Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Сережа я как раз так не считаю что он окончен.

Я имел в виду, что нет смысла продолжать дискуссию о весе, стеклах и прочих моментах в теме о конкретном мероприятии, потому как непосредственно к нему это не имеет отношения ;)

Что касается додатка1, то, на мой взгляд, разумно было бы отделить мух от котлет, и требования к гражданским авто и каркасникам вынести отдельными разделами.

Давайте продолжим столь важный диалог, а не становиться в позу обиженого мальчика:) Я глубоко убежден что ни у организаторов, ни тем более у Технического комиссара не было желания не допустить тебя в соревнование. Ты же по факту и в гонку попал, еще и в призеры приехал. Какие обиды?

Да какие обиды? Я просто говорю, что разговоры про преимущество в весе и предложение снять уплотнители - это не серьезно.

По поводу небъющихся стекол из поликарбоната. Я уточнил

Их установка допускается только в автомобили с сиденьями имеющими боковые уши защищающие от прямого контакта защитного шлема с боковым стеклом и наличия HANS. У Пушкаря есть и то и другое. Сиденья с ушами можно заменить на защитную сетку, но сетка может быть только омологированая.

А можно для общего развития ссылку какую-нибудь по этому поводу? Желательно, на местные регламенты, а не на Европу.

На следующую Харьковскую гонку обещаю привезти весы :)

Так что бы знать насколько существенно вес влияет на скорость в любительском канале :)

Весы - так я только ЗА. Хотя, в принципе, я примерно и так представляю, сколько сейчас весит машина - где-то 850-870кг. Ради интереса постараюсь в ближайшее время съездить взвеситься.

Надо еще и диностенд привозить с таким подходом, чтобы оценивать энерговооруженность, а не мифическое преимущество в весе :)

Хотя, даже в этом случае, непонятно, какие из этого можно сделать выводы, если навык, резина, подвеска итп у всех очень разные.

Но, в любом случае, для статистики - вещь была бы интересная, чтобы знать у кого что и как! :good:

На счет пластика в окнах - еще один пример машины, спокойно проходящей техком и едущей в Украине. Как видим, никаких ушей на ковшах, впрочем, как и сетки, нет.

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А можно для общего развития ссылку какую-нибудь по этому поводу? Желательно, на местные регламенты, а не на Европу.

В нашем родном переведеном додатке J на сегоднящний день есть только это

"

СТАТТЯ 11. ВІКНА/СІТКИ

Вікна:

Шибки повинні бути сертифіковані для використання на дорогах загального користування й у якості доказу повинні мати відповідне маркування.

Лобове скло повинне бути виготовлене з багатошарового скла.

Дозволено встановлювати сонцезахисну смугу на лобовім склі за умови, що вона дозволяє бачити водієві й другому водієві дорожню сигналізацію (сигнали світлофора, дорожні знаки і т.д.).

Дозволено використовувати тоновані стекла й/або захисну плівку на бічних і задніх стеклах.

При цьому водій і уміст автомобіля повинні бути видні людині, що перебуває на відстані 5 м від автомобіля.

Тільки для ралі:

Якщо сріблиста або плівка, що тонує, не використовуються або якщо бічні вікна й скляний люк у даху не зроблені з багатошарового скла, обов'язкове застосування прозорих і безбарвних плівок, що перешкоджають руйнуванню скла на бічних і задніх вікнах, а також на скляному люку в даху.

Товщина цих плівок не повинна перевищувати 100 мкм.

Використання блискучих або кольорових плівок дозволяється на бічних і задніх стеклах і на скляному люку в даху при наступних умовах:

- Вирізи в цих плівках повинні дозволити людині, що перебуває зовні автомобіля бачити водія й уміст Салону.

- Це повинне бути дозволене Додатковим Регламентом змагання.

Застосування: Групи N, A, B. Для SР дивися спеціальні вимоги.

"

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шибки повинні бути сертифіковані для використання на дорогах загального користування й у якості доказу повинні мати відповідне маркування.

"

Несложным поиском выяснилось что окошки по типу того, что стоят у Пушкаря соответствуют вышеуказаному пункту регламента и могут быть легко приобретены за соответствующее количество ден знаков

Например здесь

Денег конечно стоит 100500. Даже в клубном варианте :(

Что касается варианта приведенного вторым, то ответить насколько он соответствует регламенту не берусь. Вариантов тут много :)

Лучше спрашивать у специалистов :)

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов тут много

То есть Волошина пустили закрыв глаза на некоторые пункты регламента?

Плюс я таки не понял почему преимущество в весе было озвучено именно Слиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему в любительских гонках, которые априори более безопасные, нежели профессиональные, настолько суровые ограничения и придирки к тому, что допускается в ЧУ.

Читаем Общий регламент Чемпионата и Кубка Украины 2013 г

редакция от 24.01.13

http://s1.fau.ua/new/documentsubgroup/5/fi...%2024.01.13.pdf

Открываем Додаток IX-2 (стр. 72):

16. Гальмівна система– без обмежень.

19. Кузов – зовнішні загальні лінії кузова можуть змінюватися по наступних деталях:

а) форма та матеріал передніх і задніх бамперів;

б) матеріал кришки багажника, капота та передніх крил;

в) змінні аеродинамічні пристрої(спойлери, накладки порогів);

г) устаткування для контролю та комфорту (люк в даху, допоміжні лампи, ручки дверей,

зовнішні дзеркала).

Присутність зовнішніх дзеркал заднього виду обов’язкова. Форма дзеркал заднього виду довільна,

однак кожне із дзеркал повинне мати поверхню площиною не менше 90см2. Кришка багажного

відсіку та капот повинні бути додатково закріплені двома безпечними запорами на кожну деталь. При

цьому оригінальні замки повинні бути приведені в неробочий стан або вилучені.

Для уникнення руйнування та розкидання осколків скла у випадках аварії скляні вікна повинні бути

покриті прозорою та безбарвною запобіжною плівкою.

Дозволяється заміна віконного скла на пластик товщиною не менше3 мм.

Т.е. наша машина в плане соответствия данным требованиям может ехать в ЧУ(ну, теоретиццки, конечно xD), а в любительских покатухах - нет? Странно, ИМХО, с учетом того, что требования все эти в любительсокм регламенте направлены в первую очередь на безопасность.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что твои переделки не влияют на твои времена, но на техкоме это вызывает массу вопросов.

Кстати твое оргстекло на дверях очень опасно для жизни, чтоб ты понимал.

Заводской сталенит сам знаеш как разлетается.

Оргстекло (поликарбонат) лопается на несколько крупных кусков и может запросто порезать вены на шее при неудачном стечении обстоятельств.

И это не шутка.

Именно из кровожадности на ВыРыСЫ стали ставить пластик. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему в любительских гонках, которые априори более безопасные, нежели профессиональные, настолько суровые ограничения и придирки к тому, что допускается в ЧУ.

Читаем Общий регламент Чемпионата и Кубка Украины 2013 г

редакция от 24.01.13

http://s1.fau.ua/new/documentsubgroup/5/fi...%2024.01.13.pdf

Открываем Додаток IX-2 (стр. 72):

Т.е. наша машина в плане соответствия данным требованиям может ехать в ЧУ(ну, теоретиццки, конечно xD), а в любительских покатухах - нет? Странно, ИМХО, с учетом того, что требования все эти в любительсокм регламенте направлены в первую очередь на безопасность.

Сережа, реально очень сильный аргумент для рабочей группы по внесению соответствующих требований в Додаток №1. Я согласен с тобой что требования для любительского канала и национальных классов должны быть согласованы и гармонизированы.

Но по факту на день прохождения техкома Регламент ЧУ не имеет прямого действия в силу причин изложенных ниже.

Цепочка регламентирующих документов выглядит на сегодняшний день следующим образом:

0. Положения FIA

1 НСК + Правила честной игры + Положения Додатка J

2. Общий регламент ралли на серийных автомобилях включая Додаток №1

3. Для зачета Трофея - Регламент Трофея

4. Индивидуальный регламент соревнования. Стандартный регламент в цепочке не участвует так как является фактически шаблоном и сводом рекомендаций по созданию индивидуального регламента

Регламент Трофея ответвляется от того же пункта 1 так же как и регламент Чемпионата Чемпионата и Кубка. Так что на сегодняшний день ожидать от технических комиссаров использования положений регламента Чемпионата применительно к ралли на серийных автомобилях особых оснований нет.

Надо работать если хочется видеть реализованными в любительском регламенте положения действующие для национальных классов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа, напомню тебе, что дисциплина называется: ралли на СЕРИЙНЫХ автомобилях.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несложным поиском выяснилось что окошки по типу того, что стоят у Пушкаря соответствуют вышеуказаному пункту регламента и могут быть легко приобретены за соответствующее количество ден знаков

Например здесь

Денег конечно стоит 100500. Даже в клубном варианте :(

Что касается варианта приведенного вторым, то ответить насколько он соответствует регламенту не берусь. Вариантов тут много :)

Лучше спрашивать у специалистов :)

Да всю жизнь у нас на кроссе ставили обыкновенное оргстекло, и не парились. И никому шею пока не вскрыло. И техкому пофиг. Или кросс - это упрощенная дисциплина.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сережа, напомню тебе, что дисциплина называется: ралли на СЕРИЙНЫХ автомобилях.

Саня! Не начинай хоть ты!

Ездить должны все!

Ограничивать имеет смысл лишь тогда, когда есть РЕАЛЬНОЕ ухудшение безопасности!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти