"ETR" 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Лекс, зачем ты так. Ни для кого не секрет, что даже на том же ЧУ и кубках, техком для кого то свой, а для кого то и так сойдет. Это касается всех наших знаменитых комовцев. Чето стоит только зеленка, которая два года ездила, с погнутым каркасом, пока я не списал ее. И каждый раз, перед гонкой, удрученно качали головами и Паша, и Витя, и Боря, и потом говорили, ну лааааадно, но в следующий раз пожалуйста исправь. Это частный случай, который можно развивать. Тот же техком на Ялта ралли. Я так турбину увязал, что сейчас даже ржачно. Столько откровенных недочетов было, и нормально, тихо руки друг другу пожали, и вперед. Я не спорю, за пару лет может что то и поменялось, но семги лузгать - это про весь наш автоспорт в целом. Я не говорю, что это плохо. Мне это даже нравится. Но будем называть все вещи своими именами.Что до регламента, и классов, советую Лексу с Настей, подавать как есть, потому как при любом раскладе - будут недовольные. Главное сейчас - это договориться о этапах, назначить даты, и сделать чемионат. Иначе все так и останется на своих местах как есть.Вопросы о классах, резине, каркасах - это все вторично! Абсолютно согласен с Валерой о том что самое главное "договориться о этапах, назначить даты, и сделать чемионат", а это уже вопрос к организаторам. А любой организатор ответит, что на любое нормальное соревнование как минимум необходим бютжет. ВОПРОС - Из каких средств наполнять Бютжет? Лично я считаю что стартовые взносы должны быть минмиальны, а все остальное помощь заинтересованных лиц.Теперь спросим КТО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА? Кто заинтересован в развитии любительского ралли?Ответ прост, любительское ралли как основа для могих направлений автоспорта и в частности ралли, должно быть начальной ступенью развития пилотов и штурманов, школой подготовки не только пилотского мастерства но и работы с документацией, необходимым изучением нормативной базы, формирование грамотных спортсменов, и экипажей готовых в будущем наполнить поредевший в последнее время раллийный канал. Из вышеперчисленого понятно что без любительского ралли дальнейшее развитие ралли в Украине выглядит довольно призрачно и печально.Вывод из этого прост:Чем может помочь ралийный комитет, своему младшему брату, для своего-же развития?Ответа пока нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 тогда сначала надо задать вопрос - кто даст раллийному комитету многа-многа денег, чтоб они помогли своему младшему брату? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Говорила сегодня днём с Петрищевым по телефону и только что отправила ему письмо с такими формулировками:1) Классы. Класс "до 1400см3" на этот год очень просим оставить.2) Каркас. Автомобили с каркасом едут в классе "Спорт" и участвуют в абсолютном зачете, за исключением автомобилей со спортивным тех.паспортом - последние ведут борьбу только в классе "Спорт".3) Резина. Разрешена спортивная резина при наличии протектора, а также максимальная ширина резины составляет 255мм. При этом участники, которые собираются ехать на спортивной резине, определяются в класс "Спорт".Завтра вечером начну звонить и просить выслать проект регламента на вычитку. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А почему спорт резину решили убрать из общего потока? Говорили-говорили что слик и дешевле и безопаснее, меня по крайнец мере убедили и тут бац - только для спортсменов. Хотя может так прикольнее, купил себе слики и сразу в зачете крутых спортсменов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artbasil 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Дайте четкое определение спортивной резине, чтобы понимать какая резина уже спорт а какая еще гражданская. А то куплю сейчас не то и окажусь на своем жоповозе в одном зачете с корчами.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Дайте четкое определение спортивной резине, чтобы понимать какая резина уже спорт а какая еще гражданская.А то куплю сейчас не то и окажусь на своем жоповозе в одном зачете с корчами..Если на твоей резине не написано "For competition use only" ("For rally use only") и есть буковка Е с циферкой в кружке - то у тебя гражданская резина Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот кстати замечательная гражданская резина с индексом Е, все как положено Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Вопросы о классах, резине, каркасах - это все вторично!никто не спорит, но если есть возможность влиять правильным образом хотя бы на вторичные вопросы - то почему этого не сделать ? тем более что в ралли каждый вопрос стоит внимания в коем-то веке намечается диалог, между участниками и федерацией (чего я лично не припоминаю) и если диалог будет построен, и в дальнейшем приносить свои "плоды", то почему же не начать прямо сегодня ? ведь это взаимовыгодно! Абсолютно согласен с Валерой о том что самое главное "договориться о этапах, назначить даты, и сделать чемионат", а это уже вопрос к организаторам.с точки зрения организатора - да, все так и есть (к сожалению)но мы - участники! наша задача приобретать лицензии и посещать мероприятия (тем самым вносить свою лепту в развитие любительского автоспорта в Украине)мы не влияем на непосредственные организационные вопросыЗавтра вечером начну звонить и просить выслать проект регламента на вычитку.если будет такая возможность, пришлете почитать пожалуйстаА почему спорт резину решили убрать из общего потока? Говорили-говорили что слик и дешевле и безопаснее, меня по крайнец мере убедили и тут бац - только для спортсменов.начнем с того, что ее вообще допустили к использованию в любительских соревнованиях (что уже является фактом)думаю надо для начала понаблюдать в этом году как поведет себя данная резина в спорт классе, а там уже будут конкретные доводы на сезон следующий (за или против)по крайней мере сейчас каждый может выбирать на какой резине и в каком классе ему удобнее ехать! а может и вообще дадут возможность заявляться одним экипажем в 2 класса (стрит и спорт), использую разные наборы покрышек (как это было в Сумах на Кубке губернатора)Дайте четкое определение спортивной резине, чтобы понимать какая резина уже спорт а какая еще гражданская.А то куплю сейчас не то и окажусь на своем жоповозе в одном зачете с корчами..я так понял все ринулись скупать слики )) а шо, вдруг все купят - а я не успею (весь сезон потом в пролете) давайте дождемся регламента , а там все станет понятно! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 антон, если этапы будут действительно в формате ралли - то никаких двойных экипажей и зачетов не будет. это будет просто невозможно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Спорт резину решили перенести в класс спорт ( вопреки собственной выгоде ) из за уже наметившейся тенденции, еще не состоявшиеся победы списывать на слики. Очень мало людей имеют накат и понимание разницы между боевой резиной и полусликами и было бы много ругани и необоснованных обвинений. В варианте со спорт резиной есть выбор на чем ехать, это компромисс как для противников спорт резины, так и тех кто ее поддерживает. Относительно каркаса, еще сложнее ибо кроме спорных фактов о более расслабленном пилотаже, есть очевидные преимущества, такие как жесткость кузова ( лучшая рулежка) и основной это вес, так как каркашенные машины разобраны в хлам. И не нужно убеждать, что это не повлияет на результаты. Я бы лично все же на машины с каркасом ввел бы еще какой то коэффициент на результаты в абсолюте, по мне так бы было более справедливо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти