Рекомендуемые сообщения

Наконец-то дошли руки сделать бортовик хоть чего-нибудь.

Повседневная машина ведет спокойную жизнь, обслуживается на оф. сервисе и планов когда нибудь сделать из нее "нечто" нет и в помине. В общем ничего интересного о ней я не расскажу.

Изображение

У предыдущей машинки жизнь была поинтереснее, в общем то из-за этого мы и не вместе :( Тогда и засела надолго мысль, что гонять на том же, на чем ездишь на работу - не самая хорошая затея :(.

Изображение

Период поисков дверей в автоспорт опускаю, ключевой момент наступил неделю другую назад, когда окончательно выяснилось, что поездить на этой машине больше не получится.

Изображение

Но отстранение от руля было подано не как "давай, до свидания", а "хочешь ездить - собирай, зачем кузов под дождем мокнет?". Итак, что имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кроме того, заблаговременно собрана коробка с весьма "экзотическим" рядом, мотор (чего не умею, того не умею, собирал не я, и что там даже не знаю). по гаражу валяются стекла, крылья, стойки "Плаза" ( :) ), сиденья и ремни с просроченной омологацией и в общем-то почти все, из чего можно собрать машину.

К сожалению, постановка на учет этого чуда весьма маловероятна, да и владельцем я не являюсь. Ну да ладно, была бы машина.

Цели и план: машина строится в расчете на тренировки, а также выезды "нулями" в рамках Кубка Приазовья. Ходовка - на сайлентблоках, каркас - доварится до минимально необходимого конфига, равно как и слабые места кузова, мотор и коробка - как есть, питание - карбюратор, электрика и тормоза постараемся сразу сделать сразу "как надо". Выкатаем, "протрусим" до состояния "доезжает до финиша", а там уже будем дальше думать длинными зимними вечерами.

Опыт приложания рук к вот этому болиду имеется.

Изображение

Кроме того, есть где, чем и из чего строить машину. И самое главное - кто в этом поможет. Так что перспективы оцениваются весьма нормально.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

молодцы....респект и удачи вам в этом деле!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

Труба в каркасе как-то непонятно выглядит. Вродь не 40мм, а по-более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

интересен процесс, буду следить!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!

Труба в каркасе как-то непонятно выглядит. Вродь не 40мм, а по-более.

Еще не успел померять, если 45*2,5 - то вообще шоколадно, будет какая-то перспектива у машины. Хотя есть пара нюансов, которые не позволяют говорить о полном соответствии Приложению :( По каркасу первоначальный план такой: крест сзади, дополнить кресты в дверях, завязать на каркас передние стаканы. Под крышей диагональ стоит одна, но варить там сложновато, да и для висимки это допустимо.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где про пятак прочитать можно?

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где про пятак прочитать можно?

К сожалению, пока нигде. Если время появится - заведу и на него бортовик, знаю о нем начиная со "второго дня рождения" :)

В двух словах - машина построена в 2012-м в арсчете на "нуление". Первый старт в "Ралли Приазовья" не удался - после последних суток ударной достройки пробило прокладку на выезде из гаража. Машина была реанимирована к ЧУ "Ралли Мариуполь", но во время гонки повылазили все "детские болезни", в результате чего машина стартовала всего на двух ДОПах, и ни на одном не финишировала :(. К началу осени довели ее до состояния в котором она может ездить долго и приезжать на базу самостоятельно, поэтому на этот сезон расчитываем радовать народ постоянно :)

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успехов в стройке! С интересом буду следить :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти