MotorManiac 51 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Зачем снимать пластмассу, для открытия двери? Отогнуть вниз полку и толкнуть изнутри наружу отверткой (или тем что пролезет туда) засов, замок и откроется. Если дверь под сильным натяжением то возможно будет тяжело давить на засов, но я всегда открывал. В крайнем случае пусть кто-то надавит на дверь снаружи!! Намного сложнее заменить личинку, в случае если надо оставить корпус старого замка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Дверь открыл изнутри! теперь стоит другая проблема. Хочу заменить личинку или замок так чтобы не менять ключ. Возможно такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Расказываю: Узел сей не разборный, поэтому старую личинку поченить невозможно. Тут две задачи: снять ось засова и разобрать подвижную часть с личинкой. 1. Сама ось вынимается легко несмотря на зубцы с одного края. Но к ней невозможно приложить усилие из-за отсутствия отверстия для оси с другой стороны. Надо острой отверткой под углом сделать зазубрину на оси и через неё вытолкнуть ось через посадочное отверстие, дотянуть плоскогубцами. 2. Хуже с личинкой. Там необходимо вынять контр штифт, но это сделать невозможно потому что он утоплен в посадочном отверстии полностью. Узел с личинкой поставить на тески той стороной куда вставляется ключ. Тески развести таким образом чтобы узел держался только за внешнюю койму. Дальше легким ударом по личинке плоскогубцами с обратной стороны, штифт выламает часть личинки и сама личинка выпадет снизу. Сборка в обратной последовательности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Расказываю:Узел сей не разборный, поэтому старую личинку поченить невозможно.Тут две задачи: снять ось засова и разобрать подвижную часть с личинкой.1. Сама ось вынимается легко несмотря на зубцы с одного края. Но к ней невозможно приложить усилие из-за отсутствия отверстия для оси с другой стороны. Надо острой отверткой под углом сделать зазубрину на оси и через неё вытолкнуть ось через посадочное отверстие, дотянуть плоскогубцами.2. Хуже с личинкой. Там необходимо вынять контр штифт, но это сделать невозможно потому что он утоплен в посадочном отверстии полностью. Узел с личинкой поставить на тески той стороной куда вставляется ключ. Тески развести таким образом чтобы узел держался только за внешнюю койму. Дальше легким ударом по личинке плоскогубцами с обратной стороны, штифт выламает часть личинки и сама личинка выпадет снизу.Сборка в обратной последовательности. Починить можно всё! У меня с замком было такое, всё разбирается, не надо ничего ломать, всё делать аккуратно, почистить личинку, зубцы, поставить всё на место - будет работать! Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Починить можно всё! У меня с замком было такое, всё разбирается, не надо ничего ломать, всё делать аккуратно, почистить личинку, зубцы, поставить всё на место - будет работать!А может поставить на пару суток этот замок в керосин? Как думаешь - отомрёть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Починить можно всё! У меня с замком было такое, всё разбирается, не надо ничего ломать, всё делать аккуратно, почистить личинку, зубцы, поставить всё на место - будет работать!Ближе к делу, как штифт личинки утопленый с натягом вынемаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Решил я не мучаться! Купил себе новый замок и личинки на машинку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy Cheh 0 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Решил я не мучаться! Купил себе новый замок и личинки на машинку.....Малаца! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 А я решил не мучатся менять замки после каждой зимы, в замке ВАЗ очередной раз поменял личинку и на это раз смазал чем следует (новое всё сухое). Жду зимы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 А я решил не мучатся менять замки после каждой зимы, в замке ВАЗ очередной раз поменял личинку и на это раз смазал чем следует (новое всё сухое). Жду зимы.Всё будет ОК! Я уже две зимы отьёздил. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти