Mustang-1991 636 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Здрастуйте! Вобщем хочу перейти на 16v. Автомобиль 21099і 2006 г.в. з двигателем 2111, который имеет пробег у 208тищ. Вобщем хотелка все и за копейки А если чесно хочется оставить старый блок (194,8). Только будут установлены маслофорсы и зделана росточка к первому ремонту (если необходимо будет). Я понимаю, что поршни и, скорее всего шатуны, менять прийдется, но все остальное хотелось бы оставить старое, можно просто подоробатывать, немножко облегчить для увеличения крутящего момента. В основном двигатель будет ездить в малом и среднем диапазоне оборотов, но и крутнуть под настроение можно Еще хочу не боятся обрыва грм и немножко повысить степень сжатия (не больше чем 10.5) Кроме того хочу шлифануть каналы гбц без росточки и сделать совмещение окон на головке и колекторах, а так же прямоточный выхлоп 4-2-1 на ссабобанке (не для того чтобы орала или для прибавки мощи, а для надежности и притного звука). Ну и потом чип под эту всю конфигурацию. Буду всем весьма аблагодарен!!! Перешарил много инфы, но хотел бы знать мнение знатоков. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я так понимаю ты будешь ставить шестнадцати клапанную голову? Если расточишь блок в первый ремонтный (82,4) поставишь "калино-колено" 75,6 и десятые шатуны 121мм, плюс поршни со смещением 2,3мм получишь на выходе 1,6 в место 1,5. Если я правильно понял на счет замены головы, то тебе надо поршни с (цековками) лунками под клапана, тогда обрыв ГРМ будет не страшен. Облегчить можешь маховик, на форуме есть люди которые этим занимаются. Поставишь прокладку на блок от приоры. Степень с такой конфигурацией чуть понизится. Паук и выхлоп можешь поставить, это уже твое личное желание, как это повлияет на надежность и надежность чего даже представить себе не могу. Чип? Под эту конфигурацию? Какую конфигурацию? Вверху был описан сток Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я так понимаю ты будешь ставить шестнадцати клапанную голову? Если расточишь блок в первый ремонтный (82,4) поставишь "калино-колено" 75,6 и десятые шатуны 121мм, плюс поршни со смещением 2,3мм получишь на выходе 1,6 в место 1,5. Если я правильно понял на счет замены головы, то тебе надо поршни с (цековками) лунками под клапана, тогда обрыв ГРМ будет не страшен. Облегчить можешь маховик, на форуме есть люди которые этим занимаются. Поставишь прокладку на блок от приоры. Степень с такой конфигурацией чуть понизится.Паук и выхлоп можешь поставить, это уже твое личное желание, как это повлияет на надежность и надежность чего даже представить себе не могу.Чип? Под эту конфигурацию? Какую конфигурацию? Вверху был описан стокСпасибо за Ответ! С головой ты все верно понял. Уж не обессудь, что все к стоку близко будет, просто автомобиль на каждый день, а не для гонок.А есть вобще поршни со смещением и с лунками под клапана? На счет выхлопа, то очень мне понравилось как звучит саабо банка (без излишеств) и очень не нравится по надежности стандартная банка (гниет очень) и резонатор (хочу с ауди). Плюс хочу выбросить катализатор и лямбду. Ну а если уж и так почти весь выхлоп почти переделается, то почему бы не взять готовый комплект на 51ой трубе?А почему ты говориш что чип не нужен? Я думал, что в случае перехода на 16v он обезателен.И что будет если я на такой конфигурации немного шлифону голову для увеличения компресии? (Просто есть возможность сделать это чуть ли не на халяву или по крайней мере не очень дорого ).Еще раз спасибо за помощь!!! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Поршни конечно есть, если бы не было я бы сразу об этом сказал. Глушитель можно и стоковый купить алюминизированный и он будет жать нормально. Хочешь звук ставь саабовский и радуйся, хочешь резонатор тоже ставь, но нахера не понятно, разве что если еще паук поставишь то при все это будет более свободный выпуск, и все. Так называемый тобой "чиптюнинг" это как по мне гамно, тебе нужна нормальная стоковая программа под мотор 1,6 16v, разве что чуть подправленная если ты вдруг выбросишь лямбду, хотя зачем ее выбрасывать я тоже не понимаю. Лично для меня существует только один чиптюнинг это онлайн и точка. И что будет если я на такой конфигурации немного шлифону голову для увеличения компресии? (Просто есть возможность сделать это чуть ли не на халяву или по крайней мере не очень дорого ).После этих слов, сразу хочется тебе задать вопрос, а ты уверен, что все то что ты задумал тебе надо? Шлифовка головы никоим образом не влияет на увеличение компрессии, ее предназначение носит несколько совсем другое предназначение. А то что есть возможность сделать бесплатно, так это у нас натура такая если на шару то возьму, а вдруг пригодится. Но никто не думает а вдруг тебе оно наоборот совсем и не надо. Ты почитай зачем шлифуют каналы, информации в инете море. А потом поймешь надо тебе это или нет. Изменено 18 марта, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Вобщем онлайн я и хотел. Тем более здесь на форуме читал много прекрасных отзывов о мастере, который в районе Киева роботает. Чип-тюнинг ВАЗЯ просто хочу убрать катализатор и не знаю можно ли при этом оставить лямбду? Гдето я читал, что именно катализатор создает подпор выхлопних газов и если убрать его, то показания лямбды будут учитываться блоком управления двигателем слишком позно, что в свою очередь приведет к неправильной дозировки смеси. А на счет шлифовки, то я имел ввиду это:Степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива. Достигается это путем установки новой более тонкой прокладки ГБЦ или путем шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Увеличение степени сжатия целесообразно проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива. Вот и хочу приблизиться к значениям степени сжатия как у двигателья 21124 (10,3)Ну и каналы конечно же тоже хочу оброботать, но это ограничится лишь убиранием неровностей и шерховатостей в каналах + сопоставления колекторов с головой ибо мне отнажды росказывали о случаях когда перекрытие каналов ГБЦ с каналами колекторов было в половину.Кстате, меня однажды прокатили на 2109 со стандартным 83им двигателем на карбе, но там были сопоставлены и шлифованые каналы (без увеличения диаметра). Так моя инжекторная трактор по сравнению с той. Двигатель стал на много эластичней и приятней в эксплуатации. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну так степень сжатия а не компрессия, это раз. Во-вторых что бы высчитать СЖ надо делать как раз расчет тот который ты описал выже, там каждый мл. объема важен, если так уж уцепился в степень. И достигается она как раз шлифовкой плоскости ГБЦ а не каналов. Так вот среди всего этого важно третье и я бы на твоем именно это выделил красным, при повышении степень надо ездить на качественно топливе. Чем выше СЖ тем больше требование к топливу. А во всем остальном вроде и так уже все понятно Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Ну так степень сжатия а не компрессия, это раз. Во-вторых что бы высчитать СЖ надо делать как раз расчет тот который ты описал выже, там каждый мл. объема важен, если так уж уцепился в степень. И достигается она как раз шлифовкой плоскости ГБЦ а не каналов. Так вот среди всего этого важно третье и я бы на твоем именно это выделил красным, при повышении степень надо ездить на качественно топливе. Чем выше СЖ тем больше требование к топливу. А во всем остальном вроде и так уже все понятноНа счет степени сжатия (уж извини, но часто путаю ее с компресией ), то если у 21124 она составляет 10,3, то думаю, что до такого уровня довести свой двигатель тоже можно. Тем болея что для 124го двигателя заводом рекомендован 95ый бензин, как и для моего. Просто боюсь чтобы хватило увеличеных лунок в поршнях для предотвращения неприятных последствий в случае обрыва ремня.А каналы я и не собирался шлифовать для получения СЖ или компресии, а для уменьшения препятствий на пути воздушной смеси к цилиндрам. Хочу чтобы двигателю было дышать проще. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 За поршни можешь не беспокоиться там лунки достаточно большие. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо большое!!! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleksiy09 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) тоже думаю капиталить свой двиг под 1.6 и 16вЭ только склоняюсь к шпг от приоры есть мысли у кого на это счет? 75.6кв, 133.3 шатун поршень СТИ 216.05 рс 1.76 относительно крутильный ))126 двиг на 083 блоке очень любопытное видеошатун автоВАЗ 650грн СТИ околок 4т.грн.поршень автрамат609грн СТИ около 3т.грн (за эту разницу чуть доплатив можно взять гбц 16в) кв 75.6 875грн.очень очень заманчиво )) Изменено 5 августа, 2013 пользователем Oleksiy09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти