб вжик завелась с пол оборота, но через пару минут начала тускло гореть лампочка акб в салоне, заглушил попробовал завести завелась, поехал на работу все норм но лампочка так и горела (но только тогда когда стоишь пробке или на светофоре), закончил работу завел так же с пол оборота, приехал домой поставил на стоянку а с утра тоже самое повторилось, не заводится. покрутив пару раз ключом так и не завел, открыл капот пахло бензом(наверное свечи залил), думаю проблема с генератором (правда поменял новый регулятор напряжения) но эффект тот же. поменяв свечи на другие, поменяв клемы акб, и почистил контакты завелась с пол оборота но лампочка в салоне так и горит. мерял напряжение 12,3-12,8 при добавление газа немного увеличивается до 13,1. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОМОГИТЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробит диодный мост, снемай гену и перепаевай

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробит диодный мост, снемай гену и перепаевай

У меня стоит гена на 55А, на него легко найти диодный мост???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все есть

Огромное Спасибо, подозревал что диодный мост.

Ну значит будем искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в замен старого генератора поставить новый более мощный, потому что когда включена подсветка приборной панели, включаешь обогрев стекла, свет на панели немного тусклее становится, или не стоит заворачиваться с покупкой нового а купить Трехуровневый регулятор напряжения ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в замен старого генератора поставить новый более мощный, потому что когда включена подсветка приборной панели, включаешь обогрев стекла, свет на панели немного тусклее становится, или не стоит заворачиваться с покупкой нового а купить Трехуровневый регулятор напряжения ???

Если есть просадка, она и будет, не зависимо от того, какой генератор. Мощности стокового гены с головой хватает на штатные потребители, даже если они все вместе включены. Регулятор тоже этой проблемы не решит. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть просадка, она и будет, не зависимо от того, какой генератор. Мощности стокового гены с головой хватает на штатные потребители, даже если они все вместе включены. Регулятор тоже этой проблемы не решит.

Просадки нет, все натянуто как положено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просадки нет, все натянуто как положено

Какое отношение просадка имеет к тому что "всё натянуто"? :nea:

Или в замен старого генератора поставить новый более мощный, потому что когда включена подсветка приборной панели, включаешь обогрев стекла, свет на панели немного тусклее становится, или не стоит заворачиваться с покупкой нового а купить Трехуровневый регулятор напряжения ???

Нужно инжекторные шкивы поставить. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение просадка имеет к тому что "всё натянуто"? :nea:

Нужно инжекторные шкивы поставить. B)

А к чему просадка относится??? сорри за вопрос я ещё в этих делах зелёный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти