Владимир Некрасов 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Еще раз повторяю никто из участников не вносил предложения о каркасах. Его озвучили представители ФАУ и те кто там был, с позицией комитета согласились. Тем же кого такая позиция кардинально не устраивает, выше Настя написала что нужно сделать> За вас этим никто заниматься не станет.+100. Осмелюсь только добавить, что на встречу мог прийти любой желающий, и все озвученные точки зрения были бы услышаны. Но нет, почему-то самые умные и полезные советы даются только на форуме... Если еще не все поняли, повторю: сейчас как раз тот момент, когда регламент пишется, зачеркивается, переписывается, исправляется и рихтуется напильником. Пожалуйста, сформулируйте понятные идеи, подкрепите их фактами (например, количеством тех или иных машин, требующих вынесения в отдельный класс) и сдавайте Насте или Лексу. Еще не поздно. Все, подчеркиваю ВСЕ вопросы сейчас на стадии обсуждения. А вот когда регламент будет утвержден, заднюю никто включать не будет. И не говорите потом, что вас не предупреждали)))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 +100. Осмелюсь только добавить, что на встречу мог прийти любой желающий, и все озвученные точки зрения были бы услышаны. Но нет, почему-то самые умные и полезные советы даются только на форуме... Если еще не все поняли, повторю: сейчас как раз тот момент, когда регламент пишется, зачеркивается, переписывается, исправляется и рихтуется напильником. Пожалуйста, сформулируйте понятные идеи, подкрепите их фактами (например, количеством тех или иных машин, требующих вынесения в отдельный класс) и сдавайте Насте или Лексу. Еще не поздно. Все, подчеркиваю ВСЕ вопросы сейчас на стадии обсуждения. А вот когда регламент будет утвержден, заднюю никто включать не будет. И не говорите потом, что вас не предупреждали)))).зачем вам адрес, так приходите(с). Вы бы в этой ветке даты заседаний бы, указывали, а то мы может и хотели бы, но не знаем... Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 зачем вам адрес, так приходите(с). Вы бы в этой ветке даты заседаний бы, указывали, а то мы может и хотели бы, но не знаем...А первая страница ветки о чем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А первая страница ветки о чем?таки да) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 тепер хто предбав слік - той і рулить. а на інше все махнули рукоюмоя думка - спорт резина - це спорт класс (або абсолют)Вместо по клаве по пусту клецать уже давно нашел бы себе БУшку у ЧУшников - открой классы 1,4 - 1,6 ЧУ и погляди сколько там тазов. Теперь прикинь, что каждый за сезон пилит не один комплект слика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В C-1600 тоже каркас был...да-да, на чайке в спорт брали не за каркас. я в с-2000 с каркасом ехал.так что, есть список какркашеных участников? давайте считать, мне самому интересно, вдруг мы погорячились, и спортов будет много? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 С каркашенным корчем можно ехать на лиманы! А там допы длиннее а значит гораздо интереснее и пользы и кайфа больше........стоимость одного выезда, и требования к авто и пилотам под допуску в определенный класс, фактически аннулируют возможность участия любительского корча в таковых!Требования к авто? Насколько я знаю там только каркас обязан быть правильным а сидушки и ремни можно с просроченной омологацией. Все остальное говорят лепят кто во что горазд и пускают. Так что если уж все равно делаешь каркас так сделай его в соответсвии с правилами ФАУ и все.Требования к пилотам? Какие? Ну лицензия на 500грн дороже.Шлемы и костюмчики, это да гораздо дороже чем наши китайские мотоциклетные. Но это один раз потратится.Сборы тоже дороже, это да. Так зато и покатаешься от души. Не обязательно ведь на все лиманы ехать. Появились бабки - поехал, нет бабок, взял ту же машину поехал на любительское (если оно будет), никто ж не запрещает. Совсем нет бабок, тогда за роботу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 да, по спорт резине речь идет о раллийном слике, обязательно с рисунком протектора! просто слик не катит МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 если все пойдет "ок" (так и дальше), то предлагаю Эво клубу сделать отдельную серию чтобы там всякие недоприводы под ногами не мешались.регламент то с годами все приспособленнее и приспособленее ...Кто недоприводам мешал озвучить все на комитете, озвучить функционерам из ФАУ до комитета?Почему АВД пелетон в ТЛФ режиме может совещаться, а недопривод не знает как мабилу юзать?Что лично вы делали, зная, что заседание комитета будет - это не крывалось ни от кого.Теперь вы на всех катите бочку - видите-ли его обделили, но при этом "гоняли лысого", вместо написать в комитет ФАУ электронку, позвонить Лексу, Насте, Горбаню, Беседину, Салюку....Под лежачий камень вода не бежит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Требования к авто? Насколько я знаю там только каркас обязан быть правильным а сидушки и ремни можно с просроченной омологацией. Все остальное говорят лепят кто во что горазд и пускают. Так что если уж все равно делаешь каркас так сделай его в соответсвии с правилами ФАУ и все.Требования к пилотам? Какие? Ну лицензия на 500грн дороже.Шлемы и костюмчики, это да гораздо дороже чем наши китайские мотоциклетные. Но это один раз потратится.Сборы тоже дороже, это да. Так зато и покатаешься от души. Не обязательно ведь на все лиманы ехать. Появились бабки - поехал, нет бабок, взял ту же машину поехал на любительское (если оно будет), никто ж не запрещает. Совсем нет бабок, тогда за роботу.в профралли тоже регламент попустили максимально, чтоб практически любой автомобиль мог принимать старт в гонках. основное требование - каркас, ремни, сиденья в лиманы и комбез картинговый катиткстати, спецом спросил про стоимость лицензий: утверждены те расценки, которые фигурировали в проекте. членство в фау - 100грн, лицензия ДЛ - 100грн; лицензия ДК - 50грн (за членство не платится, так как ДК - для нечленов ФАУ). то есть, лицензия на год - 200грн, разовая - 50грнв осередках должны быть ознакомлены с такими цифрами. если где-то выписывают дороже - сообщайте МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти