Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в следующем. Часто владельцы вазов сталкиваются с проблемой шума КПП и во многих случаях это выжимной. Но как так получается, что когда выжимаешь сцепление и как раз таки выжимной приходит в действие, шум пропадает. Не могу понять, образумьте. Или я или лыжи.

З.Ы. все время интересовало нахрена на самом диске сцепления стоят пружинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А при чем здесь выжимной?Это шум КПП, поют подшипники и стучат шестерни друг о друга. Лечится установкой закрытых подшипников ( т.н. приоровских) и заливкой более густого масла в кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А как вам такое, меняем выжимной и все гуд. При этом менее 5 тысяч назад полностью перебрана коробка и установлены как раз закрытые подшипники (приоровские). Ко всему я подчеркиваю, что проблема встречается очень часто. А как шумит коробка, подшипники я знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче всего вычислить выжимной.Достаточно приподнять педаль сцепления или отвести вилку сцепления.А выжав сцепление мы всего навсего останавливаем коробку,соответственно тишина(при исправном выжимном).Насчет густого масла не согласен,застыв на морозе оно провоцирует срыв наружных обойм подшипников задней опоры первичного и вторичного валов в посадочных местах картера.При разборке коробки хорошо видны следы проворота(заполирован картер и обоймы).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче всего вычислить выжимной.Достаточно приподнять педаль сцепления или отвести вилку сцепления.

Вот эту часть не совсем понял, можно подробнее

А выжав сцепление мы всего навсего останавливаем коробку,соответственно тишина(при исправном выжимном).

Ну это понятно, но в том то и дело что при выжиме все тихо. С коробкой тоже все гуд. Уверен что если поменяю сцепу то будет тишина. Уже не раз с этим сталкивался. Из этого и возникает вопрос, что конкретно шумит, на сколько я понимаю это выжимной. Потому что сцепления бывали разных состояний.

Может у кого еще какие мысли будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эту часть не совсем понял, можно подробнее

На заведенной машине рукой отвести вилку сцепления в направлении двигателя.На машинах до 87 года стояла пружина и выполняла эту функцию.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заведенной машине рукой отвести вилку сцепления в направлении двигателя.На машинах до 87 года стояла пружина и выполняла эту функцию.

То есть таким образом, отводим выжимной и если будет тишина то это гаплык выжимному? Или корзине, вилке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть таким образом, отводим выжимной и если будет тишина то это гаплык выжимному? Или корзине, вилке?

Скорее всего выжимному.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При уставших демпферных пружинах ведомого диска может тарахтеть коробка, но также она может звучать и при неустойчивом ХХ, поэтому копать вглубь придется владельцу машины, вель по телефону не лечатся, а локтора посешают лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить как бы и нечего уже.Все сказано.

Одно но!

Шум в коробке , заменой подшипников не лечится.

поют подшипники и стучат шестерни друг о друга

Выть они могут , но стучат все таки шестерни.И не рабочими местами под зацеп , а при увеличеном осевом смещении бътся о упорные шайбы и муфты.

при неустойчивом ХХ,

Да , и диагностируется просто - повысить ХХ и стук исчезает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти