Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем вываливать поток сознания на форум не поленитесь в соответствующей теме, прочитать какие именно поправки к регламенту, отправлены на согласование с комитетом ралли.

темы с одноименным названием "поправки к регламенту, отправленные на согласование с комитетом ралли" не нашел, да и времени искать особо нету, если этот пост был ко мне адресован, то считайте что я просто безадресно вывалил поток своего сознания не адресованный Вам, спасибо

Изменено пользователем SenЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо что я никлгда не вступаю в дискусию. Это было трудно но я все прочитал. Я согласен с Настей и с тем что они подали на рассмотрение. Согласен с тем что пусть хоть что то сделают а там видно будет.

...надо в первую очередь повышать свой уровень, тратить деньги на машину, резину и тренировки

Никогда такого не бывает(точнее, бывают исключения, но они редки), что человек первый раз выехал - и сразу приехал на подиум.

Для этого нужен накат и тренировки. И если человеку важен только результат и, вместо того, чтобы подумать, как повысить уровень пилотажа, он начинает ныть, что ему не досталось чашки - то нечего и ездить... :pardon:

По этому скажу что когда была зимняя Чайка 2010, я ехал на простой резе нокиа W на старом форде 1.1 1983 года. Это была моя первая гонка. Я после первого дня был вторым в абсолюте. Конечно до конца не смог отстоять свою позицию но все же, второе место в классе взял.

Теперь по поводу корчей, Ребята оглянитесь вокруг. Да большая половина пелетоно корчи. Без салонов с ништяками и всему подобному. Так что глупо спорить о том что он без салона у него приемущество. Разбери свой перед гонкой а после собери обратно, я так делал в свое время.

Хонды с стандартными 160 сил. Кто кому мешает изначально выбрать этот автомобиль и быть конкурентноспособным? Такое ощущение что вас прямо заставляют ездить на восьмерках и пыжах. Ничего личного, и без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост адресовался всем, кто обсуждает поправки к регламенту, даже не ознакомившись с их содержанием. К тому же еще и предъявляя претензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, я тоже добавлю бутылку :)

Но при условии что Evo на финише будет больше 1 штуки.

(шепотом под одеялом, только б они про субары не вспомнили, только б не вспомнили, а то ж порвут)

ок, тогда вслед за обобщением до "любой монопривод без турбо" добавляем уточнение "если в гонке стартовал хотя бы один из следующих первых пилотов на ЭВО: Антон Корзун, Виталий Пономарев, Егор Олесов, Лукаш Барон, Сергей Кравец" :) так будет справедливо :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Настей и с тем что они подали на рассмотрение. Согласен с тем что пусть хоть что то сделают а там видно будет.

Дык, вроде, здесь все уже согласны с этим :)

Теперь по поводу корчей, Ребята оглянитесь вокруг. Да большая половина пелетоно корчи. Без салонов с ништяками и всему подобному. Так что глупо спорить о том что он без салона у него приемущество. Разбери свой перед гонкой а после собери обратно, я так делал в свое время.

Да я, сопсна, ничего и не говорил про корчей. И я только ЗА то, чтобы у любителей было как можно больше корчей. Просто многие думают, что корч едет за пилота сам :yahoo:

Хонды с стандартными 160 сил. Кто кому мешает изначально выбрать этот автомобиль и быть конкурентноспособным? Такое ощущение что вас прямо заставляют ездить на восьмерках и пыжах. Ничего личного, и без обид.

Разговор про хонды был лишь в разрезе того, что кое-кто жаловался шо 1.5 корч 8-ка едет почти как 2 литровый лансерХ... И хонда - это был всего лишь пример куда более быстрой машины младшего класса, которая в некорчеванном виде легко начпокает Ланс. Меня же все устраивает, что выбрали - на том и ездим :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тебе в огород. Так что без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. , Настя , вы продвигаете идею , что 2.0 Т слик можно , а остальным гражданку ?? :angry::wacko: :wacko:

Хотелось задать вам нескромный вопрос , Вы про "Правила честной игры" слышали что-либо?

Дима, скажи это ты сколько дней вынашивал такое?

Добиваются того, чтобы на равне с гражданской шиной была разрешена спортивная - С ЯВНЫМ ПРОТЕКТОРОМ, а не лысый каток.

Мы хотим иметь в регаменте ОБЕ шины для ВСЕХ - хочешь ехай на боевой, хочешь кати на гражданке. Все банально просто и честно - на что есть деньги, на том и едешь.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, тогда вслед за обобщением до "любой монопривод без турбо" добавляем уточнение "если в гонке стартовал хотя бы один из следующих первых пилотов на ЭВО: Антон Корзун, Виталий Пономарев, Егор Олесов, Лукаш Барон, Сергей Кравец" :) так будет справедливо :)

Настя, ну е мае. Тебе что пузырь вискаря жалко стало? Что ж условия то все время меняются то? :) Кстати, на Боярке последней, Ярик на васьмерко приехал по моему третьим в абсолюте. Если бы на кону была бутылка виски, то он бы поднажал. :) Уж, что, что, а виски мы все любим. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, ну е мае. Тебе что пузырь вискаря жалко стало? Что ж условия то все время меняются то? :) Кстати, на Боярке последней, Ярик на васьмерко приехал по моему третьим в абсолюте. Если бы на кону была бутылка виски, то он бы поднажал. :) Уж, что, что, а виски мы все любим. :)

Валера, мне не жалко :) Ярик на 2108 в Боярке был четвертым - и он, бесспорно, молодец. Условия не меняются - они согласовываются со всеми заинтересованными лицами, нормальный процесс))) Мне предложили вместо каркашеной 2108 любой монопривод без турбины - я ж согласилась с ходу. Теперь я предлагаю, чтобы монопривод таки постарался и объехал быстрых пилотов на эво, а не пацана, который эвик вчера купил, а ездить не купил ;) Но если для монопривода такая планка слишком высока - я могу согласиться на предыдущую версию, хотя заранее понимаю, что на этапе где-нибудь в Мариуполе, куда вряд ли доедет хоть кто-то из быстрых киевских эво, мне скорее всего придется раскошелиться)))

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы с участниками форума обсудить использование в любительском ралли системы Супералли. нужна ли она вообще, и если да - то обсудить нюансы ее применения.

какое время присваивать экипажу, воспользовавшимся этой системой: худшее или худшее плюс временной довесок; в каждом классе раздельно или по абсолютному значению?

применять ли ее на последнем СУ (или на последней секции ралли)?

дополню, что если ралли проводится на нескольких спецучастках (разделенных на секции), то это правило надо распространять на все СУ одной секции, иначе могут быть проблемы со значительным отставанием сошедших экипажей от графика

как быть с нормой, что опоздание более чем на 15 минут ведет к снятию с соревнования? в каком случае определять супералли, а в каком отставание?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти