Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

В моноприводном нищебродском мире все совсем не так, многие готовы потратить на каркас, но не готовы тратить на остальное:)

Но тут обратная сторона, у монопривода без каркаса все чаще встречаются все эти плюшки, у полноприводных разве не так? :)

Есть эво-субару_воды которые едут на стоке без доработок? Много таких? :)

Моя мысль простая, установка каркаса уже тянет за собой и остальные основательные доработки и это являеться преимуществом. Другое дело, что лично я убежден в том< что любительский канал априори невозможно уровнять и нет в этом необходимости. И надеюсь в следующем году у всех придет понимание, что достаточно разбивки по классам, любая резина включая спорт с ограничением по ширине в целях безопасности и каркасы в общем зачете. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И на твое мнение есть те кто считают иначе> И как поступать? :pardon:

...

Принимать мое мнение! Это же очевидно! :D

Тем более, что именно с резиной у нас были разные варианты.

Как организаторы, 2008-м году в Васильевке мы сначала запретили вообще боевую резину, потом разрешили, потом на ЮП в 2010-м запретили, а сейчас пришли к выводу, что фиолетово. Младшие классы вполне могут ехать на БИ-508, старшие на б/у грунтовой резине, полноприводные едут на чем хочешь вообще, хоть на полусликах по грунту. И это мнение, собранное по опыту участия в БЦ, Ротмистровке (Черкасск. обл.), Юбилейном (Днепр), Спасском (Днепр), Подгороднем (Днепр), Сумах, Тягинке (Херсон), Кременьчуге и Запорожье.

ПОЛНОСТЬЮ РАВНЫХ УСЛОВИЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

Не помню точно, но в последнем мероприятии мы делили вроде так:

1. До 1600

2. 1600-3000

3.Свыше 3000

Коэффициент 1,5 на:

-Турбо;

-полный привод;

-каркас.

Таким образом получается что все городские, моноприводные машинки с малым объемом едут в 1-м классе.

ВАЗ с каркасом едет вместе с Фиестой СТ, Гольфом ГТИ, Субару 1.6-2.0 атмо, теми же гольфами, Пыжиками 205 ГТИ, в т.ч. и скаркасом.

Все ЭВО и СТИ едут в классе свыше 3.0

И это всего три класса.

Если не будем проводить ЮП под ФАУ, то деление именно такое и будет.

Усложнять для любительского канала - не вижу смысла.

...достаточно разбивки по классам, любая резина включая спорт с ограничением по ширине в целях безопасности и каркасы в общем зачете. :good:

Золотые слова. :good:

НЕЗАЧЕМ усложнять для любительского канала.

Тем более, что так и было раньше.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые слова. good.gif

НЕЗАЧЕМ усложнять для любительского канала.

Остается наедятся, что к следующему году таких мнений будет большинство. Пока ситуация обратная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усложнять для любительского канала - не вижу смысла.

а почему усложнять ??

в чем сложность большего количества классов ? :blink:

по моему правильно говорить не усложнять, а детализировать !

по моему еще никто не страдал от большого количества классов.

а вот когда в одном классе более 20и машин получатся, это уже немного перебор имхо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое кол-во классов, больше расходов оргам, больше взносы, меньше участников, меньше классов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему усложнять ??

в чем сложность большего количества классов ? :blink:

по моему правильно говорить не усложнять, а детализировать !

по моему еще никто не страдал от большого количества классов.

а вот когда в одном классе более 20и машин получатся, это уже немного перебор имхо

Потому что это любительский автоспорт и какое равенство между 10 летними жигулями и свежим фордом с одном классе? Это все клоунада. Любительский канал, это возможность учиться повышать свои пилотские спосбности> хочется призов в этой серии - подготовь достойно машину, купи лучшую резину и вперед. А не вариант, когда начинают всевозможными ограничкениями тянуть хорошие машины к уровню убитого металлолома.

Хочется более честной конкуренции, вперед в проф спорт. все остальное не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему усложнять ??

в чем сложность большего количества классов ? :blink:

по моему правильно говорить не усложнять, а детализировать !

по моему еще никто не страдал от большого количества классов.

а вот когда в одном классе более 20и машин получатся, это уже немного перебор имхо

20 машин в классе много? Да это хоть какая-гникакая конкуренция и борьба. А делать классы, чтобы в них было по 5 машин, 3 из которых будет на подиуме - это действительно смешно.

И, как правильно сказали выше, нивжЫсть в любительском разношерстном канале ты не уравняешь участников. Слишком уж разнятся тазы. Какая-никакая уравниловка может быть в монокубке на моношине, но это, сам понимаешь, утопия.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему усложнять ??

в чем сложность большего количества классов ? :blink:

по моему правильно говорить не усложнять, а детализировать !

по моему еще никто не страдал от большого количества классов.

а вот когда в одном классе более 20и машин получатся, это уже немного перебор имхо

Антон, ты нормальный???? :blink:

Когда двадцать машин в классе - только начинает быть интересным!!! :wacko:

Хорошо, делаем три класса, как я описал выше и еще один - для тебя лично. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое кол-во классов, больше расходов оргам, больше взносы,

за счет чего интересно мне знать больше расходов ??

лишний столбец в табличке расчертить ?? :blink:

я же писал, что "от перемены мест слагаемых, сумма не меняется" .

математику не проведешь ;)

меняется только уровень конкуренции и количество наград (стоимость бутафорской медальки или чашки существенно на стартовых не отразится)

Потому что это любительский автоспорт и какое равенство между 10 летними жигулями и свежим фордом с одном классе? Это все клоунада. Любительский канал, это возможность учиться повышать свои пилотские спосбности> хочется призов в этой серии - подготовь достойно машину, купи лучшую резину и вперед. А не вариант, когда начинают всевозможными ограничкениями тянуть хорошие машины к уровню убитого металлолома.

Хочется более честной конкуренции, вперед в проф спорт. все остальное не о чем.

попробую с другой стороны...

думаю все заинтересованы в развитии автоспорта в Украине ( любительского в частности).

для развития спорт надо популяризировать, т.е. делать его массовым. соответственно надо привлекать людей (участников, организаторов, спонсоров, ...)

для привлечения участников необходимо организовывать мероприятия , на которых участники смогут максимально реализовать себя и свой автомобиль.

ведь мощных машин с каждым днем все больше, а дорог где на них ездить - все меньше.

Желательно организовывать классы так, чтобы в каждом классе была равная борьба, и количество награжденных была хотя бы 25%.

Тогда людям будет интерес участвовать (приезжать, платить стартовые, палить резину и бензин)

А теперь как есть сегодня:

человек приезжает первый раз попробовать, на полностью стоковой машине, и попадает в класс с "зажигалками" на профи резине (по обьему)

ему навозят 3\4 класса, опускают его вниз таблицы, морально деклассифицируют.

какой итог ?? скажет "нафиг оно мне надо, шансов никаких, все прохаванные ..."

а взять и разом вынуть хотя бы на резину круглую сумму $ для большинства непозволительная роскошь

Хочется более честной конкуренции, вперед в проф спорт. все остальное не о чем.

Если было бы все так просто, думаю никто бы тут не разглагольствовал!

большинство из "нас" думаю с радостью уже там бы ехали, будь на то хоть призрачная возможность.

поэтому пока только Любительский, в котором тоже хочется честной конкуренции

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, я даже не хочу комментировать все то, что ты пишешь... :wacko:

Ты в корне не прав по всем пунктам. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти