Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

к примеру, возьмем те же легенды крыма. гонка состоит из трех секций. в моем понимании, при такой организации, если экипаж не смог закончить один из су в секции, то ему придется пропустить и все остальные су из этой секции (с получением искусственного времени на всех пропущенных су), иначе если будет большое опоздание - то это уже выходит за рамки нормы опоздания. экипаж при этом должен будет следовать кратчайшим путем к началу следующей секции, потому что по маршруту гонки он тоже не сможет наверстать пропущенное время. а с начала следующей секции он стартует в назначенное ему время.

если экипаж не может прибыть к началу следующей секции вовремя - это сход

еще лично я считаю, что если не финишировал на последнем су или на на последней секции - то это уже сход, и правило супералли не применять.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну если сход на последнем су (или на одном из су последней секции) - то это сход или присваивать искусственное время?

Рисовать искусственное время.

Полностью поддерживаю в том виде, как описал Валера.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстрые киевские ЭВО?

Не, не видел. :pardon::lol:

Я все равно фамилии перечисленные не знаю, условие есть - пусть будет. :)

мы постараемся это исправить :rolleyes:

Ну всё, значит сделка - монопривод без турбо навозит всем ЭВО в абсолюте, и если участвовал хоть один из быстрых пилотов на ЭВО - я выставляю этому герою "бутылку, хорошую, дорогую" (с) "О чём говорят мужчины"

По такому случаю даже памятную надпись выгравирую))) Что-то типа "кубок модератора эвоклуба" :lol:

к примеру, возьмем те же легенды крыма. гонка состоит из трех секций. в моем понимании, при такой организации, если экипаж не смог закончить один из су в секции, то ему придется пропустить и все остальные су из этой секции (с получением искусственного времени на всех пропущенных су), иначе если будет большое опоздание - то это уже выходит за рамки нормы опоздания. экипаж при этом должен будет следовать кратчайшим путем к началу следующей секции, потому что по маршруту гонки он тоже не сможет наверстать пропущенное время. а с начала следующей секции он стартует в назначенное ему время.

если экипаж не может прибыть к началу следующей секции вовремя - это сход

На мой взгляд это совершенно логично, поддерживаю. Суть супер-ралли для любителей как по мне не в том, чтобы за что-то бороться после схода, а в том, чтобы иметь возможность проехать как можно больше, ведь гонки у нас редкость. Но сбивать график гонки ради опоздавших тоже нет возможности.

еще лично я считаю, что если не финишировал на последнем су или на на последней секции - то это уже сход, и правило супералли не применять.

По справедливости - я с тобой согласна, но дабы увеличить мотивацию, предлагаю всё же применять правило супер-ралли на последнем СУ. По крайней мере в регламенте на этот год.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не припомню чтобы кто-то кого-то не пустил тебя ехать после "схода".

пока стоят посты - тебя никто не остановит!

это как если пропустить вкв, или кп. но ты едешь дальше, в своё удавольствие :rolleyes:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не просто о продолжении вне зачета, а чтоб именно сохранялась возможность хоть какие-то очки получить на финише

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не просто о продолжении вне зачета, а чтоб именно сохранялась возможность хоть какие-то очки получить на финише

Поддерживаю, иначе какой смысл всего этого? Просто покататься? Когда гонка уже проиграна - это полное отсутствие мотивации и интереса. Когда есть шанс хоть 1 очко получить, уже стимул пытаться ехать быстро. Другое дело, повторный сход уже должен быть окончательным.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не просто о продолжении вне зачета, а чтоб именно сохранялась возможность хоть какие-то очки получить на финише

тогда надо делать "худшее время в классе*коэффициент", причем коэффициент небольшой

я вспомнила один случай из своей практики - ХОК на Чайке в 2011, я зажевала покрышки из ретардера на первом же допе, вытаскивали их из арки очень долго и это засчитали как сход, по супер-ралли я получила 1.5 худших времени, и чисто за счёт машины выехала на подиум женского зачёта (других девушек на эво в гонке не было) - мои соседки по пьедесталу смотрели на меня не очень ласково))) им, выборовшим свои места от начала и до конца, было не очень приятно видеть рядом меня, которая вроде как сошла, но всё равно догнала и кого-то даже перегнала (я ещё Лене Котельниковой за тот ХОК до сих пор должна отдать медаль за 1 место, т.к. орги нас перепутали местами и на самом деле первой среди девушек приехала именно она)

к чему я это, к тому что участникам, которые ехали без сходов, возможно будет не очень приятно, когда сошедший экипаж опять включится в борьбу

поправьте меня, если я не права

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Поддерживаю, иначе какой смысл всего этого? Просто покататься? Когда гонка уже проиграна - это полное отсутствие мотивации и интереса. Когда есть шанс хоть 1 очко получить, уже стимул пытаться ехать быстро. Другое дело, повторный сход уже должен быть окончательным.

да?

а выше писали: Суть супер-ралли для любителей как по мне не в том, чтобы за что-то бороться после схода, а в том, чтобы иметь возможность проехать как можно больше, ведь гонки у нас редкость. Но сбивать график гонки ради опоздавших тоже нет возможности.

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех свои взгляды< для меня лично будет возможность побороться дальше, есть мотивация ехать, если нет, то без разницы сход или тошнилово до финиша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо делать "худшее время в классе*коэффициент", причем коэффициент небольшой

я вспомнила один случай из своей практики - ХОК на Чайке в 2011, я зажевала покрышки из ретардера на первом же допе, вытаскивали их из арки очень долго и это засчитали как сход, по супер-ралли я получила 1.5 худших времени, и чисто за счёт машины выехала на подиум женского зачёта (других девушек на эво в гонке не было) - мои соседки по пьедесталу смотрели на меня не очень ласково))) им, выборовшим свои места от начала и до конца, было не очень приятно видеть рядом меня, которая вроде как сошла, но всё равно догнала и кого-то даже перегнала (я ещё Лене Котельниковой за тот ХОК до сих пор должна отдать медаль за 1 место, т.к. орги нас перепутали местами и на самом деле первой среди девушек приехала именно она)

к чему я это, к тому что участникам, которые ехали без сходов, возможно будет не очень приятно, когда сошедший экипаж опять включится в борьбу

поправьте меня, если я не права

я тоже склоняюсь к худшему времени в классе плюс гандикап. значит, коэффициент или фиксированная прибавка времени? и сколько?

(я ещё Лене Котельниковой за тот ХОК до сих пор должна отдать медаль за 1 место, т.к. орги нас перепутали местами и на самом деле первой среди девушек приехала именно она)

и отдай уже наконец медаль тигре! )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти