dant1st 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) При переходе на мех дроссель сталкнулсо с тем,что надо менять ДМРВ,... таблици на сименс не кто писать не будет. и т.д Вопрос в следующей, есть смысл оставаться на ДМРВ или покупать ДАД ? + дада мне объяснили вот таким способом: Устройство таково что воздух проходящий через расходомер охлаждает нить (сименс) , пластину (бош), та пластину пару пылинок(грубо говоря оболочка) и он перестаёт выдавать правильные данные, это называется попллыла АЦП, при езде сказывается - слишком медленная работа ДМРВ - неадекватная реакция на педаль газа, перерасход в виду резкого переобеднения смеси при открытии дроселя и переобогащение при закрытии вот. А дад видит каждый цилиндр, такая высокая у него точность и скорость реакции. Для устранения этих очень скоростных характеристик существует целая формула способная получать на выходе ровный, но мгновенный сигнал с дада. Дад - один раз поставил и забыл - его чувствительный элемент способен работать в кислотной среде, в среде энертных газов и всякой такой химической хрени. Ты можешь его залить бензином погрузить в масло - он будет работать, просто есть качественные, есть не качественныеЦена Дада с разъёмом от 250 до бесконечности грн. тот который я ставлю около 400 грн. Твой расходомер стоит примерно так же, вот и делай вывод мнения?* кто что думает? Изменено 8 марта, 2013 пользователем dant1st Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 При переходе на мех дроссель сталкнулсо с тем,что надо менять ДМРВ,... таблици на сименс не кто писать не будет. и т.дВопрос в следующей, есть смысл оставаться на ДМРВ или покупать ДАД ?А цели какие? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А цели какие?цели переход с ЭДЗ на МДЗ = нужен новый ДМРВ, цена ДМРВ и ДАД одинаковы,вопрос оставаться на ДМР или ставить сразу ДАД Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 цели переход с ЭДЗ на МДЗ = нужен новый ДМРВ, цена ДМРВ и ДАД одинаковы,вопрос оставаться на ДМР или ставить сразу ДАДМотор стандартный? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Мотор стандартный?будет 1.8, на валах. Но позже,к середине лета,пока стандарт. Турбы не будет Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) будет 1.8, на валах. Но позже,к середине лета,пока стандарт. Турбы не будет- ДМРВ ... - Если валы с фазой больше 300 градусов - по Дросселю ... Да, забыл добавить ... ИМХО ... Изменено 8 марта, 2013 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) - ДМРВ ... - Если валы с фазой больше 300 градусов - по Дросселю ... Да, забыл добавить ... ИМХО ...+1. У ДМРВ (исправного) погрешность меньше. Машина будет экономичней. Яркий пример- разница в расходе 2109-2110 и ланоса с одинаковым обьемом Изменено 8 марта, 2013 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 +1. У ДМРВ (исправного) погрешность меньше. Машина будет экономичней. Яркий пример- разница в расходе 2109-2110 и ланоса с одинаковым обьемомВы не правы,расход в ланосе большой по другой причине,Нет ДД и смеси с завода богаче обычного, чтобы заглушить возможную детонацию топливоми при работе ускор.насоса богатит капец как Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вы не правы,расход в ланосе большой по другой причине,Нет ДД и смеси с завода богаче обычного, чтобы заглушить возможную детонацию топливоми при работе ускор.насоса богатит капец какда не вопрос)) время покажет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а еще на ланосе попарно-параллельный впрыск... ИМХО пофиг что считает воздух, главное чтобы оно работало... ДМРВ какашек боится, ДАД нормальный немного дороже расходомера... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти