Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Я тоже согласен по мед справке. Что в любом случае она ничего не решит, а время и деньги заберет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Настя, по-моему, это Ваша самая неудачная попытка аргументации очень странных решений ФАУ.

Кроме мед.сертификата есть ещё интересный момент. "По просьбам трудящихся" сохранили пока младший класс, хотя сомневались в его наполнении. Очень демократично. Но сделали из него 1,3. А найдётся ли в каждом регионе по 10 авто 1,3, выезжающих на покатушки? И в скольких мероприятиях этот класс состоится? Как Вы думаете, на что больше похоже это решение - воспаление хитрости или общую неадекватность? :)

Ну и по мед.сертификату тут уже высказались. Думаю, ближе всех к истине Борода. Вы же прекрасно знаете, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В той или иной форме дополнительная работа спорт.диспансера будет оплачена, и я даже догадываюсь кем :)

Спасибо, учту :) Я на данный момент пытаюсь найти компромисс между организаторами и участниками. 1.3 - это как раз компромисс, организаторы из регионов мне предлагали сделать этот класс с допуском вообще только советских автомобилей.

Одно из многих новшеств принятых регламентов - класс состоится, даже если участвовать будет 1 авто.

ОК, ребята. Если всем так мешает мед. сертификат - пожалуйста, каждый напишите об этом письмо в ФАУ, вот контакты: http://fau.ua/federation

Будут письма - у меня будет повод начать разговор об изменении Положения о выдаче лицензий. Не будет писем - значит вам не так уж сильно мешает это требование и все эти возмущенные посты из серии "а поговорить".

Но, если честно - у меня сейчас другой приоритет, а именно, составление жизнеспособного и интересного для участников календаря.

Теперь об изменениях в регламентах по существу:

1) Для любителей официально разрешены спец. участки.

2) Для любителей официально разрешено ознакомление - причем по предложению Валерия Горбаня сделали от 2 до 3 раз.

3) Средняя скорость в соревнованиях для любителей увеличена до 70 км/ч.

Мне же надо было хоть чем-то пожертвовать ради таких изменений ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту :) Я на данный момент пытаюсь найти компромисс между организаторами и участниками. 1.3 - это как раз компромисс, организаторы из регионов мне предлагали сделать этот класс с допуском вообще только советских автомобилей.

А с кем Вы общались из регионов?

Теперь об изменениях в регламентах по существу:

1) Для любителей официально разрешены спец. участки.

2) Для любителей официально разрешено ознакомление - причем по предложению Валерия Горбаня сделали от 2 до 3 раз.

3) Средняя скорость в соревнованиях для любителей увеличена до 70 км/ч.

Мне же надо было хоть чем-то пожертвовать ради таких изменений ;)

Это очень хорошо. Но вроде как именно эти вещи и обсуждались в положительном ключе на семинаре-совещании месяц назад?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз с Днепропетровском :) И, если честно, то это был единсвенный голос "за" младший класс, не считая мнения участников этого форума. Т.к. все остальные функционеры и организаторы меня лично убеждали в ненужности этого класса - но я отстаивала его как могла.

Да, но вы же знаете, какая большая пропасть в нашей стране между "поговорить" и "сделать" ;) В данном конкретном случае я добилась того, чтобы первое перешло в статус второго.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поданные на рассмотрение в КАС ФАУ регламенты ралли на серийных автомобилях приняты и опубликованы:

Протокол КАС FAU 22.04.2013: п.п. 2-4

Может я что то не понял....где тут технические требования к авто почитать можно???

В каком документе??? :wacko:

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, по-моему, это Ваша самая неудачная попытка аргументации очень странных решений ФАУ.

Кроме мед.сертификата есть ещё интересный момент. "По просьбам трудящихся" сохранили пока младший класс, хотя сомневались в его наполнении. Очень демократично. Но сделали из него 1,3. А найдётся ли в каждом регионе по 10 авто 1,3, выезжающих на покатушки? И в скольких мероприятиях этот класс состоится? Как Вы думаете, на что больше похоже это решение - воспаление хитрости или общую неадекватность? :)

странно, я даже не обратил внимание на это в проекте. вроде о 1400 говорили.

в любом случае, этот сезон будет испытанием для такого класса.

Может я что то не понял....где тут технические требования к авто почитать можно???

В каком документе??? :wacko:

какие технические требования? исправное серийное авто с огнетушителем и знаком аварийной остановки. ну еще максимальная ширина резины ограничена

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, если честно - у меня сейчас другой приоритет, а именно, составление жизнеспособного и интересного для участников календаря.

правильно правильно, это куда важнее всяких бумажек (иначе их просто негде будет предъявлять) !

потому как реально уже май, а календаря еще нет :ph34r:

Теперь об изменениях в регламентах по существу:

1) Для любителей официально разрешены спец. участки.

2) Для любителей официально разрешено ознакомление - причем по предложению Валерия Горбаня сделали от 2 до 3 раз.

3) Средняя скорость в соревнованиях для любителей увеличена до 70 км/ч.

Мне же надо было хоть чем-то пожертвовать ради таких изменений ;)

круть! :)

только второй пункт смущает тем, что времени на ознакомление обычно не хватает (т.к. гонка в 1 день)

а на 2-3 проезда так подавно ((

хорошо когда 2 прописки успевают сделать...

все равно все будет зависеть от Оргов

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно правильно, это куда важнее всяких бумажек (иначе их просто негде будет предъявлять) !

потому как реально уже май, а календаря еще нет :ph34r:

круть! :)

только второй пункт смущает тем, что времени на ознакомление обычно не хватает (т.к. гонка в 1 день)

а на 2-3 проезда так подавно ((

хорошо когда 2 прописки успевают сделать...

все равно все будет зависеть от Оргов

Антон, все хватает. У Тинькова был канал в 50+ экипажей и никогда мы позже 18-00 не уезжали. Обычно все, включая награждение и сборы домой успевалось раньше.

На ЮП мы делаем интервал в две минуты, но 30 экипажей успевают сделать шесть проездов с ознакомлением и т.д.

Это не есть проблема. Все ГУТ. :)

Хотелось бы задать вопрос Владимиру Некрасову...

Владимир, а кто сейчас вместо Петрищева занимается любителями?

Вчера звонил ему, он адресовал все вопросы к Вам. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, ребята. Если всем так мешает мед. сертификат - пожалуйста, каждый напишите об этом письмо в ФАУ, вот контакты: http://fau.ua/federation

И тут все как ломанулись писать! ;)

404 Not found

палочки в адресе не хватило :pardon:

вот этот кликабельный

http://fau.ua/federation/

upd. не нифига, как только начинаешь хотеть общаться с ФАУ начинается какая-то мистика как говорит Настя :)

Изменено пользователем rocha

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут все как ломанулись писать! ;)

...

...

Лично мое мнение, что писать-звонить-слатьоткрытки не стоит всем вместе.

Массовость в данном случае - тяжелый случай.

Мне даже сложно представить, сколько безумных звонков и глупых вопросов с предложениями пережил Петрищев за последний месяц. :wacko:

Обратная связь - это хорошо.

Демократия - плохо, т.к. начинается зачастую балаган.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти