Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

результаты ХОКа тому подтверждение (когда слимы вывезли весь полный привод)

не понятно только почему такие методы борьбы радикальные :blink:

каркас - это в первую очередь безопасность (за которую все так борются) :ph34r:

Да никогда Слимы не объедут полный привод, если тот нажмет на газ. Да и не развалится полный привод, если будет газовать. Другое дело, почему каркас, многие считают меготюнингом, который стоит выносить их соревнований для любителей. Даже из абсолюта.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Во все какие спецы,лишь бы попи*деть на форуме......

Ибо аудиоверсию семинара,а именно часть "О любительском ралли" прослушал аж 1 человек....(02:10am) :lol: :lol: :lol:

http://www.rally.in.ua/around/item/1124.html

К примеру о нац.классах уже 12 прослушиваний. Что говорит о том,что спортсменов(коих меньше чем любителей по всей Украине),это беспокоит больше....и это при том,что проблем у них то особо и нету,в отличии от любительского ралли.

Не,ребят,удивляет просто этот факт.....

Я уже не говорю о том,что мой отец единственный,кто приехал на семинар из иногородних.Вопросов у команды накопилось много.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бы попи*деть на форуме......

Паш, ну е мае...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубок будет на протяжении года проводиться в региональных дирекциях - Украину разбили на приблизительно равных 10 регионов. Победители региональных этапов в классах и абсолюте поедут осенью в Киев сражаться за сам кубок (финал будет совмещённым для Трофея и Кубка). Можно ехать кубковые гонки в зачёт не своего региона.

Возможно, что некоторые этапы для любителей будут совмещены по датам и торжественной части с этапами профи, скорее всего даже с городскими супер-спешиалами, где поедет весь канал, а потом профи едут на свои допы, а любители - на свои.

А можно в 2 словах про зональность? Обсужу вечером с организатором возможность добавить любительский канал к какому-то из этапов КП. Мелекино - совпадает по датам с Легендой, да и доп там шибко длинный и опасный, Мариуполь - и так уже сведено два мероприятия, на третье банально людского ресурса может на хватить, а вот в Бердянске можно и попробовать.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во все какие спецы,лишь бы попи*деть на форуме......

Ибо аудиоверсию семинара,а именно часть "О любительском ралли" прослушал аж 1 человек....(02:10am) :lol: :lol: :lol:

http://www.rally.in.ua/around/item/1124.html

К примеру о нац.классах уже 12 прослушиваний. Что говорит о том,что спортсменов(коих меньше чем любителей по всей Украине),это беспокоит больше....и это при том,что проблем у них то особо и нету,в отличии от любительского ралли.

Не,ребят,удивляет просто этот факт.....

Я уже не говорю о том,что мой отец единственный,кто приехал на семинар из иногородних.Вопросов у команды накопилось много.

Паш, не горячись. Во-первых, лексика не очень. Во- вторых, из Черкасс был не только твой папа. А в-третьих, это нормальная ситуация, когда люди не хотят ничего читать, слушать, учиться, пробовать, спрашивать, а на форумах и в соцсетях зато считаются авторитетами. Я уже привык и тебе советую.

Я могу привести еще один пример. Анонс семинара у меня на-сайте просмотрели 1141 раз, а пришло три десятка людей. Принимаем ситуацию, как есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

украина разбивается на 10 зон, с примерным количеством жителей 5миллионов (где-то одна область, где-то несколько). при этом, между зонами примерно +-250км. внутри зон проводятся отборочные этапы, затем призеры стартуют в финальной гонке. в принципе, ничего нового. такие идеи уже были. при желании можно участвовать или только в своей зоне, или в любой другой, или в нескольких (результаты считаются по каждой конкретной зоне, и в одной можно не попасть в призы, а из другой выйти в финал)

петрищев гарантирует со своей стороны проведение трофея, хотя карт пока не раскрывал. если вопрос с легендами решится, то первый этап - крым, потом киев (возможно, что это будет и чайка, протасов ничего против не имеет).

от горбаня прозвучало предложение о совместных этапах с профи, что тоже не новость, даже уже было.

по кубку пока никаких определенностей нет. если найдутся организаторы - то фау обязуется помочь по подготовке, в плане связей с местными органами власти и необходимой документации (этот вопрос будет подниматься постоянно, чтоб в местных осередках не морозились))

пока ждем регламент обеих серий

Паш, не горячись. Во-первых, лексика не очень. Во- вторых, из Черкасс был не только твой папа. А в-третьих, это нормальная ситуация, когда люди не хотят ничего читать, слушать, учиться, пробовать, спрашивать, а на форумах и в соцсетях зато считаются авторитетами. Я уже привык и тебе советую.

Я могу привести еще один пример. Анонс семинара у меня на-сайте просмотрели 1141 раз, а пришло три десятка людей. Принимаем ситуацию, как есть...

ну и нормально, больше бы и не влезло, а где-то в большом зале собираться - тоже не очень хорошо. а так по-домашнему получилось, и очень продуктивно

я так понял все что хотели - протолкнули (на удивление) :ph34r:

хотя одно дело пообещать и прислушаться, другое дело реализовать!

да, честно говоря, даже не верится ))) посмотрим, пройдут ли все изменения официальное утверждение. (хотя, тот же петрищев входит в КАС ФАУ, что уже дает один голос)

Я вот не понял, почему с подачи Насти, нельзя ехать с каркасом в абсолютный зачет? Неужели каркашеная 2108 сможет составить конкуренцию Эво, или Субару?

это общее мнение, а не настина подача. я тоже так считаю, хотя у меня как раз машина с каркасом, и я попадаю под это. разбивать участников на большое количество классов в нынешние времена - непозволительная роскошь. потому отказались от класса 1400 в пользу класса 2000+ монопривод. и потом, будет много участников - на следующий год регламент подправится. пока решили так Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому отказались от класса 1400 в пользу класса 2000+ монопривод. и потом, будет много участников - на следующий год регламент подправится. пока решили так

По-моему, в чисто спортивном плане решение сомнительное. На любительских трассах на гражданской резине для монопривода особой разницы между 2000 и 2000+ не будет даже на асфальте. Эти машинки способны "шлифовать" на всех рабочих передачах до 3-ей включительно. Так что это реверанс в сторону "гламурных" авто на спортивной резине :). А где же столь рекламируемая борьба за массовость любительского автоспорта? :)

А лишить каркашенные "корчеки" возможности борьбы в абсолюте - вообще нонсенс. Это противоречит принципу повышения безопасности любительских мероприятий. Наоборот, участие таких машин нужно было-бы всячески поощрять. :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и нормально, больше бы и не влезло, а где-то в большом зале собираться - тоже не очень хорошо. а так по-домашнему получилось, и очень продуктивно

Согласен, для первого раза вполне нормально. Я просто имел в виду, что от общего числа читающих сайт очень маленькому кругу людей интересно и не лень так или иначе участвовать в процессе. Большинству достаточно просто читать и обсуждать. И это тоже абсолютно нормально, о чем я Паше и написал)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы кого то обвинять, нужно было как минимум там присутствовать. Предложение по каркас в отдельный класс никто не выдвигал, его озвучил сам Салюк Ст. и все согласились. Вот и все. По классам как уже писал выше Leks на этот год общим обсуждением решили сделать пока так, будут наполнения и появится необходимость расширить/убрать, будут пересматривать и обсуждать в конце года.

Как по мне< регламент на данный момент получается максимально лояльный, в первую очередь направленный на привлечение большего количества участников. Когда в каждом классе будет наполнение по 15 машин минимум, можно будет говорить и о более жестком тех регламенте и моно резине и множестве других вещей, способных сделать борьбу в отдельном классе более плотной. Пока основная задача что бы регламент привлекал, а не отпугивал потенциальных участников и организаторам было интересно и выгодно проводить любительские соревнования. Естественно, что угодить каждому на данный момент невозможно, но я уверен, что конечная редакция регламента на этот год будет более чем жизнеспособна.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело, почему каркас, многие считают меготюнингом, который стоит выносить их соревнований для любителей. Даже из абсолюта.

Валер, я не являюсь специалистом в данном вопросе и в идеологию любительского ралли не лезу. Но на мой скромный взгляд, каркас выведен из абсолюта не потому, что он дает какое-то преимущество в скорости. Просто предполагается, что участник на каркашенной машине - уже не совсем любитель, а в ряде случаев так и вообще профессионал. А турнир-то любительский, верно? Поэтому разыгрывать призовые места в нем должны любители, а профи могут просто участвовать в качестве тренировки или тестов, не претендуя на победу в абсолюте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти