Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов


Рекомендуемые сообщения

Вкратце хотим подать на рассмотрение вариант, когда с классе спорт поедут все машины с каркасом, на спортивной резине и бороться они будут, как в своем классе спорт так и в абсолюте. В этом классе только машины имеющие спортивный тех паспорт ( то есть полностью боевые) будут вести борьбу исключительно внутри класса спорт, не принимая участия в абсолютном зачете. Для остальных классов гражданская резина ( с ограничением для мощных машин 255мм) и все остальное без изменений. По классу до 1400 пока понимания нет.

полностью согласен !

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть ли смысл сделать сводную таблицу потенциальных участников ,вроде заявки на участие ,но для сбора информации ... Вывесить на сайте (сдесь ,либо на ралли ин ) и внатуре узнать о состоянии дел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, продублируйте ваше предложение письмом на ФАУ и комитет ралли:

я полностью согласен с вышеизложенным товарищем VIP EVO вариантом.

поэтому выносить отдельное (свое) предложение не вижу смысла (будет только больше путаницы и тягомотины лишней).

главное чтобы оно было утверждено в том виде, о котором мы сейчас говорим:

Вкратце хотим подать на рассмотрение вариант, когда с классе спорт поедут все машины с каркасом, на спортивной резине и бороться они будут, как в своем классе спорт так и в абсолюте.

В этом классе только машины имеющие спортивный тех паспорт (то есть полностью боевые) будут вести борьбу исключительно внутри класса спорт, не принимая участия в абсолютном зачете.

Для остальных классов гражданская резина ( с ограничением для мощных машин 255мм) и все остальное без изменений.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

за легенды крыма отдельное спасибо......

Рано.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано.

речь не о результате, а о преложенных к нему усилиях.

как бы там не было в итоге (мы конечно все надеемся на позитивный итог), приятно что кто-то постарался сделать все возможное

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл сделать сводную таблицу потенциальных участников ,вроде заявки на участие ,но для сбора информации ... Вывесить на сайте (сдесь ,либо на ралли ин ) и внатуре узнать о состоянии дел

Да, есть.

я полностью согласен с вышеизложенным товарищем VIP EVO вариантом.

поэтому выносить отдельное (свое) предложение не вижу смысла (будет только больше путаницы и тягомотины лишней).

главное чтобы оно было утверждено в том виде, о котором мы сейчас говорим:

Неужели вам не понятно, что чтобы изменить существующее мнение комитета ралли мы с Лексом должны быть не голословными? Если кроме наших предложений, будут ещё письма из регионов с ТЕМИ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, шансы на успех возрастают в разы. Писать на форуме километровые посты вам не лень, а написать в ФАУ и РК, когда вам уже даже адреса дали, вы не можете - причина такого поведения мне совершенно не понятна! Писать вы очевидно умеете, тогда что мешает озвучить свою позицию в официальном виде - стесняетесь? Или какая ещё причина останавливает вас от того, чтобы перестать переливать из пустого в порожнее на форуме и начать действовать?

Если не знаете, как написать письмо, я помогу:

Я, ФИО, участвую в любительских соревнованиях с года Х, проживаю в регионе У. В нашем регионе Z авто с каркасом, из них А со спортивным тех.паспортом. Отсутствие возможности бороться на каркашенном авто за абсолют демотивирует участников и сужает потенциальный канал гонок для любителей. Прошу рассмотреть моё предложение по изменению регламента для любителей в 2013. *Копировать-вставить цитату VIP EVO*.

С уважением,

ФИО

мобильный телефон

Если такого письма от вас лично не будет - дальше можете на этом форуме время на посты не тратить.

Изменено пользователем Mystery_Colt

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет телефона Насти, а Горбаня, Беседина, Салюка - так подавно!

Теперь есть:

Салюк

Беседин

Телефон Горбаня в открытом доступе вряд ли найдется, но есть мейл, и не только его

У Насти можно при необходимости в личке спросить, если надо для дела - думаю, скрывать не будет.

Это относится только к поиску контактов.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели вам не понятно, что чтобы изменить существующее мнение комитета ралли мы с Лексом должны быть не голословными? Если кроме наших предложений, будут ещё письма из регионов с ТЕМИ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, шансы на успех возрастают в разы. Писать на форуме километровые посты вам не лень, а написать в ФАУ и РК, когда вам уже даже адреса дали, вы не можете - причина такого поведения мне совершенно не понятна! Писать вы очевидно умеете, тогда что мешает озвучить свою позицию в официальном виде - стесняетесь? Или какая ещё причина останавливает вас от того, чтобы перестать переливать из пустого в порожнее на форуме и начать действовать?

да я же не против , говорите как надо - сделаем!

т.к. я лично не решаю там никаких вопросов, думал что лучше подать одно консолидированное предложение (через вас, как представителей там от любителей), основанное на мнении большинства.

если надо чтобы каждый сделал это по отдельности, и как можно чаще - не вопрос.

просто не люблю хаос, когда все пытаются что-то делать по отдельности (получается только хуже)

Если не знаете, как написать письмо, я помогу:

Если такого письма от вас лично не будет - дальше можете на этом форуме время на посты не тратить.

шаблон я понял, немного подредактирую от себя (предложение оставлю в том виде что есть) , отправлю с двух почт по указанным адресам.

могу скинуть копию на почту, если дадите адрес

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так наверное правильнее будет, чтобы не создалось впечатление, что проблемы и вопросы есть только у пары-тройки активистов, а всем остальным и так нормально.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, поржал. особенно подвыпивший техкомовец порадовал...

при таком отношении к судьям и оргам вам не место в спорте вообще. семки на завалинке лузгать

Лекс, зачем ты так. Ни для кого не секрет, что даже на том же ЧУ и кубках, техком для кого то свой, а для кого то и так сойдет. Это касается всех наших знаменитых комовцев. Чето стоит только зеленка, которая два года ездила, с погнутым каркасом, пока я не списал ее. И каждый раз, перед гонкой, удрученно качали головами и Паша, и Витя, и Боря, и потом говорили, ну лааааадно, но в следующий раз пожалуйста исправь. Это частный случай, который можно развивать. Тот же техком на Ялта ралли. Я так турбину увязал, что сейчас даже ржачно. Столько откровенных недочетов было, и нормально, тихо руки друг другу пожали, и вперед. Я не спорю, за пару лет может что то и поменялось, но семги лузгать - это про весь наш автоспорт в целом. Я не говорю, что это плохо. Мне это даже нравится. Но будем называть все вещи своими именами.

Что до регламента, и классов, советую Лексу с Настей, подавать как есть, потому как при любом раскладе - будут недовольные. Главное сейчас - это договориться о этапах, назначить даты, и сделать чемионат. Иначе все так и останется на своих местах как есть.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти