gary1024 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 так что, есть список какркашеных участников? давайте считать, мне самому интересно, вдруг мы погорячились, и спортов будет много?киевские субары:Хомицкий - каркасЕще одна суба (черная) каркасVIKON - без каркасаGary - я пока безкаркашенный но в принципе есть надежда обзавестись драндулетом с каркасомВалера - каркас (если починится и спустится с гор ;-)Мочанов - без каркасахто там у нас еще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 речь идет о раллийном слике, обязательно с рисунком протектора! просто слик не катитименно так и никак иначе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Если бы монопривод активно демонстрировал свою позицию не только в рамках этого форума - к нему бы прислушались точно так же, как к представителям полного привода.Вроде как Лекс там был, вроде как представитель монопривода и этого форума в частности как я внимательно не слушал пресс-конференцию, не услышал никаких предложений\возражений по этому поводу...это во первыхво вторых, в объявлении к СЕМИНАРУ было сказано что там проведут разъяснительные беседы и ответят на вопросы:никто не предупреждал, что там будут принимать фундаментальные моменты любительского регламента, и вообще будет диалог как можно было заранее знать, что именно на этом семинаре кто-то что-то будет менять, создавать, и можно будет вносить свои предложения ?? п.с. я бы с радостью приехал и высказал свои предложения, но из Днепропетровска маршрутка к месту проведения семинара не ходит связь с "регионами" принято держать через делегатов ФАУ, но таковых конкретно из днепропетровская я так понимаю не былоИдея с лицензиями на первый взгляд кажется разумной, но что делать с теми спортсменами, которые хотят участвовать в любительской гонке на серийном авто? Их что, в класс спорт просто потому что у них вторая буква в серии лицензии не "Л"? А я лично знаю многих таких "профи-любителей".так речь должна идти об автомобиле, а не о водителе (В первую очередь)классы же по авто делят вроде бы...если едет машина с допуском на КЛ, ЧУ, КУ - то это спорт класс.кто на ней едет - особо без разницы.что касаемо "профи-любителей" - то те которых знаю я, даже на жоповозе едут в спорт класс (дело чести)потому как им от этой любительской медальки да чашки не тепло \ не холодно, а для начинающих обывателей это цель и реальное достижение времена свои они могут и в абсолюте посмотреть и сравнить1) Что мешает авто с каркасами соревноваться между собой в отдельном классе спорт?я писал выше! сравнивать любительский корчик и боевой кар просто глупо.поэтому и ставить их в один класс тоже2) Почему любителям с каркасами непременно так хочется в общую песочницу?если общая песочница это абсолют, то как бы логично что участники туда должны попадать (иначе для чего участие).никто не говорит что спорт корч должен ехать по обьему двигателя! введите коэффициент, перевидите на класс выше (как предлагал слим), в абсолют допустите в конце-концов! дайте возможность бороться в своем классе (по приводу и обьему), а не тупо ехать непонятно зачем и кудаДалее на счёт резины. Когда обсуждали, как её регламентировать, тот же А. Салюк ст. без подсказок с нашей стороны произнес, что слик-не слик-ширина полуслика - это актуальные вопросы только для наиболее мощного класса, в остальных классах от +/- ширины/состава особенно сильно ничего не поменяется. Потому и ограничения прописывали под самый мощный класс.опять 25писали под "самый мощный класс", а страдают все остальные.не знаю давно ли господин салюк ездил на моноприводе , чтобы законы физики перестали для него работать!как может не особо влиять ширина и состав покрышек на результат ??? может я что-то не понимаю, обьясните пожалуйста! ибо на личном примере ощущал как одна и та же машина на одной и той же дистанции за счет разных колес снимала по 3 сек с минутного круга И смешно читать про монопривод, который отбирает кубки у полного привода, поэтому полный привод решил регламентом вас зарулить. Если в регионах уровень вождения владельцев полноприводных машин до сих пор позволяет хорошим пилотам на моноприводе их объезжать, то в Киеве последние кубки абсолюта в моноприводе датированы годом эдак 2011. Вот, посмотрите, пожалуйста, внимательно на разницу во временах: зачете и отставание от лидера более 2 минут после 4 проездов общей длиной 30 км. Закончились у нас те времена, когда быстрые пилоты на медленных авто могли навозить медленным пилотам на быстрых авто. И прогресс будет идти именно в этом направлении. сейчас наверное будет не смешно )) вот что видел лично я:1. Трек день, полтава, картодром:Civic квадрат 2.0 на слике навозит всем В АБСОЛЮТЕ, и ставит новый рекорд круга (поставленный наряженным эвиком на правильных колесах)рекорд до сих пор никто и не побилрезультаты:2. Хонда Опен Кап, харьков, грунт-асфальт 17 ноября 2012 Honda Open Cup в Харькове2108 слимов двойным экипажем занимает 1 и 2е место в абсолюте, обьехав более 6и эвиков \ субариков \ ... с запасом более 10и сек (по сумме)РЕЗУЛЬТАТЫ:есть еще примеры, спать просто хочется...поэтому давайте не делить регламент на "Киев" и остальную Украину (регионы так сказать). Если в киеве полный привод такой уж быстрый, то боятся точно нечего! а закончились ли "те времена" и куда пойдет прогресс еще надо посмотреть ... просто это напрямую зависит от регламента, который сейчас направлен на то чтобы даже шанса у монопривода в абсолюте не было Осмелюсь только добавить, что на встречу мог прийти любой желающий, и все озвученные точки зрения были бы услышаны. Но нет, почему-то самые умные и полезные советы даются только на форуме...я писал выше, что никто заранее не знал о том , чтобы отстоять свое мнение - надо ехать в киев с сформулированными предложениями.выложить проект регламента для ознакомления, а потом пригласить на обсуждение уже подготовленных людей. Пожалуйста, сформулируйте понятные идеи, подкрепите их фактами (например, количеством тех или иных машин, требующих вынесения в отдельный класс) и сдавайте Насте или Лексу. Еще не поздно. Все, подчеркиваю ВСЕ вопросы сейчас на стадии обсуждения.я попробую на днях товарищу Лексу сформулировать (относительно резины и каркаса)хочется конечно верить в сказку , но суровая реальность намекает на то что это "мартышкин труд" Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 киевские субары:Хомицкий - каркасЕще одна суба (черная) каркасVIKON - без каркасаGary - я пока безкаркашенный но в принципе есть надежда обзавестись драндулетом с каркасомВалера - каркас (если починится и спустится с гор ;-)Мочанов - без каркасахто там у нас еще?реально - 2 с каркасом МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 киевские субары:Хомицкий - каркасЕще одна суба (черная) каркасVIKON - без каркасаGary - я пока безкаркашенный но в принципе есть надежда обзавестись драндулетом с каркасомВалера - каркас (если починится и спустится с гор ;-)Мочанов - без каркасахто там у нас еще?Черная моя бывшая, да, каркас, и больше ничего в ней нет. Ответственно заявляю, так как к постройке имел непосредственное отношение. Моя синяя спек... Откуда так каркас? Никогда там его не было, и не будет. Или дуга за сидениями для ремней уже с перепугу каркасом стала? Да и не спущусь я с гор под педерастов. Свою серию может буду делать. А если не серию, то просто покатушки. Под фау они никогда не будут. и Будут грунтовыми. Я так понимаю, что вас в гости ждать не стоит. Настя теперь вообще функционер. Черная Субару на которой Олег ездит, тоже вряд ли поедет в фаушную серию. На трек дни в боряку запросто. Но дальше вряд ли. Что до остального, я очень сомневаюсь, что будет десять каких то этапов, с грандиозным финалом. Уже несколько лет слышу об этом, и все, что то срывается. Подождем еще, может функционер Настя поможет в этом деле. И спонсоров наконец то всем найдет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 если общая песочница это абсолют, то как бы логично что участники туда должны попадать (иначе для чего участие).никто не говорит что спорт корч должен ехать по обьему двигателя! введите коэффициент, перевидите на класс выше (как предлагал слим), в абсолют допустите в конце-концов! дайте возможность бороться в своем классе (по приводу и обьему), а не тупо ехать непонятно зачем и кудаПо моему логично. На клас выше и все дела.Почему каркашеный ЗАЗ должен быть в одном классе с каркашенной субой?Лично меня совсем не напрягает что рядом с моей гламурно-боевой субой едет каркашенная. Паадумаеш у него каркас, зато у меня DVD, круиз контроль и подогрев жопы И все равно субы соревнуются с евиками нам пофиг у кого каркас у кого нет.Свою серию может буду делать. А если не серию, то просто покатушки. Под фау они никогда не будут. и Будут грунтовыми. Я так понимаю, что вас в гости ждать не стоит.Не понял. Да я ж первый в очереди на грунт и снег, особенно на снег.Моя синяя спек... Откуда так каркас? Никогда там его не было, и не будет. Или дуга за сидениями для ремней уже с перепугу каркасом стала?Ну звиняй, помилився. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не понял. Да я ж первый в очереди на грунт и снег, особенно на снег.Да походу с новыми функционерами, на подготовленном грунте будут кататься только в телефонном режиме. Бо лицензий же полишают. Это не плохо е в коем случае. Просто очень неприятно смотреть, как народ тянет одеяло на себя. Причем и одеяла то нет. Ну да и ладно. Зато будет приятно пообщаться в тесном кругу друзей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 во вторых, в объявлении к СЕМИНАРУ было сказано что там проведут разъяснительные беседы и ответят на вопросы:никто не предупреждал, что там будут принимать фундаментальные моменты любительского регламента, и вообще будет диалог как можно было заранее знать, что именно на этом семинаре кто-то что-то будет менять, создавать, и можно будет вносить свои предложения ?? В тот день, когда ремни безопасности спасли мне жизнь - меня тоже никто не предупреждал, что мне в лоб въедет пьяный на субару форестер. Я просто каждый раз пристёгиваюсь, не зависимо от того, как далеко я еду. Так и здесь - НИКОГО не предупреждали, что будет обсуждение, диалог и т.п. Просто наиболее активные люди воспользовались возможностью физического контакта с представителями комитета ралли, чтобы хотя бы попытаться донести свои проблемы и предложения до ФАУ. И это, о чудо, вроде бы получилось. Стучите и вам откроют.У меня родилась идея, как поделить любителей на спорт и не спорт, не прибегая к формальному признаку наличия каркаса и не по лицензии. Спортивный тех. паспорт. Поправьте меня, если я не права, но далеко не каждое авто с каркасом его имеет, а на самом деле этот документ есть только у боевых машин. В общем, если вы едете на авто со спортивным тех. паспортом - добро пожаловать в отдельный зачет. Если на серийном поповозике, пусть даже и с каркасом - то участвуйте в борьбе за общий абсолют и за кубки в классе выше. По-моему это предложение учитывает возражения всех участников процесса - простых смертных без каркаса не будут напрягать каркашенные соседи в их классе, т.к. они априори менее мощные должны быть, каркашенным любителям даёт возможность бороться, а "настоящих спортсменов" - выносит в отдельный зачет.Валера, специально для тебя. У меня нет должности в ФАУ - мне моей должности на основной работе с головой хватает, у меня там и самореализация, и основной доход и подчиненные. Всё, что я взялась делать для развития автоспорта - это чистой воды мой энтузиазм и мотивы самоактуализации. Хватит брызгать ядом в мою сторону только потому, что я не имею возможности ехать на грунт без должной популяризации соревнования. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Валера, специально для тебя. У меня нет должности в ФАУ - мне моей должности на основной работе с головой хватает, у меня там и самореализация, и основной доход и подчиненные. Всё, что я взялась делать для развития автоспорта - это чистой воды мой энтузиазм и мотивы самоактуализации. Хватит брызгать ядом в мою сторону только потому, что я не имею возможности ехать на грунт без должной популяризации соревнования.Настя, специально для тебя. Я не брызжу ядом, как тебе показалось. Я иронизирую, исходя именно из твоей манеры общения. И не надо тут рассказывать какая ты розовая овечка, с кучей подчиненных, и как ты страдаешь, что впряглась в непосильную ношу. Ну к чему это? Взялась? Значит тяни эту лямку. Только прислушивайся пожалуйста к людям. Веришь, мне все равно. Я под фау давно мог работать, и что то делать. Но не хочу. Это принципиальная позиция, и давай не будем трогать эту тему. Я только надеюсь, что ты не будешь ставить палки в колеса гонкам не под педерацией. А вообще, удачи в нелегком деле. Тебе еще 10 этапов курировать. Странно одно. Почему Лекс, как глас народа пока отмалчивается? Он же тоже выбран. Или нет? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Вместо по клаве по пусту клецать уже давно нашел бы себе БУшку у ЧУшников - открой классы 1,4 - 1,6 ЧУ и погляди сколько там тазов. Теперь прикинь, что каждый за сезон пилит не один комплект слика.я принципиально не хочу использовать спорт резину в любительских соревнованиях!и уподобятся тем кто за счет этого хочет получить преимущество не склонен я поеду на той машине и резине , на которой езжу каждый день (т.е. приеду туда и даже переобувать не буду) да, по спорт резине речь идет о раллийном слике, обязательно с рисунком протектора! просто слик не катит4 рысочки на полосу сильно меняют картину ?? а как быть на грунте, где все на БИ да на БЦ, а особо одаренные на dmack и НИИШПе :bayan: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти