Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Еще раз повторяю никто из участников не вносил предложения о каркасах. Его озвучили представители ФАУ и те кто там был, с позицией комитета согласились. Тем же кого такая позиция кардинально не устраивает, выше Настя написала что нужно сделать> За вас этим никто заниматься не станет.

+100. Осмелюсь только добавить, что на встречу мог прийти любой желающий, и все озвученные точки зрения были бы услышаны. Но нет, почему-то самые умные и полезные советы даются только на форуме...

Если еще не все поняли, повторю: сейчас как раз тот момент, когда регламент пишется, зачеркивается, переписывается, исправляется и рихтуется напильником. Пожалуйста, сформулируйте понятные идеи, подкрепите их фактами (например, количеством тех или иных машин, требующих вынесения в отдельный класс) и сдавайте Насте или Лексу. Еще не поздно. Все, подчеркиваю ВСЕ вопросы сейчас на стадии обсуждения. А вот когда регламент будет утвержден, заднюю никто включать не будет. И не говорите потом, что вас не предупреждали)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+100. Осмелюсь только добавить, что на встречу мог прийти любой желающий, и все озвученные точки зрения были бы услышаны. Но нет, почему-то самые умные и полезные советы даются только на форуме...

Если еще не все поняли, повторю: сейчас как раз тот момент, когда регламент пишется, зачеркивается, переписывается, исправляется и рихтуется напильником. Пожалуйста, сформулируйте понятные идеи, подкрепите их фактами (например, количеством тех или иных машин, требующих вынесения в отдельный класс) и сдавайте Насте или Лексу. Еще не поздно. Все, подчеркиваю ВСЕ вопросы сейчас на стадии обсуждения. А вот когда регламент будет утвержден, заднюю никто включать не будет. И не говорите потом, что вас не предупреждали)))).

зачем вам адрес, так приходите(с). Вы бы в этой ветке даты заседаний бы, указывали, а то мы может и хотели бы, но не знаем...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вам адрес, так приходите(с). Вы бы в этой ветке даты заседаний бы, указывали, а то мы может и хотели бы, но не знаем...

А первая страница ветки о чем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А первая страница ветки о чем?

таки да)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тепер хто предбав слік - той і рулить. :pardon:

а на інше все махнули рукою

моя думка - спорт резина - це спорт класс (або абсолют)

Вместо по клаве по пусту клецать уже давно нашел бы себе БУшку у ЧУшников - открой классы 1,4 - 1,6 ЧУ и погляди сколько там тазов. Теперь прикинь, что каждый за сезон пилит не один комплект слика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В C-1600 тоже каркас был...

да-да, на чайке в спорт брали не за каркас. я в с-2000 с каркасом ехал.

так что, есть список какркашеных участников? давайте считать, мне самому интересно, вдруг мы погорячились, и спортов будет много?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каркашенным корчем можно ехать на лиманы! А там допы длиннее а значит гораздо интереснее и пользы и кайфа больше.

.......

стоимость одного выезда, и требования к авто и пилотам под допуску в определенный класс, фактически аннулируют возможность участия любительского корча в таковых!

Требования к авто? Насколько я знаю там только каркас обязан быть правильным а сидушки и ремни можно с просроченной омологацией. Все остальное говорят лепят кто во что горазд и пускают. Так что если уж все равно делаешь каркас так сделай его в соответсвии с правилами ФАУ и все.

Требования к пилотам? Какие? Ну лицензия на 500грн дороже.

Шлемы и костюмчики, это да гораздо дороже чем наши китайские мотоциклетные. Но это один раз потратится.

Сборы тоже дороже, это да. Так зато и покатаешься от души. Не обязательно ведь на все лиманы ехать. Появились бабки - поехал, нет бабок, взял ту же машину поехал на любительское (если оно будет), никто ж не запрещает. Совсем нет бабок, тогда за роботу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, по спорт резине речь идет о раллийном слике, обязательно с рисунком протектора! просто слик не катит

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все пойдет "ок" (так и дальше), то предлагаю Эво клубу сделать отдельную серию :ph34r:

чтобы там всякие недоприводы под ногами не мешались.

регламент то с годами все приспособленнее и приспособленее ...

Кто недоприводам мешал озвучить все на комитете, озвучить функционерам из ФАУ до комитета?

Почему АВД пелетон в ТЛФ режиме может совещаться, а недопривод не знает как мабилу юзать?

Что лично вы делали, зная, что заседание комитета будет - это не крывалось ни от кого.

Теперь вы на всех катите бочку - видите-ли его обделили, но при этом "гоняли лысого", вместо написать в комитет ФАУ электронку, позвонить Лексу, Насте, Горбаню, Беседину, Салюку....

Под лежачий камень вода не бежит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требования к авто? Насколько я знаю там только каркас обязан быть правильным а сидушки и ремни можно с просроченной омологацией. Все остальное говорят лепят кто во что горазд и пускают. Так что если уж все равно делаешь каркас так сделай его в соответсвии с правилами ФАУ и все.

Требования к пилотам? Какие? Ну лицензия на 500грн дороже.

Шлемы и костюмчики, это да гораздо дороже чем наши китайские мотоциклетные. Но это один раз потратится.

Сборы тоже дороже, это да. Так зато и покатаешься от души. Не обязательно ведь на все лиманы ехать. Появились бабки - поехал, нет бабок, взял ту же машину поехал на любительское (если оно будет), никто ж не запрещает. Совсем нет бабок, тогда за роботу.

в профралли тоже регламент попустили максимально, чтоб практически любой автомобиль мог принимать старт в гонках. основное требование - каркас, ремни, сиденья

в лиманы и комбез картинговый катит

кстати, спецом спросил про стоимость лицензий: утверждены те расценки, которые фигурировали в проекте. членство в фау - 100грн, лицензия ДЛ - 100грн; лицензия ДК - 50грн (за членство не платится, так как ДК - для нечленов ФАУ).

то есть, лицензия на год - 200грн, разовая - 50грн

в осередках должны быть ознакомлены с такими цифрами. если где-то выписывают дороже - сообщайте

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти