Kuka 36 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Для того что бы кого то обвинять, нужно было как минимум там присутствовать. Предложение по каркас в отдельный класс никто не выдвигал, его озвучил сам Салюк Ст. и все согласились. Вот и все. По классам как уже писал выше Leks на этот год общим обсуждением решили сделать пока так, будут наполнения и появится необходимость расширить/убрать, будут пересматривать и обсуждать в конце года.Я так понимаю, это в мой адрес . Отвечаю.1. Я никого ни в чём не обвинял.2. Любые решения на таком уровне должны, в первую очередь, основываться на базовых принципах. А для любительских мероприятий, по-моему, таковыми являются безопасность, массовость и сохранение спортивной составляющей. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я так понимаю, это в мой адрес . Отвечаю.1. Я никого ни в чём не обвинял.2. Любые решения на таком уровне должны, в первую очередь, основываться на базовых принципах. А для любительских мероприятий, по-моему, таковыми являются безопасность, массовость и сохранение спортивной составляющей.Нет не в твой, а по второму вопросу несколько постов назад ответил Владимир Некрасов. Лично я с этой позицией комитета согласился. У кого другое мнение, никто не запрещает аргументированно донести свое виденье ситуации с большой вероятностью это примут во внимание при написании окончательного регламента. Это пока все черновые наработки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да никогда Слимы не объедут полный привод, если тот нажмет на газ. Да и не развалится полный привод, если будет газовать.никогда не говори никогда.обьежали и не раз, это факт! Ибо аудиоверсию семинара,а именно часть "О любительском ралли" прослушал аж 1 человек....(02:10am) :lol: а кто про нее знал ?? я послушаю , спасибо за ссыльЯ могу привести еще один пример. Анонс семинара у меня на-сайте просмотрели 1141 раз, а пришло три десятка людей. Принимаем ситуацию, как есть...Ключевое слово "пришло" извините конечно, но приехать через пол страны и обратно чтобы послушать семинар не все могут тем более что семинар более для организаторов, простым участникам любителям там особо делать нечегоукраина разбивается на 10 зон, с примерным количеством жителей 5миллионов (где-то одна область, где-то несколько). при этом, между зонами примерно +-250км. внутри зон проводятся отборочные этапы, затем призеры стартуют в финальной гонке. в принципе, ничего нового. такие идеи уже были. при желании можно участвовать или только в своей зоне, или в любой другой, или в нескольких (результаты считаются по каждой конкретной зоне, и в одной можно не попасть в призы, а из другой выйти в финал)петрищев гарантирует со своей стороны проведение трофея, хотя карт пока не раскрывал. если вопрос с легендами решится, то первый этап - крым, потом киев (возможно, что это будет и чайка, протасов ничего против не имеет).от горбаня прозвучало предложение о совместных этапах с профи, что тоже не новость, даже уже было.по кубку пока никаких определенностей нет. если найдутся организаторы - то фау обязуется помочь по подготовке, в плане связей с местными органами власти и необходимой документации (этот вопрос будет подниматься постоянно, чтоб в местных осередках не морозились))Слабо себе представляю как это будет выглядеть...Идея хорошая, даже оченьно как устроить эти "отборочные этапы" внутри зон ?? не везде есть организаторы готовые к проведение таковых под ФАУ, не везде есть площадки на которых это можно проводить, не везде наберется полный канал и будет борьба в классах.получится что в мегаполисах будет заруба в каждом классе, а в регионах при наполняемости 3-5 машин класс будут "флаера" в финалПо-моему, в чисто спортивном плане решение сомнительное. На любительских трассах на гражданской резине для монопривода особой разницы между 2000 и 2000+ не будет даже на асфальте. Эти машинки способны "шлифовать" на всех рабочих передачах до 3-ей включительно. Так что это реверанс в сторону "гламурных" авто на спортивной резине . А где же столь рекламируемая борьба за массовость любительского автоспорта? А лишить каркашенные "корчеки" возможности борьбы в абсолюте - вообще нонсенс. Это противоречит принципу повышения безопасности любительских мероприятий. Наоборот, участие таких машин нужно было-бы всячески поощрять. +1полностью согласен Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Идея хорошая, даже оченьно как устроить эти "отборочные этапы" внутри зон ?? не везде есть организаторы готовые к проведение таковых под ФАУ, не везде есть площадки на которых это можно проводить, не везде наберется полный канал и будет борьба в классах.получится что в мегаполисах будет заруба в каждом классе, а в регионах при наполняемости 3-5 машин класс будут "флаера" в финалхорошо, если этапы состоятся хотя бы в нескольких регионах. это уже будет хорошо. а дальше надо ждать появления местных организаторовантон, никто ж не запрещает поехать из мегаполиса в регион, где 3-5 машин в классе. это даже приветствуется, если ты поедешь. вопрос твоего желания и твоих возможностей.тот же ребус со товарищи мог бы организовать этап в зп, а лучше 2. то же самое в днепре, кременчуге, виннице, полтаве. провести небольшое соревнование под фау по одинаковым правилам не так и сложно. тем более, что обещана методическая помощь от федерации МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 хорошо, если этапы состоятся хотя бы в нескольких регионах.в том то и проблема...состоится в киеве, в харькове наверное, думаю еще в черкассах а остальным как ?? ехать в киев, или еще куда за 500 км ? антон, никто ж не запрещает поехать из мегаполиса в регион, где 3-5 машин в классе. это даже приветствуется, если ты поедешь. вопрос твоего желания и твоих возможностей.дай бог чтобы было куда ехать, ибо слабо сейчас представляю в какой регион по близости можно будет поехать тот же ребус со товарищи мог бы организовать этап в зп, а лучше 2. то же самое в днепре, кременчуге, виннице, полтаве. провести небольшое соревнование под фау по одинаковым правилам не так и сложно. тем более, что обещана методическая помощь от федерацииВ кременчуге есть организаторы, в Днепре тоже (думаю Михаила Тинькова знают многие), в полтаве тоже есть желающие.Просто надо поставить задачу! конкретную задачу конкретным людям (как в ссср)тогда будет результат, потому как ждать инициативы можно долго... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ...Класс Спорт - это все автомобили с каркасом безопасности, в абсолютном зачёте результаты этого класса участия не принимают.......Вроде бы я ничего не забыла Настя, спасибо за отчет.1. Не понимаю, почему вывели каркашенные корчи из борьбы в абсолюте. Как минимум не востребован 2000+мнонопривод класс. Я честно говоря вообще не понимаю, что это за класс и кто в нем ездит? 2. Настя - молодец. Настя отстаивает позицию, выгодную для нее и ЭВО-клуба. РЕСПЕКТ. 3. ЛЕКС, а ты так даже и голос не подал ни разу по ходу встречи?Настин голос (или не Настин...) о том, что любителям интересен ТОЛЬКО асфальт - слышно отчетливо. А почему не прозвучало, что это мнение ТОЛЬКО тех, кто говорит? 4. Очень хорошо, что возглавляет все это дело Петрищев. Судя по мероприятиям, которые проводили парни в Херсоне, он понимает и пытается поддержать любителей.В любом случае, очень хорошо, что такая встреча состоялась. Очень хорошо, что есть положительные сдвиги. >возможно 2 этапа будут грунтовымиЧто значит 2? всего 2?? А 5 этапов из 7ми это шо опять слалом на чайке?? Ну ладно, 1 это Алушта, а 4 этапа это паралелька с ретардерами блин?Или из этих 5ти, пару гонок будет еще снежных? но снег то у нас таке, може i не бути БЛИН!!!Вот почему ты не пришел на этот семинар?!!!Послушай аудиозапись! Там слышно, что формировалось мнение совсем иного характера! И слышно, что просили обратную связь!!! Такого раньше не было!!! А ведь на грунт канал в 50+ машин соберется из Днепропетровских, Запорожских, Харьковских, Донецких, Херсонских и Крымских участников АЖ НА БЕГОМ. Во все какие спецы,лишь бы попи*деть на форуме......Ибо аудиоверсию семинара,а именно часть "О любительском ралли" прослушал аж 1 человек....(02:10am) :lol: http://www.rally.in.ua/around/item/1124.html......СПАСИБО за ссылку на аудиозапись. Я бы ее просто там даже не искал. Кстати, этим и объясняется тот факт, что профи прослушали больше, ведь любители все общаются тут. Согласен, для первого раза вполне нормально. Я просто имел в виду, что от общего числа читающих сайт очень маленькому кругу людей интересно и не лень так или иначе участвовать в процессе. Большинству достаточно просто читать и обсуждать. И это тоже абсолютно нормально, о чем я Паше и написал)).Владимир, Вы не правы. Интересно многим. Не у всех есть возможность приехать за 500+ км для обсуждения этих важных вопросов. Спасибо Вам за то, что разместили информацию о семинаре на этом ресурсе. Это действительно способствует получению обратной связи и развитию автоспорта....тот же ребус со товарищи мог бы организовать этап в зп, а лучше 2. то же самое в днепре, кременчуге, виннице, полтаве. провести небольшое соревнование под фау по одинаковым правилам не так и сложно. тем более, что обещана методическая помощь от федерацииНе хочу обобщать, но о положительных сдвигах в этом направлении местные "осередки" не все знают... На этой неделе пойду, попробую еще раз пообщаться с Шульгой. О результатах этого общения подробно отпишусь тут. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А лишить каркашенные "корчеки" возможности борьбы в абсолюте - вообще нонсенс. Это противоречит принципу повышения безопасности любительских мероприятий. Наоборот, участие таких машин нужно было-бы всячески поощрять. у них свой зачет и свой абсолют. проблем не вижу. в прошлом году спорт все равно в отдельном зачете ездили, и было их не много, классы не собирались, и по факту их все равно в один класс собирали.В кременчуге есть организаторы, в Днепре тоже (думаю Михаила Тинькова знают многие), в полтаве тоже есть желающие.Просто надо поставить задачу! конкретную задачу конкретным людям (как в ссср)тогда будет результат, потому как ждать инициативы можно долго...на семинаре еще раз подчеркивалось: федерация не раздает директивы и не ищет оргов! она обеспечивает регламентирующие документы и контроль за их соблюдением. плюс помощь по взаимодействию с органами власти. всевсе остальное - исключительно инициатива заинтересованных людей3. ЛЕКС, а ты так даже и голос не подал ни разу по ходу встречи?Настин голос (или не Настин...) о том, что любителям интересен ТОЛЬКО асфальт - слышно отчетливо. А почему не прозвучало, что это мнение ТОЛЬКО тех, кто говорит? к сожалению, моему и твоему - это реальность. на асфальт выезжают на порядок больше участников, чем на грунт. и заметь, настя против грунта ничего не имеет (эво-клуб постоянно катают в боярке). но соотношение асфальтовых и грунтовых этапов выбрали такое. и вообще, саня, окстись. в проекте регламента УЖЕ есть 2!!! грунтовых этапа! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Даже многие профессиональные серии зарождались на энтузиазме и инициативе самих участников. По сути сами себе создававшие гонки. Сейчас ФАУ с их слов готова всячески содействовать желающим проводить любительские соревнования, помогая даже решению админ вопросов на местах. Организовывайте, покажите пример и с большой вероятностью появятся в будущем и "независимые" организаторы, если будет спрос. Ждать от кого то подарков в виде готовых решений на данном этапе глупо и бесперспективно. А плюс уже хотя бы в том, что так ненавистная многими ФАУ готова к сотрудничеству и диалогу. Как для организаторов, так и самих участников в плане регламентирующих документов создаются максимально лояльные условия. Дело за теми, кому это действительно нужно и интересно. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не хочу обобщать, но о положительных сдвигах в этом направлении местные "осередки" не все знают... На этой неделе пойду, попробую еще раз пообщаться с Шульгой. О результатах этого общения подробно отпишусь тут.не тара пися! ))) пусть утвердят регламент, и тогда продавим, чтоб местным осередкам вменили оказывать помощь оргам. пока твой шульга не в курсе, образно говоря )))а вообще, если от нас хотят обратной связи - то в случае мороза со стороны руководителей ячеек будем на них подавать жалобы в федерацию МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) .........к сожалению, моему и твоему - это реальность. на асфальт выезжают на порядок больше участников, чем на грунт. и заметь, настя против грунта ничего не имеет (эво-клуб постоянно катают в боярке). но соотношение асфальтовых и грунтовых этапов выбрали такое. и вообще, саня, окстись. в проекте регламента УЖЕ есть 2!!! грунтовых этапа!Это реальность для Киева и не более.Ну а в остальном - время покажет. Я не могу сейчас настаивать на на множестве грунтовых этапов хотябы потому, что в ближайший год не выеду никуда участвовать сам. Тупо не на чем. Да и повторюсь, - хорошо, что этим занимается Петрищев. Как минимум, два года назад благодаря его поддержке я смог попробовать кусочек Тягинки на УТС в Херосне. а это уже о многом говорит. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти