krig 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Работы над созданием сверхэкономичной модели Volkswagen начал еще в 1998 году, когда Фердинанд Пих (председатель совета директоров) поставил задачу разработать автомобиль, потребляющий не больше 1 литра топлива на 100 километров. В 2002 году был представлен концепт Volkswagen 1-litre. Однако внешне он мало походил на автомобиль для повседневного использования, а скорее напоминал спорткар. Чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления, кузов 1-litre сделали очень узким, всего 1,25 метра. Длина его равнялась 3,47 метра, а высота – чуть более метра. Пассажирское сиденье расположили не рядом с водительским, а за ним. В качестве основы для кузова использовалась пространственная рама из магния, который легче алюминия. Сам же кузов был сделан из композитного углеродного волокна. Двери типа «крыло чайки» позволяют легко попасть в салон и выйти из него. Двигатель расположен поперечно, перед задней осью (среднемоторная компоновка). Одноцилиндровый безнаддувный дизель с непосредственным впрыском объемом 0,3 литра развивает мощность 8,5 л.с. Ее вполне достаточно, чтобы наделить 290 – килограммовый автомобиль довольно живым характером. Бака объемом 6,5 литра хватает на 650 км пробега. Для Volkswagen 1-litre была специально разработана очень компактная автоматизированная шестиступенчатая коробка передач. Подвеска автомобиля – на двойных поперечных рычагах спереди и Де Дион сзади, выполнена из легкосплавных материалов. Не забыта и безопасность - Volkswagen 1-litre оборудован ABS, ESP и подушкой безопасности водителя. Наружных зеркал нет, обзор обеспечивается камерами заднего вида. Для поклажи выделен 80 - литровый отсек в задней части автомобиля.Обновленное видение сверхэкономичного автомобиля немцы представили спустя 7 лет. В 2009 году был показан концепт Volkswagen L1. Внешне он почти не изменился – такой же низенький и узкий, с коэфицциентом лобового сопротивления 0,195. Вместо дверей – полностью откидывающийся «фонарь» кабины – как у истребителя. А вот «начинка» стала принципиально другой – это был уже не дизель, а параллельный гибрид. Его силовая установка состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 0,8 литра, развивающего 39 л.с., и 10 киловаттного электромотора. Усилие на колеса передается через 7-ступенчатый «робот» DSG. Этого вполне хватает, чтобы разогнать легчайшую 380 – килограммовую машинку до 100 км/ч за 14,3 секунды и достичь максимальной скорости в 160 км/ч. При среднем расходе в 1,38 л/100 км запаса топлива хватает на 670 км пути. Все вроде бы хорошо, но вот в желанный 1 литр расхода не уложились!И вот в 2011 году состоялась премьера третьего поколения сверхэкономичной серии Volkswagen. Новинка с кодовым названием XL1 существенно отличается от своих предшественников. Первое внешнее отличие - сиденье пассажира расположено рядом с водительским, а не за ним. Естественно, что автомобиль стал шире, но вот парадокс – коэффициент лобового сопротивления стал ниже и составляет всего 0,186! Существенно возрос вес – до 795 кг, почти в два раза тяжелее L1. Откуда же столько взялось? 227 кг приходятся на гибридную силовую установку, 153 кг – на ходовую часть, выполненную из алюминия, керамики и карбона, на 80 кг потянула отделка салона и на 105 кг – электрооборудование. Оставшиеся 230 кг весит изготовленный из углепластика кузов.Увеличение веса потребовало усиления энерговооруженности. Теперь гибрид приводится в движение двухцилиндровым турбодизелем объемом 0,8 литра, развивающим 48 л.с. и 27-сильным электромотором. Совокупный крутящий момент составляет 140 Нм, что позволяет разгоняться до «сотни» за 12,7 с и достигать «максимума» в 160 км/ч. В качестве КПП используется фирменная разработка - семиступенчатая DSG. Средний расход топлива составляет желанные 0,9 литра, а на одном 10-литровом баке XL1 может проехать почти 500 км. Причем гибрид может двигаться и на «чистом» электричестве – до 50 км. Питает его литий-ионная батарея емкостью 5,5 кВт*ч.У читателя, мыслящего рационально, после прочтения материала вполне может возникнуть вопрос: почему же мы до сих пор не ездим на таких машинах? Да потому что высокая стоимость композитных материалов, используемых для их изготовления, делает массовый выпуск нерентабельным. А вот здесь мы подошли к самому главному. Благодаря технологии Resin Transfer Moulding, разработанной Volkswagen, стоимость кузова XL1 позволяет приступить к серийному производству. Именно эту новость и озвучило в марте 2013 года руководство Volkswagen на проходившем в Женеве международном автосалоне. Изначально продажи Volkswagen XL1 планируется начать лишь в Европе. Но цены пока не объявлены. Вначале планируется собрать опытную партию в 50 экземпляров, после чего будут выпускать XL1 по предварительному заказу.Источник Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Это как в древние времена, типа когда все ездят на скакунах, я буду ездить на осле, ибо он меньше корма ест) я б не купил, даже если бы он 0,5л/100 брал.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Это как в древние времена, типа когда все ездят на скакунах, я буду ездить на осле, ибо он меньше корма ест)я б не купил, даже если бы он 0,5л/100 брал..у него такой ценник будет, что чтобы отбить профит на экономии топлива надо 10 лет бомбить таксистом день и ночь стремление к экономичности это хорошо, но строить машину из расчета под расход имхо глупо Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 777-1 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Как по мне, дизайн авто, убогим кажется. Что то из фильмов про будущее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 я давно слышал про такой VW Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ...чтобы разогнать легчайшую 380 – килограммовую машинку до 100 км/ч за 14,3 секунды1. ездить на машине весом всего 380 кг - смертельно опасно, её же размажет или зафутболит даже Жигули2. такая суперсовременная машина и разгон в 14сек+ это просто анекдот даже слоган придумал: "Купи этот экономичный Фольксваген - стань главным тошнотом города/страны!" Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Незнаю кому там что не нравится, или все тут дофига богатые? Все нюансы, за исключением цены, целиком и полностью можно отбросить, если расход и правда не больше литра будет! Даже пофиг на дизайн, зато экология и кошелек в выиграше! Ну конечно пацаны на корчах круче, у них же супер мега спортивные тазы))) Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Незнаю кому там что не нравится, или все тут дофига богатые? Все нюансы, за исключением цены, целиком и полностью можно отбросить, если расход и правда не больше литра будет!Даже пофиг на дизайн, зато экология и кошелек в выиграше!Ну конечно пацаны на корчах круче, у них же супер мега спортивные тазы)))поддерживаю! динамика абсолютно нормальная. по безопасности авто тоже будет нормальным его же не из жести делают. www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Незнаю кому там что не нравится, или все тут дофига богатые? Все нюансы, за исключением цены, целиком и полностью можно отбросить, если расход и правда не больше литра будет!Даже пофиг на дизайн, зато экология и кошелек в выиграше!Ну конечно пацаны на корчах круче, у них же супер мега спортивные тазы)))Ну если пришел за гольфом 1.6, а тебе на штуку дороже предлогают "гольф" с расходом 1-2л - это одно.А если пришел за сирокко 2.0тфси, а тебе говорят - на, вот будеш экономить на "сиррокко", тока в два раза дороже, с динамикой 14+сек, но зато расход в 1-2л - это совсем другое ))).Так что тут все под вопросом.Если Оно будет стоить как хороший паркетник с 200-300л.с. под капотом и соответствующей ценой -то нафик оно надо. И кстати, я вот незнаю никого кто купил машину за 40+уе и плакался что она много жрет(20+-л на сотку). поддерживаю! динамика абсолютно нормальная. по безопасности авто тоже будет нормальным его же не из жести делают.опять же кому что. Мне на машине с динамикой более 11с вообще не особо комфортно, особенно на трассе, да и в городе намного спокойнее на тойже октахе 1.8тфсиДСГ, чем на фабе 1.2.По поводу безопасности - ясно что все будет красиво. То Алекс утрировал маленько, намекая на извечный вопрос что останется от машинки А класса после столкновения с джипом, несмотря на все 5+звезд у малыша. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 По поводу "тех, кто не плачет о большом расходе, катаясь на джипах" - я работал на заправке (все виды топлива) и хозяйва этой сети заправок все до одного ездили на дорогих джипах, преимущественно тойоты, и все сука до единого на метане! Вот тебе и не плачутся... тупые придурки, нахрена душить такую машину метаном, если ты хозяин нескольких азс? Неужели жалко на бензине ездить? Чем богаче - тем жаднее! Это золотая истина! По поводу "тех, кто не плачет о большом расходе, катаясь на джипах" - я работал на заправке (все виды топлива) и хозяйва этой сети заправок все до одного ездили на дорогих джипах, преимущественно тойоты, и все сука до единого на метане! Вот тебе и не плачутся... тупые придурки, нахрена душить такую машину метаном, если ты хозяин нескольких азс? Неужели жалко на бензине ездить? Чем богаче - тем жаднее! Это золотая истина! Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти