$L!M 75 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Прошу воспринять мои слова без обид, но не рано ли уважаемые начали спорить о количестве классов и справедливости деления? Медведь еще толком из берлоги не вылез, а вы уже делите его шкуру...Уж что-что, а чашки побоку вообще, это лишь приятное дополнение при хорошем раскладе. Главное - интересная трасса и соперники. А вопрос поднялся потому как просто стало интересно, чем руководствовались, предлагая подобное разделение. Точку зрения уже изложили выше - всё понятно, вопросов больше нет. Осталось лишь непонимание некоторых доводов... Установка каркаса жесткость кузова в разы повышает. Ежели на вашем тазе разницы в езде не заметилось - у меня 2 варианта: каркас из камыша и соломы или жесткость кузова была такой, что каркас никак ее не изменил (я в такую байку даже 1го апреля не верю).Во-первых, "бескаркасный разговор" был про гольф. Во вторых, никто не говорит, что каркас не увеличивает жесткость кузова. Но одна установка каркаса не сделает ведро ощутимо быстрее. И по сравнению, например, с правильной резиной и подеской, приход от каркаса вообще мизерный. Речь была лишь о том, что мне с точки зрения очкоиграния - абсолютно пофиг, в каркасе ехать или нет. Ведь всё ж контролируемо вроде, а когда оно под контролем - то и бояться нечего А если уж собрался крышачить - то бояться уже некогда. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Установка каркаса в автомобиль - это, как ни крути, некий шаг в профессиональный спорт. Этот шаг совершается по собственному желанию, никто к нему не принуждает, и каждый, кто его делает, должен понимать, куда он идет.Я последний год собираюсь строить каркашенный корч для любительских ралли (пока искал кузов, каркас, ...)теперь просто не буду зачем вкладываться в проект который не актуален ??я считаю это просто унижение развивающихся спортсменов любителей в угоду "популяризации среди народа" . получается заколхаживание какое-то... Спорт резину разрешить, а самые надежные меры безопасности запретить по моему это движение не в том направлении (безопасность в минус, скорость в плюс)... Интересный вариант, но я бы для начала попытался понять, сколько каркашенных машин более-менее регулярно выходит на старт любительских соревнований. Ну, например, по данным двух последних лет. Кто-то может собрать такую информацию?посмотрите на отчеты по мероприятиям!списки всех участников есть в стартовых и итоговых, какие из них каркашенные все знаю (организаторы так точно). не сложно, абсолютно! Среди каркасников ,которые по каким то причинам не доехали до Лиманов , в Любители заявляються процентов 10-15 от состава учасников соревнований.теперь будет до 10%, а через год - два 3-5%тенденция не здоровая намечается Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 получается заколхаживание какое-то... Спорт резину разрешить, а самые надежные меры безопасности запретить Не перекручивайте, пожалуйста. Каркас никто не запрещает. Если вы сможете аргументировать, что класс каркашенных авто надо разделить на подклассы - под аргументами подразумеваются списки потенциальных участников с указанием объема ДВС и контактами владельца авто - я внесу такое предложение на рассмотрение рабочей группы по ралли на серийных автомобилях. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 а) каркас вимикає мізки і дозволяє водіям керувати автомобілем без відчуття власної безпеки, а тому це перевага перед іншими учасниками на не каркасних автомобілях (якось так).каркас захищае міски тих, кто у авто.а якщо в людини мозку немае, то жоден каркас його не врятуе врешті-рештя не розумію що змушуе вас таке казати...Якщо особисто ви не знайомі зі статистикою, то я скажу що на жодному з відвіданих за той рік мною перегонів, жодна каркашена машина не побувала у серьйозній пригодіт.е. жодноі криши, жодного серьйозного вильоту, короче ніякого треша!а тепер ше реальний приклад ось з цього форуму:vw golf без каркаса , меньше року і криша: 2108 LowCost Rally Edition2108 каркас, 3й рік усе добре (тьфу тьфу) 2108 LowCost Rally Editionб) наявність каркасу в автомобілі свідчить, про те що на даному автомобілі кожного дня дітей до навчальних закладів не возять, а тому в ньому можуть бути застосовані певні поліпшення, що ставить учасника в положення інше ніж положення в яких перебувають водії без поліпшень. Тому, щоб не з'ясовувати технічні складові автомобіля (що вимагатиме передусім кваліфікаційних умов, додаткових часових витрат і т.і.). простіше його автоматично віднести до класу "спорт".ну тоді взагалі простіше робити абсолют і усе. як можно підходити до раллі с точки зору "простіше" ??? простіше тоді нічого не робити!а усі технічні вимоги повинні бути чітко прописані у регламенті.в) каркас, як і застосування спеціалізованої гуми інших складових з світу професійного автоспорту - призведе до гонки озброєння витримати (підтримувати) яку зможуть далеко не всі, що автоматично буде звужувати потенційну кількість учасників.про гуму більш ніж сгоден! тепер хто предбав слік - той і рулить. а на інше все махнули рукоюмоя думка - спорт резина - це спорт класс (або абсолют) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я последний год собираюсь строить каркашенный корч для любительских ралли (пока искал кузов, каркас, ...)теперь просто не буду зачем вкладываться в проект который не актуален ??С каркашенным корчем можно ехать на лиманы! А там допы длиннее а значит гораздо интереснее и пользы и кайфа больше.Я вот пытаюсь найти неубитую каркашенную субару за дешево (ха,ха) именно для того чтоб ездить больше, а то любительского грунта возле Киева мало, а ехать 900км ради 30 километровой гонки не прикольно. Ну и как дополнительный плюс - защита- городская машина будет чистенькая, красивенькая и с целыми бамперамиКстати, в Боярке каркашенные спортсмены на восьмерках были против каркашеной субары в своих рядах и выгнали Юру в Анлим ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Настя, спасибо за "резиновый" вопрос.Если все пойдетк ОК, то в след год макс ширину резины вовсе надо сделать "СТОК + 5мм" и запретить турбины типа "ведро", ибо штатные турбы Суб и ЭВО на гора могут вывалить 350-400л.с. и 500-600Нм, при правильной настройке дрыгла.А делать группу Б, где 500-600л.с. и момента далеко за 600Нм - это идиотизм и нифига не безопасно.пожалуйста вам от всего монопривода если все пойдет "ок" (так и дальше), то предлагаю Эво клубу сделать отдельную серию чтобы там всякие недоприводы под ногами не мешались.регламент то с годами все приспособленнее и приспособленее ...п.с.никого не хочу обидеть, и переходить на личности. в большинстве вопросов я солидарен.но есть такие моменты в которых мнение "вашего" большинства не совпадает с мнением оставшегося канала И один из таких людей - А. Салюк старший.При всем уважении, сколько раз Салюк старший в этом году лично посещал любительские соревнования ?? что он видел, что конкретно ему не понравилось ?? его мнение безусловно авторитетно и основополагающее, но радикальность его настроя не соответствует сегодняшним реалиям!На здоровье Да, Салюк ст. тоже поддерживал заводскую ширину, но с учётом реалий этого года, когда к единственной объявленной заранее серии (RTR Timeattack) многие эвоводы уже закупились 255 резиной (там допуск +10мм от стока) - такое ограничение существенно сузило бы канал потенциальных участников, т.к. купить ещё один комплект резины в сток размере специально под ралли - не каждый может. Поэтому на этот год сделали лояльный допуск "до 265мм".стесняюсь спросить, в реалиях этого года мнение монопривода кто-то учитывал ?? или все основывалось на том что закупили "бедные" эво\субару воды ?? Так в том то и дело, зачем делать лишний класс? Каркас, а абсолют, и делов то. Хотя бы так. Сразу на класс меньше стает.+100500дайте хоть там людям возможность бороться и вообще иметь хоть какой-то смысл участия! или просто перестанут участвовать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не перекручивайте, пожалуйста. Каркас никто не запрещает. Если вы сможете аргументировать, что класс каркашенных авто надо разделить на подклассы - под аргументами подразумеваются списки потенциальных участников с указанием объема ДВС и контактами владельца авто - я внесу такое предложение на рассмотрение рабочей группы по ралли на серийных автомобилях.Да не наберется пока что столько каркасников, чтобы делить их на подклассы. На мой взгляд, при наличии каркаса логичнее всего просто переводить авто на 1 класс выше. Это компенсирует дополнительную жесткость кузова и чуть большую удельную мощность у более лёгкой машины при прочих равных. А подвесок, ресиверов, валов, рядов, блокировок и резины можно и в машину без каркаса наставить. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не перекручивайте, пожалуйста. Каркас никто не запрещает. Если вы сможете аргументировать, что класс каркашенных авто надо разделить на подклассы - под аргументами подразумеваются списки потенциальных участников с указанием объема ДВС и контактами владельца авто - я внесу такое предложение на рассмотрение рабочей группы по ралли на серийных автомобилях.я не говорил что каркас запрещают, речь о том что каркашенным автомобилям запрещают участие в тех классах, где они должны находится.про исключение вообще из борьбы в абсолюте - это просто маразм!это чтобы уже наверняка монопривод не мешал полнолапым самые большие кубки делить! не сочтите мое мнение предвзятым. у меня нет каркаса, и часто каркашенные корчи едущие в моем классе лично меня лишали призовых мест (в не самой равной борьбе)но лично мне было бы стыдно, решать вопросы таким образом (не стремлением обогнать, а стремлением исключить)Уже отвечали, но повторюсь в классе спорт ожидают и спортсменов на боевой технике и никто не хочет, что бы они боролись за абсолют.не сравнивайте любительские боевые корчи (с омологацией, спорт тех.паспортом, участников КЛ, ЧУ, КУ)вот как раз для профессиональной техники спорт класс и создан! там где настоящие спортсмены (владельцы соответствующих лицензий) едут на настоящих спорт карах. для них все равно любительские гонки - это тренировка. и бороться им в реале не с кем.а любительские корчи (на которые люди последние копейки тратят чтобы оно вообще передвигалось), пускать рядом с той техникой - это "избиение младенца"С каркашенным корчем можно ехать на лиманы! А там допы длиннее а значит гораздо интереснее и пользы и кайфа больше.стоимость одного выезда, и требования к авто и пилотам под допуску в определенный класс, фактически аннулируют возможность участия любительского корча в таковых! вот такие реалии...большой спорт - для больших кошельков Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) не сочтите мое мнение предвзятым. у меня нет каркаса, и часто каркашенные корчи едущие в моем классе лично меня лишали призовых мест (в не самой равной борьбе)но лично мне было бы стыдно, решать вопросы таким образом (не стремлением обогнать, а стремлением исключить)Еще раз повторяю никто из участников не вносил предложения о каркасах. Его озвучили представили ФАУ и те кто там был, с позицией комитета согласились. Тем же кого такая позиция кардинально не устраивает, выше Настя написала что нужно сделать> За вас этим никто заниматься не станет. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем VIP EVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Если бы монопривод активно демонстрировал свою позицию не только в рамках этого форума - к нему бы прислушались точно так же, как к представителям полного привода. Никто из членов комитета ралли меня лично до этого воскресенья не знал, поэтому никаких предпосылок, чтобы предложения, которые озвучивала я, имели больше веса, чем чьи-либо другие - не было и нет.Предлагаю перейти в плоскость конструктива. Сколько раз я лично слышала именно от представителей монопривода без каркаса: "та достали уже эти каркасники в одном канале с серийными машинами, как их можно равнять с нами" - в моноприводе авто с каркасом намного больше, между прочим. Так что выделение каркасов в отдельный зачёт - это ещё и в интересах незакаркашенного большинства любителей. Идея с лицензиями на первый взгляд кажется разумной, но что делать с теми спортсменами, которые хотят участвовать в любительской гонке на серийном авто? Их что, в класс спорт просто потому что у них вторая буква в серии лицензии не "Л"? А я лично знаю многих таких "профи-любителей".Вопросы по существу:1) Что мешает авто с каркасами соревноваться между собой в отдельном классе спорт?2) Почему любителям с каркасами непременно так хочется в общую песочницу?Далее на счёт резины. Когда обсуждали, как её регламентировать, тот же А. Салюк ст. без подсказок с нашей стороны произнес, что слик-не слик-ширина полуслика - это актуальные вопросы только для наиболее мощного класса, в остальных классах от +/- ширины/состава особенно сильно ничего не поменяется. Потому и ограничения прописывали под самый мощный класс.И смешно читать про монопривод, который отбирает кубки у полного привода, поэтому полный привод решил регламентом вас зарулить. Если в регионах уровень вождения владельцев полноприводных машин до сих пор позволяет хорошим пилотам на моноприводе их объезжать, то в Киеве последние кубки абсолюта в моноприводе датированы годом эдак 2011. Вот, посмотрите, пожалуйста, внимательно на разницу во временах: 1) http://rally.co.ua/rallies/11/site/result?day=all - самый быстрый монопривод, Ивахно на фиесте СТ - 6 в абсолюте. Отставание от лидера 1:41.1 на 4СУ общей длиной 30км.2) http://rally.co.ua/rallies/12/site/result?map_id=8 - самый быстрый монопривод, Хондока на фиесте СТ - 6 в абсолюте. Отставание от лидера 1:44.7 на 4СУ общей длиной 30км.3) http://rally.co.ua/rallies/20/site/result?...class=&day= Самый быстрый монопривод, каркашенный леон с приведенным объемом 2000+см3 - лишь 12 в абсолютном зачете и отставание от лидера более 2 минут после 4 проездов общей длиной 30 км. Закончились у нас те времена, когда быстрые пилоты на медленных авто могли навозить медленным пилотам на быстрых авто. И прогресс будет идти именно в этом направлении. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Mystery_Colt И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти