karlson 8 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 blinker Вчера, 23:33 Но это родило еще вапрос у 1,5 степень 9,8 а у 1,3 - 9,6 опять нескладуха ----всё сходиться. камера сгорания одинаковая, а объём цилиндра разный. вот и получаеться, что при большем объёме больше СЖ. у 2101 и 2103 СЖ ожинаковая. у 2101 поршень становиться в ровень с блоком, а у 2103 недоход 1,9 мм.а самое интересное происходит при движении. едешь, никого не трогаеш, скорость 90. УОЗ 15...17 градусов на инже по БК, клацаешь газ и УОЗ становиться 27...30. а на карбе вы только можете плюс-минус начальный угол выставить, а на оборотах кто знает, как ваш регулятор опережения что и куда меняет? настройка пружинок в трамблёре, люфты в зацеплении распредвал- трамблёр- всё это зло. на классике вообще кошмар- там если снять крышку трамблёра и покрутить вал распределителя- люфты запредельные.А почему не зхнаешь? при наличии стробоскопа на любых оборотах видно УОЗ)))) Не на ходу, конечно, но правильность работы регуляторов можно определить достаточно точно. На инже все на порядок точнее, не спорю))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 От увеличения обьема начальный угол скорее должен изменяться в меньшую сторону, так как большеобьемные моторы больше подвержены детонации и ее последствия будут тяжелее именно на большем обьеме. Отличие 1.1 мотора я еще мог бы понять - ход колена меньше, но именно из-за этого и не понимаю - линейная скорость поршня меньше, чтобы дойти до ВМТ ему нужно больше времени чем на 1.3 и 1.5, а поджиг идет раньше Ну то ладно, там и кривые УОЗ другие, отбросим его. Единственное различие 1,3 от 1,5 (ну окромя обьема) это форма камеры сгорания, может тут собака порылась? Если бы была зависимость от обьема, то, по логике, на моторе в 3 литра начальный УОЗ должен быть 12-15 градусов. Это так, али нет? Полез рыть.Темное дело О туд дошло СЖ меньше. Спасибо Юрич.Но это родило еще вапрос у 1,5 степень 9,8 а у 1,3 - 9,6 опять нескладуха ну а если представить,что объемник едет не за счет степени,а за счет объема всетаки....и степень сжатия у него например как у Космича 7ед, или ЗиЛ 130(спокойно на 76 расчитанный)....то почему бы ему углы не завернуть,в нужную+++++сторону,эдак так в градусов ЦАТЬ поэтому,много составляющих(конструктивных) конкретного двигателя влияет на УОЗ..ОДНОЗНАЧНОЙ ПРИВЯЗКИ ЗДАЕТСЯ МНЕ НЕТ. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А почему не зхнаешь? при наличии стробоскопа на любых оборотах видно УОЗ)))) Не на ходу, конечно, но правильность работы регуляторов можно определить достаточно точно. На инже все на порядок точнее, не спорю)))потому,что по стробоскопу после 1500 никто ничего не увидит. скажи со стробоскопом, какой у тебя УОЗ на 5000? (2500 по распредвалу и распределителю)а стенды для снятия характеристик распределителей может и есть, но несколько штук в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А ни кто не слышал про то, что у экспортных моделей 1,3 УОЗ около 6-9 гр. ...О ТАКА БАЙКА...Читал и я таку байку не один раз. Грят даже наклеечка под капотом имеется специальная.Но это родило еще вапрос у 1,5 степень 9,8 а у 1,3 - 9,6 опять нескладуха ----всё сходиться. камера сгорания одинаковая, а объём цилиндра разный. вот и получаеться, что при большем объёме больше СЖ.Блин. Прошу пардону, ввел в заблуждение. А все из-за того, что гребанную Википедию пишут гребанные википедики. СЖ одинаковая 9,9 у обоих. Так все книжки пишут.ну а если представить,что объемник едет не за счет степени,а за счет объема всетаки....и степень сжатия у него например как у Космича 7ед, или ЗиЛ 130(спокойно на 76 расчитанный)....то почему бы ему углы не завернуть,в нужную+++++сторону,эдак так в градусов ЦАТЬ поэтому,много составляющих(конструктивных) конкретного двигателя влияет на УОЗ..ОДНОЗНАЧНОЙ ПРИВЯЗКИ ЗДАЕТСЯ МНЕ НЕТ.Я там говорил, что дошло именно по поводу 1,1 мотора, что угол задран у него по сравнению с 1,3 именно из-за степени. А со всем вышесказанным, конечно, согласен полностью. Поизучал разные движки от литра и до пяти, небольшая закономерность к увеличению угла таки просматривается на большеобьемниках. Таки большему обьему смеси нужно дополнительное время для поднятия давления до максимума( на правах КЕПа ) Но в то же время у мотора 3л уоз может быть 8 гр. а у 2л - 12. И влияет действительно куча факторов и смесь и степень и форма камеры и расположение свечи зажигания и рабочая температура, короче, каждый пчих, , который в сумме есть КОНСТУКТЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ.А свой 1,4 настраивать прийдется таки на слух Вот был бы какой приборчик из датчика детонации и лампочки в салоне, как для собаки Павлова, это была бы весчь. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 потому,что по стробоскопу после 1500 никто ничего не увидит. скажи со стробоскопом, какой у тебя УОЗ на 5000? (2500 по распредвалу и распределителю)а стенды для снятия характеристик распределителей может и есть, но несколько штук в городе.При наличии тахометра и стробоскопа все можно увидеть. На любых оборотах. И без стенда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти