Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

а как быть на грунте, где все на БИ да на БЦ, а особо одаренные на dmack и НИИШПе

Как-то вспомнилась зимняя чайка и ланос во главе пелотона... "Резина? Не, не решает..." :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто недоприводам мешал озвучить все на комитете, озвучить функционерам из ФАУ до комитета?

Почему АВД пелетон в ТЛФ режиме может совещаться, а недопривод не знает как мабилу юзать?

Что лично вы делали, зная, что заседание комитета будет - это не крывалось ни от кого.

Теперь вы на всех катите бочку - видите-ли его обделили, но при этом "гоняли лысого", вместо написать в комитет ФАУ электронку, позвонить Лексу, Насте, Горбаню, Беседину, Салюку....

Под лежачий камень вода не бежит....

я писал выше, элементарно о том, что никто никого не спрашивал.

зачем мне было ехать за 500 км, чтобы услышать ответы на вопросы, которые меня не особо интересуют ??

я не знаю как ваш "пелотон" общается, совещается, кому звонит и почему.

у монопривода нет "команд", каждый сам за себя. а людей готовых ездить серии по всей стране вообще единицы!

нас таких "больных" реально 1-2 человека с области (с днепра по сути я один) :pardon:

у меня нет телефона Насти, а Горбаня, Беседина, Салюка - так подавно!

и не представляю как должен был выглядеть мой звонок: "Здрасьте, вы меня не знаете, я Антон, я тут подумал что было бы неплохо перекроить регламент под меня"

считаю такие вещи должны решаться не в телефонном режиме (как под ковром)

регламент должен учитывать мнение каждого участника, а не отдельной группы!

кстати, спецом спросил про стоимость лицензий: утверждены те расценки, которые фигурировали в проекте. членство в фау - 100грн, лицензия ДЛ - 100грн; лицензия ДК - 50грн (за членство не платится, так как ДК - для нечленов ФАУ).

то есть, лицензия на год - 200грн, разовая - 50грн

в осередках должны быть ознакомлены с такими цифрами. если где-то выписывают дороже - сообщайте

по ценам так и есть.

в январе оформлял в Харькове на СК.

Так и здесь - НИКОГО не предупреждали, что будет обсуждение, диалог и т.п. Просто наиболее активные люди воспользовались возможностью физического контакта с представителями комитета ралли, чтобы хотя бы попытаться донести свои проблемы и предложения до ФАУ. И это, о чудо, вроде бы получилось. Стучите и вам откроют.

Настя, вам отдельное спасибо, за то что действительно "впряглись" за любителей.

за легенды крыма отдельное спасибо.

да и вообще прибавилось конструктива и перспектив , что не может не радовать!

внесенные предложения по резине (выгодные лично вашему клубу) я тоже понимаю, иначе зачем тогда туда было приходить . то что так вышло что эти предложения разнятся с моей позицией не ваша вина, так уж "исторически сложилось"

будь семинар в днепре или в часе-двух езды, я бы обязательно приехал (даже не зная что там будут такого рода вопросы).

поймите нас правильно, не думаю чтобы вы приехали в Днепр на такой же семинар.

У меня родилась идея, как поделить любителей на спорт и не спорт, не прибегая к формальному признаку наличия каркаса и не по лицензии. Спортивный тех. паспорт. Поправьте меня, если я не права, но далеко не каждое авто с каркасом его имеет, а на самом деле этот документ есть только у боевых машин. В общем, если вы едете на авто со спортивным тех. паспортом - добро пожаловать в отдельный зачет. Если на серийном поповозике, пусть даже и с каркасом - то участвуйте в борьбе за общий абсолют и за кубки в классе выше. По-моему это предложение учитывает возражения всех участников процесса - простых смертных без каркаса не будут напрягать каркашенные соседи в их классе, т.к. они априори менее мощные должны быть, каркашенным любителям даёт возможность бороться, а "настоящих спортсменов" - выносит в отдельный зачет.

С данным предложением полностью согласен, думаю оно максимально учитывает интересы всех участников!

в любом случае всем не угодишь. поэтому задача сделать разбивку по классам наиболее грамотно!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я принципиально не хочу использовать спорт резину в любительских соревнованиях!

и уподобятся тем кто за счет этого хочет получить преимущество не склонен

я поеду на той машине и резине , на которой езжу каждый день (т.е. приеду туда и даже переобувать не буду)

4 рысочки на полосу сильно меняют картину ??

а как быть на грунте, где все на БИ да на БЦ, а особо одаренные на dmack и НИИШПе

Изображение

Изображение

Ну это ваша драма и такая же позиция. Я поеду на том, что смогу купить - у меня нет сейчас 800$ на комплект новых шин, которых не станет за гонку. А за 200-300 куплю.

Мало 4х рысочек, так возьми и дорежь - большого умения для этого не надо.

15" К4 или КХ, в БУ варианте стоят аж по 50-60$ за скат. :bayan:

т.е. будь у тебя в классе машина на 50% мощнее, с секвенталом (который щелкает передачи не хуже Хьюланда, что был в WRC 2.0) + куча электроники ты бы не возмущался, а молча ехал, априори зная свое место от конца класса.... - насмешил, аж до пенсии. :lol:

А мы не возмущаемся и не орем, чтобы ЭВИков на АКПП не пускали в канал, хотя я знаю, что с ними "воевать" мне не под силу, особенно если он еще "надут" сверх стока. В такой ситуации надо плюнуть всем, кто на МКПП и не ехать?

ПС: когда я по городу ездил на N24 Мишке никто ж не возмущался - ведь это типа спорт резина на обычной дороге, которая тормозит лучше .....

у меня нет телефона Насти, а Горбаня, Беседина, Салюка - так подавно!

Эти люди не прячутся - найти с ними связь..... открывают лишь, тем, кто стучит. :bayan: Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP

Субарасты и Эвоводы смотрят на моноприводных любителей так же как и ЧУшники на всех любителей вообще. Какой смысл что то обсуждать:)

Ты передумал строить корч с каркасом - вот это зря, да. Дались тебе эти фау, будут покатушки и без них. Тем более связки "грунт любители и фау" уж точно не дождешься. А с каркасом вон как многие говорят, поедешь быстрее Слимов, моск выключится, таз превратится в бубару и вперед.

Или надо брать бубару и рассказывать всем, как круто можно ехать на освальде с "гражданским" сликом, и что грунт для бедных лохов.

Ну и по сути какая разница что напридумывает верхушка фаурастов в киеве, если в селах функционеры и прочая нечесть все равно будут утверждать локальные регламенты не имеющие ничего общего с фаушными базовыми. И допуск той же резины будет зависить от подвыпившего техкомовца, который о регламенте слышал краем уха, и ему важнее другие принципы и правила.

В Киеве конечно ситуация может быть совсем иная, там наверное все сурово и правильно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня родилась идея, как поделить любителей на спорт и не спорт, не прибегая к формальному признаку наличия каркаса и не по лицензии. Спортивный тех. паспорт. Поправьте меня, если я не права, но далеко не каждое авто с каркасом его имеет, а на самом деле этот документ есть только у боевых машин. В общем, если вы едете на авто со спортивным тех. паспортом - добро пожаловать в отдельный зачет. Если на серийном поповозике, пусть даже и с каркасом - то участвуйте в борьбе за общий абсолют и за кубки в классе выше. По-моему это предложение учитывает возражения всех участников процесса - простых смертных без каркаса не будут напрягать каркашенные соседи в их классе, т.к. они априори менее мощные должны быть, каркашенным любителям даёт возможность бороться, а "настоящих спортсменов" - выносит в отдельный зачет.

настя, это не идея! ))) так и было в прошлом году, и на чайке в том числе. в сп попадали со спорттехпаспортом

мы опять продолжаем разговор ни о чем

где любители-каркасники? слимы есть, антон только собирается (не факт, что он в этом сезоне уже выедет). можете меня посчитать, но мне лично без разницы, в каком классе ехать (потому и не возражал против выноса каркасных корчей в отдельный зачет). у кого еще есть несертифицированный корч с каркасом?

Ну и по сути какая разница что напридумывает верхушка фаурастов в киеве, если в селах функционеры и прочая нечесть все равно будут утверждать локальные регламенты не имеющие ничего общего с фаушными базовыми. И допуск той же резины будет зависить от подвыпившего техкомовца, который о регламенте слышал краем уха, и ему важнее другие принципы и правила.

В Киеве конечно ситуация может быть совсем иная, там наверное все сурово и правильно:)

спасибо, поржал. особенно подвыпивший техкомовец порадовал...

при таком отношении к судьям и оргам вам не место в спорте вообще. семки на завалинке лузгать

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в класе до 1400 будет достаточно учасников, но к сожалению их номеров не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то вспомнилась зимняя чайка и ланос во главе пелотона... "Резина? Не, не решает..." :lol:

сказать, что валса, на которой ехал вовкотруб, мегокрутая резина я бы не брался. там ни резиновой смеси нормальной, она диагональная, а не радиальная. совдеп чистой воды. все-таки, там скорее правильные руки были, которые полностью реализовали возможности резины

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS

Да, слегка утрированно, но нечто подобное я иногда видел/вижу на любительских "Соревнованиях" под фау.

В Харькове есть минимум 5 каркашенных любителей. (один из них Я, угу)

На покатушке в кременчуге в прошлом году было немерянно каркасников любителей..

Изменено пользователем strejiok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же прошу - дайте список, хоть какие машины? в каких классах они?

Я думаю что в класе до 1400 будет достаточно учасников, но к сожалению их номеров не знаю...

на последнем этапе ккр класс 1400 буквально натягивали путем обзвона участников. ты поедешь? да поеду, если тот поедет. звоню тому. поедешь? да, если еще вон тот поедет...

для чего такие неустойчивые классы? один бы не приехал - и все бы пошли в 1600, или без кубков вообще, класс не состоялся

LEKS

Да, слегка утрированно, но нечто подобное я иногда видел/вижу на любительских "Соревнованиях" под фау.

В Харькове есть минимум 5 каркашенных любителей. (один из них Я, угу)

На покатушке в кременчуге в прошлом году было немерянно каркасников любителей..

пока ваша информация как раз соответствует предложенной концепции: есть некие каркасники, без всякого деления по кубатуре. разве не так?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню весь третий класс в кремне был с каркасами:

Изображение

В Харькове 1.6 пыжопы, 2л гольф, 1.6 восьмеры...

пока ваша информация как раз соответствует предложенной концепции: есть некие каркасники, без всякого деления по кубатуре. разве не так?

Мне конечно не суть важно деление по кубатуре.. (но это только мне)))) И меня больше всего забавляет то, что каркасников в абсолют не пускают:) Они такие же люди, и если учесть, что медальки практически всем не нужны, то вот например многим приятно видеть свои фамилии в статьях-отчетах после покатушки, где вывешивают списки подиумов в разных классах. Изменено пользователем strejiok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти