Рекомендуемые сообщения

При переходе на мех дроссель сталкнулсо с тем,что надо менять ДМРВ,... таблици на сименс не кто писать не будет. и т.д

Вопрос в следующей, есть смысл оставаться на ДМРВ или покупать ДАД ?

+ дада мне объяснили вот таким способом:

Устройство таково что воздух проходящий через расходомер охлаждает нить (сименс) , пластину (бош), та пластину пару пылинок(грубо говоря оболочка) и он перестаёт выдавать правильные данные, это называется попллыла АЦП, при езде сказывается - слишком медленная работа ДМРВ - неадекватная реакция на педаль газа, перерасход в виду резкого переобеднения смеси при открытии дроселя и переобогащение при закрытии вот. А дад видит каждый цилиндр, такая высокая у него точность и скорость реакции. Для устранения этих очень скоростных характеристик существует целая формула способная получать на выходе ровный, но мгновенный сигнал с дада.

Дад - один раз поставил и забыл - его чувствительный элемент способен работать в кислотной среде, в среде энертных газов и всякой такой химической хрени. Ты можешь его залить бензином погрузить в масло - он будет работать, просто есть качественные, есть не качественныеЦена Дада с разъёмом от 250 до бесконечности грн. тот который я ставлю около 400 грн. Твой расходомер стоит примерно так же, вот и делай вывод

мнения?* кто что думает?

Изменено пользователем dant1st

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переходе на мех дроссель сталкнулсо с тем,что надо менять ДМРВ,... таблици на сименс не кто писать не будет. и т.д

Вопрос в следующей, есть смысл оставаться на ДМРВ или покупать ДАД ?

А цели какие?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цели какие?

цели переход с ЭДЗ на МДЗ = нужен новый ДМРВ, цена ДМРВ и ДАД одинаковы,вопрос оставаться на ДМР или ставить сразу ДАД

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цели переход с ЭДЗ на МДЗ = нужен новый ДМРВ, цена ДМРВ и ДАД одинаковы,вопрос оставаться на ДМР или ставить сразу ДАД

Мотор стандартный?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор стандартный?

будет 1.8, на валах. Но позже,к середине лета,пока стандарт. Турбы не будет

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет 1.8, на валах. Но позже,к середине лета,пока стандарт. Турбы не будет

- ДМРВ ...

- Если валы с фазой больше 300 градусов - по Дросселю ...

Да, забыл добавить ... ИМХО ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ДМРВ ...

- Если валы с фазой больше 300 градусов - по Дросселю ...

Да, забыл добавить ... ИМХО ...

+1. У ДМРВ (исправного) погрешность меньше. Машина будет экономичней. Яркий пример- разница в расходе 2109-2110 и ланоса с одинаковым обьемом Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. У ДМРВ (исправного) погрешность меньше. Машина будет экономичней. Яркий пример- разница в расходе 2109-2110 и ланоса с одинаковым обьемом

Вы не правы,расход в ланосе большой по другой причине,Нет ДД и смеси с завода богаче обычного, чтобы заглушить возможную детонацию топливом

и при работе ускор.насоса богатит капец как

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не правы,расход в ланосе большой по другой причине,Нет ДД и смеси с завода богаче обычного, чтобы заглушить возможную детонацию топливом

и при работе ускор.насоса богатит капец как

да не вопрос)) время покажет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще на ланосе попарно-параллельный впрыск... ИМХО пофиг что считает воздух, главное чтобы оно работало... ДМРВ какашек боится, ДАД нормальный немного дороже расходомера...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти